Утраченная банковская карта с чипом - попытка хищения денежных средств и размышления о возможности написания заявления

• г. Москва

Обнаружил пропажу банковской карты с чипом оплаты без пин кода на счету 200 рублей через некоторое время стали приходить СМС сообщения о попытке снятия денежных средств 500 затем 600 рублей. Далее в магазине была совершена покупка на 95 рублей. Карту заблокировал ущерб 95 рублей. Через некоторое время по видео установил что карту я уронил в магазине а ее подобрал неизвестный мужчина на кассе с пола. Мужчину установил стоит ли писать заявление если ущерб 95 рублей и он несколько раз пытался оплатить покупки при этом видео и все доказательства на совершение хищения денежных средств у меня имеются, но по независимым ему обстоятельствам ему это не представилось возможным 7,27 КоАп?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это на Ваше усмотрение.

Спросить
Сергей
19.11.2018, 20:25

Утерянная банковская карта - Возможность получить запись видеонаблюдения в магазине для выявления знакомых, совершивших покупку

Мной была утеряна банковская карта. Обнаружил пропажу не сразу, а после того как на тел. поступило СМС о списании денежных средств с карты (карта прикладывается к терминалу, ПИН вводить не нужно до определенного лимита) Естественно я ее сразу заблокировал. Из СМС я узнал в каком магазине была произведена покупка. Могут ли мне предоставить сотрудники магазина запись видеонаблюдения т.к. есть догадки, что покупку могли совершить знакомые?
Читать ответы (1)
Евгений
21.03.2015, 07:50

Потерял кошелек с банковской картой, Сбербанк не запрашивает пин-код при снятии денег - могу ли я потребовать возмещения от банка?

Я, вчера, 20.03.2015, потерял кошелек с банковской картой. Через 30 минут началось снятие денег в магазине, который я не посещаю (SMS-информирование). Когда я это обнаружил, было сделано 3 снятия общей суммой чуть больше 2000 рублей. Карту заблокировал. Прибыл в магазин. Работники магазина оказали содействие, сняли видеозапись, вызвали полицию. Выяснилось: 1. Кассовый терминал Сбербанка работает без запроса пин-кода. 2. Сумма последнего снятия более 1000 рублей. Могу ли я потребовать с Сбербанка возмещения несанкционированно снятых денежных средств? Примечание: карта банка «УралСиб».
Читать ответы (1)
Ирина
04.12.2019, 08:47

Заголовок - Владелец карты стал жертвой хищения денег после того, как друг снял все деньги без его разрешения

Считается ли хищение денежных средств с банковской карты, если владелец карты сам дал карту для покупки продуктов в магазине, а посланный человек снял все деньги и пропал. Смс о снятии не пришли, о снятии владелец узнал по телефону горячей линии.
Читать ответы (3)
Екатерина
05.10.2017, 10:24

Утеряна карта банка, заметила пропажу поздно - нужно ли писать заявление?

Добрый день! Была утерянная карта банка, пропажу заметила не сразу, а когда стали сыпаться СМС о покупках, успела спасти сумму некоторую, ушло немного 1800 рублей, но когда заблокировала карту смс о попытках оплатить покупку продолжились, скажите, есть ли смысл идти и писать заявление? Или нет.
Читать ответы (1)
Наталья
16.05.2020, 17:57

Насколько продавец несет ответственность за неправомерную оплату бесконтактной кредитной картой?

Я потеряла бесконтактную кредитную банковскую карту, этого не заметила. На следующий день мне стали приходить сообщения, что моей картой оплачивают покупки. Причём деньги снимали суммой до 1 тысячи рублей мелкими суммами. Пока я звонила в банк, блокировал карту, оплату совершили 7 раз в одной торговой точке с интервалом в 1 мин. на общую сумму более 3 тыс руб. Заявление в правоохранительные органы написала, установили терминал, с которого велась оплата. Продавец этот факт подтвердила. Карта была именная, расчитывался мужчина, покупки больше 1 тыс (снимали бы дальше, если бы не успела заблокировать) Могу ли я привлечь продавца за нарушение правил оплаты бесконтактной банковской картой. Она даже не спросила у злоумышленника документ, подтверждающий, что это его карта.
Читать ответы (2)
Анастасия
10.06.2013, 17:33

