«Проблемы с портативным mp3 плеером - что делать и как вернуть товар»
Купила портативный mp3 плеер (клипсу), сразу не проверила, воспользовалась только через пару дней и заметила что во время проигрывания музыки постоянно мигает лампочка индикатора, что меня раздражает. Пришла в магазин написала заявление на возврат. Продавец подсказал написать "в связи с техническим несоответствием товара". Неделю мне никто не звонил, я позвонила сама. Сказали что несоответствия нет. А по факту ни на упаковке, ни в инструкции не было указано об этой лампочке что она будет постоянно мигать, о ней вообще нигде не упоминается словно ее и не должно быть. Могу ли я вернуть товар, или тот факт, что эта деталь не была указана не дает мне на это право? По телефону мне сказали что если я буду разбираться дальше возможно я добьюсь своего, но т.к. по закону они не смогут сделать возврат, за плеер придется платить продавцу. Мне конечно не хотелось бы подставлять продавца, но странно что вообще мне такое говорят, при чем здесь продавец. И сколько у меня времени на возврат т.к. уже 2 недели прошло а то и больше, пока они время тянули.
Технически сложные товары, к каковым относится и MP3-плейер, возврату и обмену не подлежат. Можно попробовать сыграть на непредоставлении достоверной информации о товаре и его потребительских свойствах, но, думаю, вряд ли Вам удастся убедить суд (а до него обязательно дойдёт в Вашей ситуации) в том, что мигающая и раздражающая Вас лампочка причинила Вам какой-то ущерб или негативно сказалась на состоянии Вашего здоровья. Вы были вправе потребовать протестировать товар непосредственно перед покупкой.
СпроситьКалининград - онлайн услуги юристов
Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки
