Магазин игнорирует обращения после возврата бракованного товара - как вернуть деньги?
Сделали интернет заказ, прислали товар с браком (затяжки на футболках), сообщили интернет магазине об этом, написали что могут вернуть деньги или мы оставляем заказ себе, и в подарок они присылают ещё кофту, мы решили вернуть деньги. Отправили заказ почтой на обратный адрес магазина (находиться он в Москве). По номеру отслеживания он уже с 7 числа лежит на почте, и целенаправленно ее забирает посылку. Магазин стал игнорировать наши письма и звонки, подскажите как нам вернуть евши деньги?
Уважаемая МАрина!
Вам надо написать претензию и отправить обычной (не электронной) почтой на юридический адрес (алрес, где они зарегистрированы) продавца. В претензии напишите,, что качество товара неудовлетворительное и Вы прочите вернуть деньги, товар уже вернули. В случае если Вашу претензию не удовлетворят, в суде Вы сможете взыскать с них ещё и штраф.
Спросить