Влад
31.05.2016, 20:24
Проблемы с гарантией - магазин требует фирменный талон, хотя его отсутствие не предусмотрено производителем
Читать ответы (1)
Сегодня, при выезде с платной стоянки "сглючил" паркомат и с меня взяли 2000 р (списали с карты, сумма не была на экране, ядумал плачу за 2 часа парковки 100 р.) С меня взяли как за утерю талона, хотя талон подносил к считывателю, после чего было предложено вставить банковскую карту и вот результат. Работники стоянки сказали идти в рабочее время в бухгалтерию и там разбираться. Что бы выехать, пришлось заплатить ещё раз свои 100 р. Чеки и талон у меня на руках. Обязаны ли они вернуть деньги? Чем мне руководствоваться при требовании о возврате?
Предоставите документы и вам вернут деньги.
Спросить