«Проблемы с портативным mp3 плеером - что делать и как вернуть товар»

• г. Калининград

Купила портативный mp3 плеер (клипсу), сразу не проверила, воспользовалась только через пару дней и заметила что во время проигрывания музыки постоянно мигает лампочка индикатора, что меня раздражает. Пришла в магазин написала заявление на возврат. Продавец подсказал написать "в связи с техническим несоответствием товара". Неделю мне никто не звонил, я позвонила сама. Сказали что несоответствия нет. А по факту ни на упаковке, ни в инструкции не было указано об этой лампочке что она будет постоянно мигать, о ней вообще нигде не упоминается словно ее и не должно быть. Могу ли я вернуть товар, или тот факт, что эта деталь не была указана не дает мне на это право? По телефону мне сказали что если я буду разбираться дальше возможно я добьюсь своего, но т.к. по закону они не смогут сделать возврат, за плеер придется платить продавцу. Мне конечно не хотелось бы подставлять продавца, но странно что вообще мне такое говорят, при чем здесь продавец. И сколько у меня времени на возврат т.к. уже 2 недели прошло а то и больше, пока они время тянули.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Технически сложные товары, к каковым относится и MP3-плейер, возврату и обмену не подлежат. Можно попробовать сыграть на непредоставлении достоверной информации о товаре и его потребительских свойствах, но, думаю, вряд ли Вам удастся убедить суд (а до него обязательно дойдёт в Вашей ситуации) в том, что мигающая и раздражающая Вас лампочка причинила Вам какой-то ущерб или негативно сказалась на состоянии Вашего здоровья. Вы были вправе потребовать протестировать товар непосредственно перед покупкой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Калининград - онлайн услуги юристов

Замена Лампочки
01.04.2019, 16:26

Магазин «Фортуна» отказывается заменить перегоревшую лампочку LED, несмотря на гарантию на товар

Купил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.
Читать ответы (1)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Дмитрий Игоревич
27.05.2014, 20:19

Необходимые документы для возврата ксеноновой лампочки, которая не подошла - проблемы с продавцом и отсутствие чека

5 дней назад купил ксеноновую лампочку на автомобиль, а она не подошла, у меня стоит другая. Когда покупал продавцу сказал что нужна именно эта. Скажите могу я вернуть деньги за нее только чек я не взял. На коробке написано в какой магазин поступила лампочка, Продавец отказывается принимать ее, возврату не подлежит все в заводской упаковке.
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2013, 11:29

Возможность и правомерность возврата кафельной плитки без упаковки по статье 18 ЗЗПП в связи с отказом продавца

У предпринимателя в магазине купила кафельную напольную плитку в количестве 14 штук - 1,26 кв.м. (количество не кратно упаковке - 15 шт.). Доставка плитки до моего дома была осуществлена транспортом продавца за мой счет. Купленная плитка в момент передачи мне была упакована в коробку, целостность которой была нарушена продавцом, т.к. 1 штуку плитки продавец вынул из коробки (полная упаковка составляет 15 шт., а мне продано 14 штук). При приемке товара по количеству и качеству упаковка (коробка) была разорвана мной по контуру, а далее при переносе к месту временного хранения коробка разорвалась полностью на отдельные части. Через 10 дней я приняла решение вернуть купленную плитку продавцу по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как не устраивающую меня по своим внешним качествам. Товар сдан продавцу по заявлению, о чем в заявлении продавцом сделана запись Принято, подпись, дата. Расписка продавца в приеме товара в магазин отсутствует. По прошествии трех дней продавец отказывается принять плитку без упаковки, письменного ответа на мое заявление не дает, и более того отрицает факт сдачи товара в магазин (есть два свидетеля с моей стороны готовые при необходимости подтвердить этот факт в суде). Правомерен ли отказ продавца в приеме плитки без упаковки? Есть ли возможность вернуть продавцу эту кафельную плитку по статье 18 ЗЗПП без упаковки как товар ненадлежащего качества? Основание: на плитке имеются известковые следы, которые при многократном вытирании влажной тряпкой не убираются полностью и остаются видны (плитка темного цвета). Этот факт, собственно, и является основной причиной возврата плитки продавцу.
Читать ответы (1)
Камилла
05.07.2011, 20:31

Что я могу сделать, ведь по закону я могу сдать товар в течении 2-х недель?

Я купила медиа плеер, чек, упаковку сохранила. Прошла неделя. Я решила поменять медиа плеер на другую модель. В магазине мне сказали, что на экране нет защитной пленки, когда я покупала плеер на нем ее не было. Кроме того продавцы говорят, что на плеере микроцарапины (придираются). Что я могу сделать, ведь по закону я могу сдать товар в течении 2-х недель?
Читать ответы (1)
Ирина
18.06.2022, 02:18

Как обменять лампочку, купленную на акции обмену и возврату не подлежит?

Купила лампочку в магазине. На кассе сказали гарантия 2 года, выдаи чек. Приехал домой лампочка поработала день и стала мигать. Приехал в магазин хотел поменять, мне было отказано в связи с тем что в чеке написано лампочка была куплена па акции обмену и возврату не подлежит. Скажите пожалуйста могу я её обменять или нет.
Читать ответы (1)
Лариса
28.02.2019, 10:58

Отказано в возврате обоев, купленных по акции - как решить проблему?

Купила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019. 28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2017, 09:04

Гарантийный срок и замена товара - что делать, если лампочка перегорела до окончания гарантии?

Доброе утро. Купил в магазине лампочку-гарантийный срок эксплуатации 2 года. Лампочка перегорела через 11 месяцев. В магазине таких лампочек нет. Имеет ли право продавец при замене некачественного товара требовать чтобы я доплатил (если новая лампочка дороже ранее уплаченной суммы) и должен ли вернуть разницу если новая лампочка дешевле? Спасибо.
Читать ответы (11)
Владимир
03.10.2022, 12:23

Как вернуть и поменять светодиодную лампочку без упаковки, если чек сохранен?

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Роман Вадимович
03.07.2014, 18:00

Проблемы с купленной электро-болгаркой - отказываются вернуть товар без ремонта

Могу ля я вернуть товар без его ремонта. Купил електро болгарку ручную она начала шуметь. Через 13 дней со дня покупки пришел и сказал обменять на аналогичный товар или возврат денег. Они сказали мы должны сперва проверит её. я включил при продавце её она начала шуметь и врибрировать такое ощущегие что она сейчас в руке разлетится. Я сдал им инструмент. Мне позвонили и сказали прийти и написать заявления о причине возврата товара. Я написал и в примечании написал что требую обмен или возврат денег за товар. С пустя 11 дней мне позвонили и сказали что её ремонтировать будут. Что мне делать? Мне не нужен отремонтированный товар. И почему они не вернули деньги так как не прошло еще 14 дней.
Читать ответы (1)