И в приказе о приеме на работу у меня не указано что по-совместительству, переделать?
У меня есть основное место работы с записью в трудовой книжке. Два года назад я создал автономную некоммерческую организацию. Кадровых документов в АНО как таковых нет (кроме приказа о приеме меня на работу на должность генерального директора и главного бухгалтера, чьи обязанности исполняю тоже я). Других работников кроме меня в организации не числятся. Прибыль бывает редко и небольшая. Подскажите пожалуйста, какие кадровые документы еще нужны кроме приказа, если з/пл не платится (нужно ли написать заявление об отпуске без сохранения з/пл, приказ об отпуске и на какой срок-можно ли его делать каждый год сроком на год например, нужен ли трудовой договор и личную карточку завести?). И в приказе о приеме на работу у меня не указано что по-совместительству, переделать? Необходимо подготовиться к кадровой проверке. Заранее благодарю.