Почему КРЭО мне автоматически навязывает 1 вариант, а про 2 вариант никто не говорит, да еще утверждают, что его не существует?
SOS!
1.Получив квитанцию за вывоз ТКО, обнаружила, что цена у меня выросла в 6.73 раза с 70,20 р. до 472,68 р.
Я живу в МЖД – 12 этажный одноподъездный дом. Общая площадь помещений 3988,60 м 2
Дом оборудован мусоропроводом. В наличие имеются 2 (два) выкатных мусорных бака по 0.75 м 3
По принятым Вами нормам накопления ТКО с 1 кв.м. общей площади – 0,122 куб. м. в год, получается за год мой дом накопит ТКО: 0,122 * 3988,6=486,6092 куб. м.
Разделив этот объем на 12 месяцев, мы получим объем мусора за 1 (один) месяц: 486,6092 / 12=40,55 куб. м.
То есть за один месяц мой дом произвел 40,55 куб. м. ТКО.
За январь 2019 г. график вывоза мусора у нас не изменился, как было три раза в неделю (понедельник, среда, пятница) по два контейнера, так и осталось.
По факту вывезенный мусор: (0,75 м 3+0,75 м 3)*3 (раза в неделю)*4 (раза в месяц)*=18 куб. м.
Разница между нормативным ТКО и фактическим: 40,55-18=22,55 куб. м.
Объясните пожалуйста, Почему я должна оплачивать сбор, транспортирование, обезвреживание, сортировку и захоронение 22.55 куб. м. воздуха. (за ним даже машина не приезжала)?
2. Факт заключения договора между мной и КРЕО является оплата их квитанции на вывоз ТКО? (догвор оферты)
3. Образец «Договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами» принят на федеральном уровне и региональные власти не имеют права его менять.
В стандартном договоре на оказание услуг по обращению с ТКО в пункте 5 “Порядок осуществления учета и (или) массы ТКО” написано:
15 Стороны согласились производить учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", следующим способом: расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, количества и объема контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов.
(ненужное зачеркнуть)
То есть мне предлагается выбрать учет объема ТКО из 2 вариантов:
-Нормативный,
-По факту.
Почему КРЭО мне автоматически навязывает 1 вариант, а про 2 вариант никто не говорит, да еще утверждают, что его не существует?
4. Я житель Многоквартирного Жилого Дома. ПОМОГИТЕ правильно заполнить этот договор для физического лица. И как его можно заключить от лица всего дома?
С уважением, Лукьяненко Л. Л.
ДОГОВОР на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
Калуга "" 20__ г.
Государственное предприятие Калужской области «Калужский региональный экологический оператор», именуемое региональным оператором, в лице исполняющего обязанности директора Завьялова Сергея Валерьевича, действующего на основании Устава с одной стороны, и, именуемое в дальнейшем потребителем, в лице, действующего на основании, с другой стороны, именуемые в дальнейшем сторонами, заключили настоящий договор о нижеследующем:
I. Предмет договора
1. По договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в настоящем договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а потребитель обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
2. Объем твердых коммунальных отходов, места накопления твердых коммунальных отходов, в том числе крупногабаритных отходов, и периодичность вывоза твердых коммунальных отходов, а также информация о размещении мест накопления твердых коммунальных отходов и подъездных путей к ним (за исключением жилых домов) определяются согласно приложению к настоящему договору.
3. Способ складирования твердых коммунальных отходов: мусоропроводы и
(ненужное зачеркнуть) мусороприемные камеры, в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках, в пакеты или другие емкости, в том числе крупногабаритных отходов: в бункеры, расположенные на контейнерных площадках, на специальных площадках складирования крупногабаритных отходов
(ненужное зачеркнуть)
4. Дата начала оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами "" 20__ г.
II. Сроки и порядок оплаты по договору
5. Объем определяется согласно сведениям от Заказчика и нормам образования твердых коммунальных отходов. Годовой объём образования отходов составляет куб. м.
Общая стоимость услуг по настоящему Договору определяется исходя из расчетной стоимости за 1 м 3 твердых коммунальных отходов и годового объема образования отходов и составляет
Под расчетным периодом по настоящему договору понимается один календарный месяц. Оплата услуг по настоящему договору осуществляется по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора: 496 рублей 75 копеек, в том числе НДС 20%.
6. Потребитель (за исключением потребителей в многоквартирных домах и жилых домах) оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Потребитель в многоквартирном доме или жилом доме оплачивает коммунальную услугу по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
7. Сверка расчетов по настоящему договору проводится между региональным оператором и потребителем не реже чем один раз в год по инициативе одной из сторон путем составления и подписания сторонами соответствующего акта.
