Неисправный звук после замены дисплейного модуля - как решить проблему?

• г. Пермь

Отдала телефон в сервис, был треснуть экран. Заменили дисплейный модуль. Пришла домой, после того как вставила стмкарту, сделала звонок, поняла, что очень тихий звук. Не слышу собеседника, очень тихо. Акт приема / передачи подписан, что претензий не имею. Что теперь можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

28-30 Закона= требуйте незамедлительно устранить недостаток в выполненной услуге.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Александр Андреевич
28.09.2021, 18:41

Как вернуть или обменять кнопочный телефон до 2 тыс. рублей, если звук слишком тихий?

Купил сотовый телефон кнопочный. Стоимость до 2 т руб. Прошло 2 дня. Понял что звук очень тихий. Собеседника слышно очень тихо. Возможно ли вернуть или обменять на подороже модель? Или телефон нельзя обменять?
Читать ответы (11)
Ирина
04.11.2015, 16:50

Проблемы с телефоном - закончилась гарантия, сломался дисплейный модуль и повторная поломка. Возможно ли вернуть деньги за модуль?

Купили телефон. Гарантия на него закончилась. После удара сломался дисплейный модуль. Отдала в сервис. Сделали. Дали гарантию на 1 месяц. Прошло меньше месяца, телефон перестал работать. Опять экран был чёрный. И не включался. От злости удалила телефон в стену. После чего разобрался почти по частям. Могу ли я вернуть деньги за дисплейный модуль обратно?
Читать ответы (1)
Валентина Охотник
29.07.2014, 13:44

Консультант неудачно посоветовал мне телефон - громкость звука оказалась недостаточной

Мне, пожилому человеку, консультант посоветовал марку телефона. Дома я поняла, что очень тихий звук, не слышу звонка. Могу ли я вернуть телефон в магазин? Продавец отказалась принять. Громкость звука настроена по умолчанию. Спасибо!
Читать ответы (2)
Борис
29.06.2018, 11:34

Как решить проблему со звуком на телефоне в период гарантии?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.
Читать ответы (9)
Ольга
28.12.2016, 17:28

Что делать, если дисплейный модуль телефона сломался после окончания гарантии

Отдавала в скрвисный центр телефон по гарантийному случаю... заменили дисплейный модуль и прочее... спустя полтора месяца опять дисплейный модуль сломался (сделала диагностику в авторизованом сервисном центре) но гарантия в телефон в целом прошла... буквально пару дней назад до диагностики ( ( (подскажите. Как быть теперь? Телефон самсунг galaxy note edge. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
29.09.2016, 09:44

Проблемы с звуком - могу ли я вернуть деньги за телефон или только обменять?

Я вчера купила телефон, но при использовании обнаружила что звук очень тихий и при громкой связи я не слышу собеседника, могу я сдать телефон обратно и получить денежные средства или только обменять?
Читать ответы (1)
Павел
06.11.2016, 22:44

Отказывают в претензии после ремонта, не согласованных условий - замена дисплейного модуля за счет исполнителя

Обращался в сетевую мастерскую по ремонту электроники. Сдал аппарат samsung S5 на ремонт платы micro usb. Устно предупредили о том что экран может треснуть. В описание поломки и обстоятельств вызвавшие поломку устройства и прочая информация было написано: " АПП не включается, не заряжается, голд. На риск модуля согласен. Т.к. апп вскрывается через дисплейный модуль он может треснуть. Диагностика-500 рублей." (дословной прописал) сказали что позвонят согласовать ремонт, при звонке об уточнение ремонта а именно согласование цены сказали 4000 рублей, я задал вопрос не пострадал ли дисплейный модуль, мне сказали что всё в порядке и не указано проблем. Когда закончился ремонт по которой сдавали позвонили и сказали что оторвался шлейф дисплейного модуля. Приехав в сц я написал претензию о том что я был согласен лишь на том что оговаривалось устно а именно может треснуть экран, и в договоре было прописано как процитировал выше то есть не было прописано о том что я соглашаюсь о том что согласен на оторванный шлейф и он не оговаривался, и то что ввели в заблуждение и попросил ремонт и замену дисплейного модуля за счет исполнителя. Спустя более 10 дней пришел ответ что в претензии отказано ввиду что согласен на риск модуля. В написал повторную претензию о том что прошу пересмотреть так как не был согласен на данные условия ремонта, а лишь о том что может треснуть дисплейный модуль.
Читать ответы (2)
Андрей
26.12.2015, 01:45

