Заблокированы услуги эквайринга - Какие могут быть действия организации и справедливы ли действия банка?

• г. Самара

Три дня назад нашей организации заблокировали услуги эквайринга, т.е пласт. Карты к оплате мы принимать не можем., без каких либо официальных уведомлений. Менеджер банка с которым у нас договор эквайринга пояснил, что сделано это службой безопасности из-за подозрений на мошейнические операции. И все. Четвертый день и претензий к нам нет и разблокировку не делают. У нас все документы в порядке, бухгалтерия 100% белая. Можем предоставить любую документацию. Но ее ни кто не требует. Подскажите какие наши действия и правы ли работники банка?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нужно разбираться в обстоятельствах дела.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
22.12.2021, 21:48

Блокировка возмещения по эквайрингу до выяснения обстоятельств - необходимые документы для разблокировки

В данный момент возмещение по вашему эквайрингу заблокировано до выяснения всех обстоятельств операций из за которых произошла блокировка Для разблокировки требуется предоставить информацию по пяти операциям показанным ниже и совершённой по одной карте Необходимо документы по операциям ниже: ∙ подтверждение об оказании услуги/доставки товара ∙ подтверждение о получении товара/услуги ∙ любые переписки с покупателем товара/услуги ∙ другие документы, подтверждающие факт участия держателя карты в операции Просьба предоставить терминальных чеки и предоставить также товарные, договора на оказание услуг и описание самой услуги за которую проводилась оплата Вот такое письмо счастья прислали менеджеры банка, я проводил свои кредитки по экварингу с целью обновления льготного периода.
Читать ответы (5)
Анна
29.01.2020, 10:29

Как правильно направить уведомление о приостановлении действия договора заказчику?

Нашей организации необходимо направить заказчику уведомление о приостановлении действия договора (в договоре прописаны условия на основании которых исполнитель услуг может приостановить в одностороннем порядке действие договора с предварительным уведомлением заказчика), можно ли это уведомление положить в присутствие заказчика ему на стол? Без каких либо его подписей. Если нет, то могут ли работники нашей организации поставить отметку, что присутствовали при вручении уведомления? Заказным письмом направить уведомление это долго ждать и тем более заказчик уклоняется от получения писем.
Читать ответы (5)
Виталий
22.06.2016, 15:59

Банк Канский заблокировал заплатанную карту ВТБ - какие дальнейшие действия и права клиента?

Банк Канский заблокировал заплатанную карту ВТБ. Есть кредит в Банке Канском (с задолженностью) Вчера заблокировали карту, деньги не списаны с карты подскажите какие дальнейшие действия, имеют ли они право блокировать всю сумму на зарплатой карте (все деньги на жизнь, на карте)
Читать ответы (1)
Неделяева Ульяна Сергеевна
28.08.2020, 10:17

Проблемы с эквайрингом - возвраты денег не отражаются в отчете, что делать?

Являюсь ИП. Установлена онлайн-касса и эквайринг. Покупатель оплачивает картой через эквайринг и оплата проходит. В конце смены снимает отчет по эквайрингу и видим сколько прошло платежей по карте. Возвратов в отчете эквайринга нет. Но нам звонят некоторые наши покупатели и сообщают, что к ним вернулись деньги. Соответственно эти деньги не отражены у нас на счете. Но не все наши покупатели нам об этом сообщают. И так мы не получаем через эквайринг на расчетный счет примерно по 10000 в день. Что нам делать и на какой закон ссылаться? Банк никак не решает эту проблему.
Читать ответы (1)
Ирина
26.05.2015, 09:11

Необходимые документы для подтверждения договора займа и разблокировки карты - что нужно предоставить в банк?

Заключили договор займа на два года, каждый месяц отправляем ему на карту (карта оформлена на физ. лицо наше, карту банк заблокировал. Требует подтверждения, достаточно ли предоставить в банк только догор займа или нужны еще какие документы?
Читать ответы (1)
Галина
21.06.2018, 06:36

Как разблокировать карты Сбербанка после отказа и что делать с оставшейся на карте суммой?

Какие действия предпринять, когда сбербанк заблокировал карты по 115 ФЗ, были по запросу представлены все документы, но банк отказал в разблокировке карт и выдаче средств оставшихся на карте сумма не значительная около 100 000 руб, но для меня значимая, что делать со счетами и возможно ли открыть карту в другом банке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
24.12.2018, 10:01

Может ли банк заблокировать карту? Карта зарплатная, сотрудник банка сказал, что это банк заблокировал. Какие наши действия?

Может ли банк заблокировать карту? Карта зарплатная, сотрудник банка сказал, что это банк заблокировал. Какие наши действия?
Читать ответы (1)
Евгений
30.12.2015, 12:35

Ответственность организации и нового собственника бизнеса при проведении продажи оборудования через эквайринг

В нашей организации через эквайринг была осуществлена продажа оборудования. Через две недели банк прислал уведомление о том, что карты были фальшивые. Хотя операция прошла успешно. Теперь банк требует возврата денежных средств. Но, их нет, т.к. они пошли на закуп нового оборудования и оплаты услуг. Обязана ли организация в таком случае вернуть деньги, если товар был отгружен покупателю (и не важно был он мошенник или кто-то с чужими документами)? И второй вопрос, если данное ооо продадут новому собственнику, возврат этого долга ляжет на нового собственника бизнеса? Т.к. по договору эквайринга ответственность в таких ситуациях несет организация, а не её директор. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Михаил
27.08.2014, 08:54

Банк требует предоставить договор аренды для продолжения операций по нашему счету - законно ли это?

У нашей организации открыт счет в банке. Банк прислал нашей организации письмо, в котором требует предоставить договор аренды, на основании которого мы находимся по зарегистрированному адресу (для выполнения требований 115 фз). Если мы данный договор не предоставим то банк грозиться приостановить расходные операции по нашему счету. Законны ли будут действия банка по приостановлению операций по нашему счету?
Читать ответы (2)
Александр
19.12.2013, 10:27

Банк Русский стандарт блокирует карты клиентов без предоставления документов - что делать?

Приветствую. Банк Русский стандарт минувшим днём, без предупреждения, заблокировал все карты (не счета) на которых размещены только деньги клиента с формулировкой карты заблокированы до предоставления документов, подтверждающих законность поступления средств на счет. На мой ответ, что такими документами являются заключенные ранее договора на обслуживание, был дано пояснение, что некоторые операции (кстати исполненные банком и не один раз) вызвали подозрение у сотрудников профильного подразделения фин мониторинга банка. Для снятия с блока требуется предоставить, т.н. дополнительные документы, подтверждающие экономическую цель и законность проведения уже ВСЕХ совершённых ранее операций. На вопросы какие конкретно пункты договора и условий были мной нарушены, а также что за операции вызвали подозрения, сотрудники ответить не могут. При этом, имеющиеся на счетах деньги, можно получить через кассу. Со своей стороны могу заверить (только вот не знаю как это, действительно, можно доказать), что все мои действия и операции были законны и совершались согласно условиям и тарифам банка, в рамках действующих договоров. Прошу подсказать каким образом можно добиться снятия блокировки без предлагаемого банком геморроя со сбором бумаг?
Читать ответы (1)