Требование временной замены телефона на время проведения экспертизы - возврат денежной суммы за товар ненадлежащего качества

• г. Москва

Ситуация: мной была подана письменная претензия продавцу о возврвте денежной суммы за товар ненадлежащего качества (сотовый телефон) с момента покупки которого прошло не более 15 дней. Продавец принял товар на экспертизу которая займет более 7 дней.

Вопрос: могу ли я требовать временной замены телефона на время проведения экспертизы, если хочу не поменять товар на новый а вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП … В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара..."Заменят телефон на время ремонта.

89507826518

Спросить
Надежда
17.02.2013, 13:10

Продавец в Связном отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный сотовый телефон после требования экспертизы

В Связном был куплен сотовый телефон, при использовании были обнаружены недостатки (сам отключался, не видел карту памяти). На 10-й день использования вернули продавцу с требованием замены, или возврата денег. Продавец заявил, что необходима экспертиза, т.к. телефон неисправен (телефон отключился в присутствии продавца) и в требованиях замены, или возврата отказал. Проведенная экспертиза неисправностей не выявила. Мы настаивали на замене, или возврате денег, о чем была написана претензия, но продавец в требования опять оказал, уже на основании того, что с момента продажи прошло более 2 недель. Законно ли было требование продавца о проведении экспертизы, ведь тем самым они протянули время в течении которого мы могли отказаться от телефона? Есть ли шанс вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.12.2013, 19:31

Офис МТС возместит деньги за дефектный сотовый телефон в течение указанного срока

Куплен сотовый телефон в офисе МТС, оплата произведена картой. Обнаружились дефекты, после проведения экспертизы некачественного товара, продавец принял решение о возврате денежных средств 08.12.2013 г. телефон вернут продавцу. Через сколько дней возвратят деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Любовь
15.03.2016, 08:51

Срок выдачи технически исправного телефона и ответа на претензию истек - могу ли требовать замену?

Если после покупке сотового телефона (технически сложного товара) не прошло 15 дней, по причине обнаружения недостатков после написания претензии на замену товара, телефон отправили на проверку качества (после которого дефект не подтверждён) но прошло более 30 дней после написания претензии на замену. Вопрос могу ли я требовать замены так как срок по выдаче тех исправного телефона и ответ по существу на претензию истёк?
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2013, 20:00

Отказали в возврате денег за неисправный мобильный телефон - правомерно ли проведение экспертизы?

Я купила мобильный телефон, в день покупки он перестал работать, я решила вернуть за него деньги (расторгнуть договор) , но мне отказали, сказали, что в случае технически сложного товара сначала нужно провести экспертизу (21 день) и если экспертиза признает товар неисправным, то тогда вернут деньги. Правомерно ли в данном случае проведение экспертизы, если я хочу расторгнуть договор купли-продажи (ведь с момента покупки не прошло 14 дней). Претензию письменную продавец тоже отказался принять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
17.11.2018, 16:47

Как отозвать исковое требование по возврату денежных средств за телефон ненадлежащего качества после его утраты?

Как отозвать исковое!? Ситуация очень простая, мною был подан иск на возврат денежных средств за телефон ненадлежащего качества. Было первое заседание 1 ноября. Была назначена экспертиза определение пока не вынесено, пока никакой экспертизы не было, я сказала что телефон предоставлю сама и буду на экспертизе. Мною был утерян телефон, соответственно я не могу теперь предоставить телефон на экспертизу, так как нет самого телефона. Как отказаться от исковых требований? Ответчика ни представителя не было на заседании. Я в истерике теперь.
Читать ответы (4)
Анжела
17.08.2015, 20:20

Необходимость проведения экспертизы перед обменом или возвратом товара

Вечер добрый. У меня возникла такая ситуация: купила телефон в течение первых 14 дней у меня возникли неполадки. Товар меня не устраивает. Продавец посоветовал мне отнести его в сервис на экспертизу после чего обещали поменять или вернуть деньги. Должна ли я отдавать телефон на экспертизу? Сроки тогда изменятся. Завтра телефону 12 дней со дня покупки. Могу ли я без проведения экспертизы обменять товар на другой либо потребовать вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
01.02.2013, 20:40

Проблемы с гарантийным обслуживанием ванной - как действовать в случае отказа продавца?

Ситуация такая: в гарантийный срок на приобретенной ванне образовались трещины. Была написана претензия продавцу на замену товара. Ни экспертизы ни замены продавец не произвёл в течении более 45 дней. Мной было написано заявление о рассторжении договора купли-продажи. И только после этого продавец согласился провести экспертизу, но деньги вернуть отказался. Что делать в этой ситуации соглашаться на экспертизу (хотя все сроки уже прошли) ? Подавать в суд?
Читать ответы (1)
Виталий
09.07.2008, 18:47

Проблемы с качеством связи у приобретенного SAMSUNG J700 - требую замены или возврата

1.06.2008 г. мною был приобретен смобильный телефон SAMSUNG J700. У меня возникли приетензии к качеству связи. 26.06.2008 г. продавец предложил произвести экспертизу товара. По заявке продавца было выполнено гарантийное обслуживание (замена ПО трансивера) Могу ли я настаивать на замене телефона или возрате денег.
Читать ответы (1)