Проблемы с заменой экрана после ремонта - как решить ситуацию, когда экран отклеивается и есть пятно на экране?

Сдавал телефон в ремонт на замену разбитого экрана (платно в негарантийный сервис). После замены проверил бегло телефон и подписался в акте выполненных работ, что все работает как надо, претензий к внешнему виду и качеству раьоты не имею. После того, как пришел домой, проверил телефон еще раз, а экран стал отклеиваться сбоку и есть пятно на экране. Пальцем. Которое не стирается. Что делать в данном случае? Ведь я подписался, что все хорошо.
Читать ответы (3)
Долинская Ольга Юрьевна
26.07.2017, 23:35

Могу вернуть телефон купленный в рассрочку.? Пришли домой не устроил звук телефона на звонке, очень тихий. Купили 26.07.17

Могу вернуть телефон купленный в рассрочку.? Пришли домой не устроил звук телефона на звонке, очень тихий. Купили 26.07.17
Читать ответы (3)
Катерина
02.12.2014, 22:10

Претензия на возврат денег за некачественный ремонт и возмещение утраты товарной стоимости телефона

Как правильно поступить в такой ситуации. 21.10 муж подарил телефон. Через месяц уронила - разбилось стекло экрана. Нашли сервис, где предложили два варианта: заменить только стекло или полностью заменить экран со стеклом т.к на данную модель стекло меняется вместе с экраном. Мы уточнили стоит ли менять только стекло, ответили, что сделают хорошо, а если не понравится за доп. плату заменят полностью экран со стеклом. Забрали телефон из ремонта и ужаснулись, телефон был испачкан клеем, стекло было плохо приклеено к экрану и сам экран был перегрет и испорчен. Вернули телефон обратно решили поменять полностью экран и стекло, доплатили деньги Когда забрали, то снова экран был плохо приклеен и у телефона пропал звук. Отправились в третий раз в сервис, там нас уже чуть ли не послали на три буквы сказали, что мы звук не ломали, а экран так плохо приклеен из-за того, что телефон падал и деформировался. После долгих споров все же забрали телефон при этом сказав, что если звук сломан не по их вине будем опять платить. Вчера позвонили сказали, что телефон УЖЕ починили и можно забрать, про деньги сами ничего не сказали и мы не спросили тоже (то есть нас никто не спросил нужно ли ремонтировать и сколько это будет стоить) На вопрос, что с ним было, ответили, что при падении треснула плата и ее УЖЕ заменили. Звонили в другие сервисы уточняли может ли треснуть плата и сколько стоит ее замена, сказали что это большая редкость и нужно раз 20 телефон уронить, чтобы она треснула и то не факт. А ее замена это 70% стоимости телефона, телефон стоит 21 000 тыс, 6500 уже отдали за замену стекла и экрана. Как быть, если завтра нам предложат снова заплатить деньги равные 70% стоимости телефона или просто большую сумму? Могу ли я написать претензию на возврат денег за некачественный ремонт и возмещение утраты товарной стоимости телефона+ моральный вред? P\S При приемке телефона никакого акта не составили, у нас только квитанция где прописано, что они заменили экран и мы произвели оплату. Также есть приписка. Что они не несут ответственность за техническое состояние после ремонта, но мне кажется такая фраза не законна. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)