Я написал вторично претензию в которой мне опять отказали ссылаясь опять на не комплектность товара.
Купил три Арки в заводской упаковке. При распаковывании первой арки дома обнаружил не комплектность товара, остальные две не стал распаковывать т.к. позвонив в магазин у них на замену арок на тот момент не было и поставок в ближайшее время тоже, чтобы помять или доукомплектовать Арку. При возврате товара мне отдали деньги только за две арки, а на третью попросили написать претензию, в которой отказали по телефону мотивируя что доказать я ни чего не могу что товар был не в комплекте. Я написал вторично претензию в которой мне опять отказали ссылаясь опять на не комплектность товара. Я считаю что товар поставленный не в комплекте является браком т.к. Арку без соответствующих деталей установить невозможно!
Что мне делать дальше?
Александр,
поскольку Вашу претензию продавец отказался удовлетворить добровольно, Вам следует обращаться в суд.
Спросить