Сотрудника банка обвиняют в недостаче - возможные варианты защиты и их стоимость
Такая ситуация, сотрудник банка вечером обнаружил недостачу в кассе, сумма немаленькая. По камерам проверили, все операции с деньгами были верными, ничего лишнего сотрудник не выдавал, по отчёту тоже проверили, все чеки соответствуют проведённым операциям. Из чего делаем вывод, что это программный сбой, больше вариантов нет. Но сотрудника заставляют погасить эту недостачу в течение 3-х дней, завтра срок погашения истекает. При этом они вроде как пытаются разобраться, что же это за сбой, но пока результата нет, и по моему мнению ничего они искать не будут, а просто заставят сотрудника погасить недостачу и успокоятся. При этом сотрудник получит ещё и выговор и на определённый срок лишится ежемесячной премии. Вопрос в следующем, можно ли отказаться погашать эту недостачу, пока не будет проведено тщательное изучение всех операций и как это проверить, что они действительно все сделали? Или можно ли подать в суд на банк за халатное рассмотрение проблемы, чтобы в судебном порядке доказать, что вины сотрудника нет? И сколько будет стоить такая услуга примерно?
Здравствуйте, когда будет вина доказана сотрудника тогда и возвращать средства, если это сбой то сотрудник не обязан платить, если это не по его вине произошло, необходимо писать претензию в главный офис банка, после можно что то предпринять.
СпроситьКонечно можете. В целом должно быть проведено служебное расследование, сделаны выводы, с этими выводами вас должны ознакомить, потом издать приказ по результатам о возмещении ущерба, с этим приказом вы либо согласитесь, либо напишите возражения. Порядок таков. На данном этапе вам нужно написать заявление о том, что вы просите провести служебное расследование. И далее по плану. Пока нет поводов вас обвинять и требовать возмещения. О стоимости рано говорить как и об услуге. Сначала надо определиться чем мы сможем вам помочь.
Спросить