Проблемы с гарантией - Телефон, купленный в магазине Связной, не отремонтировали и требуют дополнительную оплату
Телефон, купленный в магазине Связной перестал работать. Мной соблюдались правила эксплуатации и я уверена, что поломка произошла не по моей вине. Телефон был передан для ремонта по дополнительной гарантии (страховка куплена на 2 года) в сервисный центр через магазин Связной. В итоге через месяц я получила СМС уведомление, что могу забрать свой телефон в магазине. Как оказалось, телефон не был отремонтирован и в акте указано что это связано с механическим повреждением. И что самое интересное, чтобы забрать свой поломаный телефон я должна еще и заплатить сумму в районе 1000 руб. На вопрос за что, внятного ответа не получила, но телефон без оплаты не отдают. Правомерно ли это? Как быть?
Это не правомерно, судя по всему у Вас закончился основной срок гарантии в 1 год и Вы сдали по истечение этого срока, при сдаче Вам должны были выдать акт приемки, есть такой?
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Нет, это неправомерно.
Кроме того, если Вы уверены, что поломка произошла не по Вашей вина, а в связи с наличием заводского дефекта, то Вы можете в судебном порядке потребовать ремонт либо замены телефона на аналогичный.
Спросить