Ситуация в магазине - случайно разбитая крышка чайника и отказ от покупки

• г. Калуга

У меня такая ситуация-в магазине супруга выбирая чайник, случайно разбила крыжку. Обратились к администратору тот сказал что покупайте чайник. Я готов заплатить за крыжку, но чайник такой мне не нужен. При осмотре я нашел на нем закрашенный скол, я отказался покупать его. Заполнил акт и чайник оставил там. Что меня ждёт, я должен был купить его или?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ув. Сергей, если вы случайно разбили товар или его часть, Вы не обязаны выкупать такой товар. Если магазин докажет наличие умысла в Ваших действиях, то вправе взыскать в судебном порядке стоимость поврежденного имущества.

Спросить
Лера
21.10.2011, 13:24

Отказ от признания царапины на новом нетбуке - как правильно решить спор с магазином

Ситуация: купили нетбук и через месяц он перестал включаться... муж понес его в магазин... стажер этого магазина при приемке и осмотре товара поцарапал крышку нетбука (нетбук белый и черная царапина очень хорошо видна) и конечно же в акте о приемке эту царапину указали... муж отказался подписывать акт в таком виде... попросил внести в этот акт своей рукой примечание, что царапина образовалась во время осмотра работником магазина, но мужу отказали и сказали, что тогда товар принимать не будут... Подскажите как правильно действовать в такой ситуации? Заранее спасибо...
Читать ответы (2)
Надежда
17.03.2020, 20:04

Проблема с диваном из магазина Много Мебели - обнаружен скол при доставке, но претензии отклонили

Купили диван в Много Мебели, из магазина забирали сами, при осмотре дефектов было не обнаружено. Когда привезли домой, обнаружили скол внутри короба для белья. Скол образовался там, где были соединены детали короба, видимо, когда продавец собирал короб, вкрутил болт близко к краю, из-за этого откололся кусок короба. Сам диван собирали мы сами, а короб был уже готов. Обратились в магазин с претензией, получили отказ, потому что был подписан акт приемки-передачи и претензий на тот момент не было.
Читать ответы (2)
Наталья
23.07.2015, 11:23

Опередилена страховая компания отказала в замене лобового стекла из-за предыдущего скола в Акте осмотра.

Страховая компания отказала в замене лобового стекла, ссылаясь на то что при заключении Договора страхования на нем уже был скол, что было зафиксировано в Акте осмотра. В правилах страхования есть пункт, что если при осмотре ТС были сколы, то последующие повреждения стекол являются не страховыми случаями. Правомерно ли это? И как нам поступить в данно ситуации?
Читать ответы (1)
Николай
27.04.2020, 05:30

Попытка кражи чайника в магазине после обнаружения неисправности

Кипятков приобрел в фирменном магазине электрочайник стоимостью 1050 рублей. Дома он обнаружил, что чайник имеет существенную неисправность, допущенную по вине завода-изготовителя. Кипятков вернулся в магазин, предъявил чек, техпаспорт на чайник и потребовал у администратора заменить чайник на исправный, сославшись на положение Федерального закона «О защите прав потребителей». Администратор магазина отказалась заменить чайник и предложила Кипяткову оставить чайник для проведения экспертизы, которая должна установить причину дефекта. Оставив чайник в кабинете у администратора, Кипятков вышел в торговый зал, взял с витрины аналогичный чайник и направился к выходу, где был задержан сотрудником службы безопасности магазина. Кипятков был доставлен в районное отделение внутренних дел. Как следует квалифицировать действия Кипяткова?
Читать ответы (2)
Оксана
17.08.2016, 09:42

Отказали в замене унитаза из-за скола на бачке - как действовать?

Купили унитаз, при осмотре в магазине не заметили скол или непролив на бачке. Обратились в магазин для замены. Нам отказали. Сфотографировали и отправили заводу изготовителю. Там тоже пришёл отказ. Заведущая предложила купить бачок по закуп. Цене. еще обнаружили некоторые дефекты. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
02.06.2016, 12:17

Кто должен давать согласие на регистрацию ребенка в квартире, подаренной отцом?

Ситуация такая, супруги развелись. Отец (супруг) оставил себе квартиру, так как она по документам принадлежит его матери, при этом подарил ребенку собственную квартиру. Мать (супруга) прописана в квартире метери супруга (которую оставил себе). Должен ли отец (супруг) давать согласие супруге (матери) на регистрацию по месту жительства ребенка в дарственной квартире этого ребенка?
Читать ответы (1)
Диана
23.01.2016, 13:32

Проблемы с чайником - недостаточный свисток и пропуск пара. Как вернуть товар и решить проблему?

Купила чайник с свистком. Чайни оказался бракованным. Свисток еле свистит. Пар пропускает крышка. Приехала в магазин вернуть товар. Продавец подкрутила крышку и сказала попробуйте так-вдруг засвистит. Или оставляйте у меня я его сама проверю (наверное у себя дома так как в магазине нет плиты). я приехала домой. Ничего не помогло. Так же еле свистит. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алла
05.02.2015, 18:03

Dissatisfaction with the Purchase

Я купила электрический стеклянный чайник, при первой же эксплуатации лопнуло стекло. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, мне отказали. Сказали, что нужно провести экспертизу. Я согласилась, при этом не была составлена опись, о состоянии чайника в момент сдачи в магазин на экспертизу. Экспертизу провели без меня. По результатам экспертизы якобы чайник был поврежден по моей вине, якобы я его уронила. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Яна
24.08.2011, 17:09

Продавец отказывается вернуть деньги за горячий чайник SUPRA с запахом пластмассы

Приобрела электр. Чайник SUPRA в магазине за 850 руб. Продавец включил чайник в розетку, предложил сунуть руку в чайник и убедиться, что он греет. Дома налили воду, включили чайник, вода закипела и из чайника пошел страшный запах пластмассы. Сразу отнесла чайник в магазин и попросила вернуть деньги. Продавец сказал, что директора нет, а номер его сотового он не даст. На другой, день когда дождалась директора, предложили ему вскипитить воду и понюхать ее. Он вскипятил и стал демонстративно пить чай, говоря - прекрасная вода. Тут в магазин зашли покупатели, я попросила сказать пахнет или нет вода в чайнике, они сказали: действительно, воняет пластмассой. Тогда я попросила директора вернуть мне деньги (т.к. поменять нельзя, у них все чайники одинаковые). Он сказал, что отправит чайник на экспертизу. Я говорю ему: я же не буду там присутствовать! Это в другом городе. На что он мне сказал, езжайте за свои деньги. Пожалуйста, подскажите, как мне вернуь мои деньги?
Читать ответы (3)
Мария
30.03.2019, 17:20

В магазине потерянная крышка чайника вызвала потенциальные проблемы - охранник и администратор требуют оплаты и угрожают судом

Ребенок в магазине взял крышку от чайника и случайно уронил его. Крышка разбилась. Подлетели охранник и администратор магазина, попросили оплатить, угрожая, что в противном случае подадут в суд, где сумма будет уже больше. Стоимость чайника около 500 руб. Пока не оплатили, взяли данные мамы: ФИО, адрес, дату рождения и тел. Как быть?
Читать ответы (3)