Сторона, инициирующая проведение сверки расчетов, составляет и направляет другой стороне подписанный акт сверки расчетов в 2 экземплярах любым доступным способом (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"), позволяющим подтвердить получение такого уведомления адресатом. Другая сторона обязана подписать акт сверки расчетов в течение 3 рабочих дней со дня его получения или представить мотивированный отказ от его подписания с направлением своего варианта акта сверки расчетов.
В случае неполучения ответа в течение 10 рабочих дней со дня направления стороне акта сверки расчетов, направленный акт считается согласованным и подписанным обеими сторонами.
III. Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов
(Раздел III договора утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15 декабря 2018 г. № 1572 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»)
8. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами отвечает за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз в местах накопления твердых коммунальных отходов.
9. Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов, расположенных на придомовой территории, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несет: собственники помещений в многоквартирном доме, лицо, привлекаемое собственниками помещений в многоквартирном доме по договорам оказания услуг по содержанию общего имущества в таком доме, иное лицо, указанное в соглашении.
(ненужное зачеркнуть)
10. Бремя содержания контейнерных площадок, специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов, не входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, несет: орган местного самоуправления муниципальных образований, в границах которых расположены такие площадки, или иное лицо, установленное законодательством Российской Федерации.
(ненужное зачеркнуть)
IV. Права и обязанности сторон
11. Региональный оператор обязан: а) принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в месте, которые определены в приложении к настоящему договору; б) обеспечивать транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение принятых твердых коммунальных отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации; в) предоставлять потребителю информацию в соответствии со стандартами раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; г) отвечать на жалобы и обращения потребителей по вопросам, связанным с исполнением настоящего договора, в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан; д) принимать необходимые меры по своевременной замене поврежденных контейнеров, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, в порядке и сроки, которые установлены законодательством субъекта Российской Федерации.
12. Региональный оператор имеет право: а) осуществлять контроль за учетом объема и (или) массы принятых твердых коммунальных отходов; б) инициировать проведение сверки расчетов по настоящему договору.
13. Потребитель обязан: а) осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в местах накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами; б) обеспечивать учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов"; в) производить оплату по настоящему договору в порядке, размере и сроки, которые определены настоящим договором; г) обеспечивать складирование твердых коммунальных отходов в контейнеры или иные места в соответствии с приложением к настоящему договору; д) не допускать повреждения контейнеров, сжигания твердых коммунальных отходов в контейнерах, а также на контейнерных площадках, складирования в контейнерах запрещенных отходов и предметов; е) назначить лицо, ответственное за взаимодействие с региональным оператором по вопросам исполнения настоящего договора; ж) уведомить регионального оператора любым доступным способом (почтовое отправление, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет", телеграмма, факсограмма, телефонограмма), позволяющим подтвердить его получение адресатом, о переходе прав на объекты потребителя, указанные в настоящем договоре, к новому собственнику.
14. Потребитель имеет право: а) получать от регионального оператора информацию об изменении установленных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами; б) инициировать проведение сверки расчетов по настоящему договору.
V. Порядок осуществления учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов
15. Стороны согласились производить учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", следующим способом: расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, количества и объема контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов.
(ненужное зачеркнуть)
VI. Порядок фиксации нарушений по договору
16. В случае нарушения региональным оператором обязательств по настоящему договору потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото-и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.
Региональный оператор в течение 3 рабочих дней со дня получения акта подписывает его и направляет потребителю. В случае несогласия с содержанием акта региональный оператор вправе написать возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить такое возражение потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта.
В случае невозможности устранения нарушений в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.
17. В случае если региональный оператор не направил подписанный акт или возражения на акт в течение 3 рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.
18. В случае получения возражений регионального оператора потребитель обязан рассмотреть возражения и в случае согласия с возражениями внести соответствующие изменения в акт.
19. Акт должен содержать: а) сведения о заявителе (наименование, местонахождение, адрес); б) сведения об объекте (объектах), на котором образуются твердые коммунальные отходы, в отношении которого возникли разногласия (полное наименование, местонахождение, правомочие на объект (объекты), которым обладает сторона, направившая акт); в) сведения о нарушении соответствующих пунктов договора; г) другие сведения по усмотрению стороны, в том числе материалы фото-и видеосъемки.