Проблема ответственности собственника магазина за действия продавца в случае кражи банковской карты

Несет ли ответственность собственник магазина за действия продавца? Я забыла банковскую карту в магазине. Ей воспользовались, были оплачены покупки, в то время когда я была на работе. Написала заявление в милицию. Заведено дело по ч.1 ст 158. Ни кто из продавцов не признается (якобы на кассе работало несколько продавцов и кто воспользовался картой не возможно вычислить). Следователь говорит, что скорее всего дело будет закрыто. Чеки в магазине хранятся 1 сутки, а по правилам платежных систем чеки должны храниться 3 года, таким образом руководитель магазина лукавит По детализации банковской карты видно, что терминал настроен на оплату, без ввода пин-кода, так же в распечатки видно, что кража совершена на том же терминале, где совершила покупку я (перед тем как забыла карту). Куда теперь писать заявление? В моем банке мне помогают на сколько это можно.
Читать ответы (1)
Дарья
11.08.2019, 14:44

Правомерность покупки без пин-кода и ответственность продавца в случае утери кредитной карты

Потеряли карту кредитную. Карту нашли чужие люди, и рассплатились за покупки в магните, попросили продавца поделить покупку на 6 чеков, чтобы оплата была без пин кода, продавец сделал им так, не проверив карту, подпись на чеках не запросил. Правомерно ли это? Должен ли был продавец отказать в этой покупке? Как вернуть деньги? И как теперь не платить банку эту сумму? Если эти деньги тратила не я. Имеется видео где видно, что оплату производит чужой человек.
Читать ответы (3)
Светлана
12.12.2012, 15:21

Недостоверные списания с карты после покупки в магазине Телемакс - что делать?

08.12.2012 г. в магазине Телемакс в городе Мурманске была совершена покупка на сумму 42000 рублей. Сначала покупка была оформлена на 46000 рублей, и деньги уже списаны с карты, но от одного товара пришлось отказаться и всю сумму тут же вернули обратно на карту. И сняли уже 45000 рублей. 11.12.2012 г. пришло сообщение что мобильный банк отключен так как на карте недостаточно средств. Проверив карту через банкомат увидели что баланс карты составляет - 25000 рублей. В банке смотрели выписку говорят, что снятия средств вообще не видно, ни первой суммы ни второй. Заявление написали. Но что-то у нас не вызвало это доверия. Что нам делать? Куда обращаться в магазин? Или в банк?
Читать ответы (1)
Юрий
02.07.2012, 13:50

Об этом узнал когда позвонили из банка и тут же заблокировали карту.

При покупке в одном интернет-магазине мошенникам удалось вывести средства с банковской карты через систему QIWI. Об этом узнал когда позвонили из банка и тут же заблокировали карту. Написал заявление в полицию сразу же. Обратился в Банк и через 40 дней получил отказ вернуть средства, мол за компрометацию карты несёт ответственность клиент. Посоветовали обратиться в Банковский обсудмент. При этом, в момент снятия средств, у меня была включена услуга СМС-оповещения и ни одно СМС о снятии с карты не пришло (брал распечатку у сотового оператора) тем самым Банк лишил меня возможности оперативно заблокировать карту и минимизировать потери денег. Деньги выводили в Млскве а проживаю в Брянске и на момент кражи был дома. Каким образом можно заставить банк вернуть средства? Полиция пока мест бездействует и перекидывается бумажками.
Читать ответы (1)
Лариса
12.08.2016, 20:22

Отключение СМС и несанкционированный доступ к деньгам - ответственность и возможные виновные

Золотую карту я не активировала, с нее проступали СМС сообщения о поступлении денежных средств, но без моего ведома эти СМС были отключены и сняты все денежные средства с кредитной карты и с дебиторской. Кто несет ответственность за это? ПИН код был известен только мне.
Читать ответы (7)