Проблемы с гарантией - как доказать, что не повредил телефон и аккумулятор
Покупала телефон в феврале 2018 года. В апреле сдавала на гарантийный ремонт. Пользовалась до января 2019 года без проблем. В январе телефон перестал держать зарядку и т. к. гарантия 12 месяцев отнесла его на гарантийный ремонт. Телефон вернулся из сервиса с заключением, что телефон вскрытый и аккумулятор продырявленный (с фотографией). что-то типа претензии я написала, может не по форме и не очень грамотно, сказали подождать ответа из сервисного центра. А вот что делать дальше и как доказать что телефон я не разбирала и не дырявила аккумулятор?
Ольга, подскажите производилась ли фиксация состояния телефона при первой передачи на сервисное обслуживание и при последующей?
Поскольку, если в акте передачи указанные дефекты при приемке товара продавцом не отражены, значит они появились по вине сервисного центра или продавца.
Ваш вопрос не сложный, думаю правильным заявлять требования к продавцу либо о замене товара либо о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств.
Буду рада, продолжению беседы в случае наличия уточняющих вопросов, так же прошу оценить ответ, оставив отзыв на моей странице Заранее спасибо!
СпроситьАкт приемки как таковой не производился. У меня телефон всегда в чехле и мысль о том что на корпусе есть повреждения даже не приходила в голову. В заключении СЦ они пишут что там царапины потертости и еще что-то (нет под рукой этого документа). И когда я получила свой телефон и заключение мы с мужем стали его рассматривал, то нашли царапины похожие на вскрытие.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Вам уже отказали, т.ч. теперь придется подавать исковое заявление, а так же жалобу в Роспотребнадзор.
В суде придется проводить товароведческую экспертизу, чтобы установить причину поломки.
Сами требования следует мотивировать, ссылаясь на ст. 10, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
См. п. 1 ст. 18: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Образец иска можете найти в интернете или обратиться в личном порядке на сайте.
Спросить