20. Потребитель направляет копию акта о нарушении региональным оператором обязательств по договору в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
VII. Ответственность сторон
21. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
23. За нарушение правил обращения с твердыми коммунальными отходами в части складирования твердых коммунальных отходов вне мест накопления таких отходов, определенных настоящим договором, потребитель несет административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VIII. Обстоятельства непреодолимой силы
24. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
При этом срок исполнения обязательств по настоящему договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствиям, вызванным этими обстоятельствами.
25. Сторона, подвергшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы, обязана предпринять все необходимые действия для извещения другой стороны любыми доступными способами без промедления, не позднее 24 часов с момента наступления обстоятельств непреодолимой силы, о наступлении указанных обстоятельств. Извещение должно содержать данные о времени наступления и характере указанных обстоятельств.
Сторона должна также без промедления, не позднее 24 часов с момента прекращения обстоятельств непреодолимой силы, известить об этом другую сторону.
IX. Действие договора
26. Настоящий договор заключается на срок.
27. Настоящий договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если за один месяц до окончания срока его действия ни одна из сторон не заявит о его прекращении или изменении либо о заключении нового договора на иных условиях.
28. Настоящий договор может быть расторгнут до окончания срока его действия по соглашению сторон.
X. Прочие условия
29. Все изменения, которые вносятся в настоящий договор, считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих сторон (при их наличии).
30. В случае изменения наименования, местонахождения или банковских реквизитов сторона обязана уведомить об этом другую сторону в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня таких изменений любыми доступными способами, позволяющими подтвердить получение такого уведомления адресатом.
31. При исполнении настоящего договора стороны обязуются руководствоваться законодательством Российской Федерации, в том числе положениями Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
32. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
33. Приложение к настоящему договору является его неотъемлемой частью.
XI. Реквизиты сторон
Оператор по обращению с твердыми Потребитель коммунальными отходами:
Государственное предприятие
Калужской области «Калужский региональный экологический оператор»
248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 15
ИНН 4029032147
КПП 402901001 р/с 40702810522240105310
Калужское отделение № 8608
ПАО СБЕРБАНК к/с 30101810100000000612
БИК 042908612
Тел. 8 (4842) 554122; 799259
E-mail: kreodog@yandex.ru
И.о. директора Должность:
С.В. Завьялов //
М.П. М.П.
Приложение №1 к договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
Информация по предмету договора
I. Объем и место накопления твердых коммунальных отходов
N п/п Наименование объекта Объем принимаемых твердых коммунальных отходов Место накопления твердых коммунальных отходов Место накопления крупногабаритных отходов Периодичность вывоза твердых коммунальных отходов
II. Информация в графическом виде о размещении мест накопления твердых коммунальных отходов и подъездных путей к ним (за исключением жилых домов)
Приложение № 2 к договору на оказание услуг по обращению с отходами №от
Расчет объема/массы отходов, принимаемых по настоящему договору
Адрес (место образования отходов) Наименование отходов в соответствии с ФККО Код отходов в соответствии с ФККО Объем отходов, м 3/год Масса отходов, тонн/год
I. Твердые коммунальные отходы и отходы подобные ТКО 4 класса опасности
1.
2.
Итого
II. Твердые коммунальные отходы и отходы подобные ТКО 5 класса опасности
1.
2.
Итого
Итого ТКО
III. Отходы 4 класса опасности, не относящиеся к твердым коммунальным отходам
1.
2.
Итого
IV. Отходы 5 класса опасности, не относящиеся к твердым коммунальным отходам
1.
2.
Итого
Итого отходов 4-5 классов опасности, не относящихся к ТКО
Всего
Оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами:
Государственное предприятие Калужской области «Калужский региональный экологический оператор»
/Завьялов С.В.
МП
Потребитель:
/
МП
Расчет объема/количества твердых коммунальных и подобных коммунальным отходов для сбора, обработки, транспортировки и размещения
Предприятие:
(наименование)
Адрес:
Должность и Ф.И.О. должность лица, ответственного за обращение с отходами
На основании рассмотренной заявки устанавливается объем/количество отходов IV и V классов опасности (в соответствии с ФККО, утвержденным Приказом Министерства строительства и ЖКХ №501 от 24.11.2017 г.) для приема, обработки, транспортирования и размещения на полигоне ТКО ГП «КРЭО»:
1. Твердые коммунальные отходы и отходы производства, подобные коммунальным
(вид отходов) в количестве в год
(куб. м) с периодичностью
2.
(вид отходов) в количестве в год
(куб. м) с периодичностью
3.
