Проблемы с гарантией - Телефон, купленный в магазине Связной, не отремонтировали и требуют дополнительную оплату

• г. Ростов-на-Дону

Телефон, купленный в магазине Связной перестал работать. Мной соблюдались правила эксплуатации и я уверена, что поломка произошла не по моей вине. Телефон был передан для ремонта по дополнительной гарантии (страховка куплена на 2 года) в сервисный центр через магазин Связной. В итоге через месяц я получила СМС уведомление, что могу забрать свой телефон в магазине. Как оказалось, телефон не был отремонтирован и в акте указано что это связано с механическим повреждением. И что самое интересное, чтобы забрать свой поломаный телефон я должна еще и заплатить сумму в районе 1000 руб. На вопрос за что, внятного ответа не получила, но телефон без оплаты не отдают. Правомерно ли это? Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это не правомерно, судя по всему у Вас закончился основной срок гарантии в 1 год и Вы сдали по истечение этого срока, при сдаче Вам должны были выдать акт приемки, есть такой?

Спросить

Здравствуйте, Светлана.

Нет, это неправомерно.

Кроме того, если Вы уверены, что поломка произошла не по Вашей вина, а в связи с наличием заводского дефекта, то Вы можете в судебном порядке потребовать ремонт либо замены телефона на аналогичный.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)
Егор
03.03.2014, 12:48

Покупка мобильного телефона и дополнительной гарантии в Связном - проблемы с ремонтом и возможные решения

Купил в Связном моб. телефон и доп. гарантию. Почти в конце года дополнительной гарантии телефон сломался. Отдал на ремонт. В Авторизованном сервисном центре подтвердили, что не по моей вине произошла поломка. Через некоторое время телефон пришел в магазин, только не отремонтированный. Мне сказали что запчастей у них нет, но могут вернуть сумму доп. гарантии или снова отправить в сервисный центр (возможно запчасть появится). Я согласился на повторную отправку. Позже снова вернули сломанный телефон, ссылаясь на то, что его невозможно починить. Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
22.11.2014, 18:20

Оплата доставки курьером до сервисного центра при поломке телефона на гарантии - правомерно ли это?

Телефон на гарантии, перестал включаться. В магазине говорят, что если выяснится, что поломка произошла по моей вине, я должна буду оплатить доставку курьером до сервисного центра 3000 руб. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)
Антон
02.11.2019, 21:34

Проблема с гарантией в магазине Связной - телефон вернулся в неисправном состоянии

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.
Читать ответы (2)
Фарид
10.08.2016, 12:04

Неисправный мобильный телефон - Как продолжить борьбу за гарантийный ремонт или замену?

Мобильный телефон через месяц после покупки перестал работать. Гарантия 1 год. Отнёс. Провели экспертизу. Сняли с гарантии. Телефон не отремонтирован. Предлагают забрать его обратно. Механических повреждений телефона не было. Как я могу продолжить добиваться его гарантийного ремонта или замены. Телефон бракованный.
Читать ответы (1)
Светлана
15.07.2015, 21:21

Проблемы с новой стиральной машинкой - кто устанавливает сроки диагностики и как доказать, что поломка не по моей вине?

Купила восемь месяцев назад стиральную машинку, через какое-то время обнаружила на ней механические дефекты, она на гарантии, магазин взял для отправки в сервисный центр, хотя, заявку в сервисный центр я делала сама. Продавец сказал, что это желание клиента. Ждать результат по диагностике две недели. Кто устанавливает этот срок? Как быть дальше? Можно ли запросить результат раньше? Продавец сказал, что с механическими повреждениями по гарантии не проходит товар. Как мне доказать, что поломка не по моей вине? Продавец больше никаких вариантов решения данной проблемы не предложил. По правилам этого магазина, товар после покупки возвращают в магазин в течении 1 месяца, а потом до года отправка товара в сервисный центр.
Читать ответы (1)