(вид отходов) в количестве в год
(куб. м) с периодичностью
ВСЕГО количество в год:
(куб. м/тонн)
Сведения о предприятии, как источнике образования отходов
1.Наименование предприятия, Ф.И.О. и телефон руководителя, адрес электронной почты
2.Основной вид деятельности
3.Наличие транспортных средств (количество по балансу), шт.: легковых:, грузовых
4.Занимаемые помещения, их принадлежность и общая площадь в кв. м (указывается по инвентаризационным и правоустанавливающим документам (любые, имеющиеся у организации и ИП документы на объект, содержащие информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений, а также информацию, подтверждающую право пользования данным объектом (договор купли-продажи, технический паспорт, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) помещения или его части (частей) и другие документы)
5.Для торговых предприятий: структура, (оптовое или розничное), товарный профиль (специализация) предприятия (продукты, промтовары, смешанный ассортимент), режим работы (если круглосуточный указать)
6.Для рынков: структура (оптовая, оптово-розничная или розничная торговля), специализация (универсальный, специализированный (какой)
7.Для заводов, фабрик, строительных и производственных предприятий, надомников среднесписочная численность работающих (включая договорников, совместителей и пр.)
8.Для общественных организаций, административных, административных, научно-исследовательских, проектно-конструкторских и финансовых учреждений: среднесписочная численность работающих (включая договорников, совместителей и пр.)
9.Для образовательных учреждений: количество обучающихся (воспитанников)
10.Для поликлиник, медицинских кабинетов: количество посещений в смену
11.Для медицинских учреждений (стационаров), санаториев, учреждений социальных услуг с проживанием: койко-мест
12.Для предприятий общественного питания, гостиниц и ресторанов: количество мест
13.Для торгово-развлекательных предприятий: общая занимаемая площадь
14.Для культурно-просветительских и спортивных учреждений, библиотек, театров, спортивных залов, бассейнов: количество мест
15.Наличие лотков уличной торговли, шт.
16.Наличие отходов производства, строительных, их наименование и количество
(прилагается дополнительная справка)
17.Реквизиты договоров подряда с организациями по вывозу отходов
18.Местонахождение площадок и емкостей для сбора отходов (с приложением копии документа, подтверждающего право пользования ими)
19.Должность, Ф.И.О., электронный адрес должностного лица предприятия, ответственного за обращение с отходами
20.Юридический адреса предприятия
21. Фактический адреса предприятия
Руководитель предприятия, организации
Главный бухгалтер М.П.
Обращается к Вам жительница города Обнинска Лукьяненко Лилия Львовна.
Адрес проживания: Калужская обл., г. Обнинск, ул. Курчатов, д. 60, кв. 34.
1.Получив квитанцию за вывоз ТКО, обнаружила, что цена у меня выросла в 6.73 раза с 70,20 р. до 472,68 р.
Я живу в МЖД – 12 этажный одно подъездный дом. Общая площадь помещений 3988,60 м 2
Дом оборудован мусоропроводом. В наличие имеются 2 (два) выкатных мусорных бака по 0.75 м 3
По принятым Вами нормам накопления ТКО с 1 кв.м. общей площади – 0,122 куб. м. в год, получается за год мой дом накопит ТКО: 0,122 * 3988,6=486,6092 куб. м.
Разделив этот объем на 12 месяцев, мы получим объем мусора за 1 (один) месяц: 486,6092 / 12=40,55 куб. м.
То есть за один месяц мой дом произвел 40,55 куб. м. ТКО.
За январь 2019 г. график вывоза мусора у нас не изменился, как было три раза в неделю (понедельник, среда, пятница) по два контейнера, так и осталось.
По факту вывезенный мусор: (0,75 м 3+0,75 м 3)*3 (раза в неделю)*4 (раза в месяц)*=18 куб. м.
Разница между нормативным ТКО и фактическим: 40,55-18=22,55 куб. м.
Объясните пожалуйста, Почему я должна оплачивать сбор, транспортирование, обезвреживание, сортировку и захоронение 22.55 куб. м. воздуха. (за ним даже машина не приезжала)?
Жиау в частном доме, ЖКХ принуждает заключить договор на вывоз мусора, а в квитанцию на оплату за потребление воды включает стоимость вывоза. У меня с моей сестрой один мусорный бак на двоих, мы живем рядом. Мусор вывозим по мере накопления и оплачиваем по факту. Выаоз пройзводит другой лицензированный оператор, но непринадлежащий администрации'При опплате квитанций платим только за воду, но они каждый месяц начисляют задолжность. Правомерно ли это?
Получила уведомление и квитанцию на оплату за вывоз мусора. Договор на вывоз мусора не заключала, мусор вывожу на городскую свалку на прицепе собственного автомобиля, квитанции имеются. Нужно ли оплачивать вывоз мусора по квитанции. Если мусор к машине не выношу?
У меня частный дом. По вывозу ТБО договор не заключал, а квитанции на оплату вывоза ТБО приходят каждый месяц. На моей улице нету контейнера для мусора и никакие машины не вывозят мусор. На каком основании может быть предоставлена квитанция по вывозу ТБО?
Проживаю в частном секторе, у меня имеется мусорный контейнер, в мае месяце пришла квитанция на вывоз тбо за апрель, но я заявку на вывоз мусора не делала так как контейнер не полный, должна ли я оплачивать данную квитанцию, ведь по факту заявки и соответственно вывоз мусора не осуществлялся. Услуга по выводу не была оказана. Что мне делать, говорят что я должна все равно каждый месяц платить, хотя мусорный бак у меня накапливается в год от силы 3 бака. Как мне быть?
Как заставить территориального оператора изменить условия договора согласно моих условий? Поясняю: проживаю в частном секторе (с 2008 года), мной ранее организованна забетонированная площадка и металлический контейнер согласно требований СанПиНа. Региональный оператор отказывается забирать ТКО с металлического контейнера (объем 0,7 куба), требуя выносить мусор в пакетах или приобретении пластмассового контейнера с объемом 0,12 куба. У меня в домовладении зарегистрировано 5 человек, согласно принятых нормативов накопления ТКО в год 2,3 куба на человека. Итого 2,3 Х 5=11,5 кубов ТКО, соответственно в месяц 11,5:12=0,96 кубов. Соответственно объем металлического контейнера не превышает месячной нормы. Поэтому готов заключить договор согласно накопления мусора в контейнере, вывоза по моей ежемесячной заявке. Как принудить Оператора подписать договор согласно моих условий? Отказываться от вывоза не собираюсь, хотя согласно проведенного мной анализа оплаты за вывоз ТКО, оплата выросла в 2,5 раза.
Обязана ли я оплачивать квитанции за вывоз и утилизацию мусора. Задолженность за год 2900. Ситуация такая: живу в поселке, в частном доме на 2 семьи. Летом 2014 году по нашей улице разносили договоры на вывоз мусора. Т.к. я в это время отсутствовала, договор мной не был подписан. Однако квитанции приходят регулярно, причем на другого человека (однофамильца). За вывоз мусора платить не хочу, т.к. мусор у нас вывозится 1 р в неделю в неудобное время (в 17.00 по улице проезжает трактор с тележкой, а мусорных баков поблизости не установлено). За утилизацию платить согласна. Позвонила с этим вопросом в нашу управляющую компанию, мне ответили: если не можете выносить мусор в то время, когда по улице проезжает мусороуборочный трактор, вывозите и выкидывайте мусор сами в мусорные баки в пределах поселка и все равно платите за вывоз (т.к. мусор из нашего поселка вывозится на утилизацию в другой поселок). Помогите разобраться, должна ли я оплачивать квитанцию с задолженностью по вывозу мусора? Все это время вывозила мусор сама мусорные баки на трассе.
Вопрос касается оплаты услуги по вывозу тбо до 2019 года. Живем в сельской местности, договор на вывоз мусора заключен не был. Мусорные контейнеры находятся далеко от дома и мы ими не пользуемся, так как мусор сжигаем в бочке на огороде, а стекло и железо закапываем. Компания требует с нас оплату вывоза тбо с 2012 года. Должны ли мы платить? И какова исковая давность по оплате вывоза тбо?
СНТ заключало договор на выоз мусора помешковым способом (без организации контейнерной площадки). Два года по заявке успешно вывозился мусор. В этом году компания по вывозу мусора на просьбу поставить в график сообщила, что вывоз без контейнерной площадки организован не будет. Подскажите пожалуйста провомерно ли компания по вывозу мусора меняет условия договора, как отстоять право на помешковой сбор и вывоз по заявке. (мусор это трава, гниющего пищевого нет)
Пришла кватанция на вывоз ТКО. Договор с регоператором по вывозу мусора не заключала, В деревне, где находится наш дом, нет площадки для сбора мусора. Мусор вывозим сами. КАК ДОКАЗАТЬ ЧТО Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ВЫВОЗА ТКО?