Продавец в срок не поставил товар.

• г. Ростов-на-Дону

Продавец в срок не поставил товар.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Согласно ч.1 ст.28 Закона РФ О защите прав потребителейЕсли исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Здравствуйте, пишите претензию, 10 суток на ответ, после иск в суд о нарушении условий поставки и закона ОЗПП.

Спросить

Предварительно оплачивали товар? Можно по 0,5% неустойки тогда просить по ЗПП.

Спросить
Яна
04.12.2016, 06:30

Нарушением ли считается временное размещение товара на полу для выкладки?

Считается ли нарушением, если продавец выставляя товар, (непрод. Товар) 1 вид товара, временно поставил на пол, чтоб правильно сделать выкладку. При проверке, считается это нарушением?
Читать ответы (1)
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Гузель
18.09.2010, 16:58

Продавец поставляет товар Покупателю в течении 60 дней со дня оплаты Покупателем товара.

В договоре написано: Расчеты производятся с 40000 предоплатой товара Покупателем. Продавец поставляет товар Покупателю в течении 60 дней со дня оплаты Покупателем товара. Вопрос: со дня оплаты товара подразумевается как внесение полной оплаты товара, т.е. Продавец поставит мне товар только в том случае, если я внесу полную стоимость товара? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Александр
10.12.2015, 09:48

Возможен ли возврат средств при дефекте товара, если поставщик отказывается принимать его обратно?

Поставщик поставил товар. Товар пришел в обрешетке завода. На передаче товара конечному потребителю-оказался дефект-замятие. Последовал отказ в приеме товара. Требуют возврат средств за товар. Вопрос-в праве ли требовать возврата средств поставщику продавец. Тк поставщик наотрез отказывается принимать товар и возвращать товар с дефектом.
Читать ответы (1)
Ирина
10.11.2013, 11:43

Какие правовые последствия ожидают при тягании с передачей товара в случае претензии на гарантийный ремонт?

В течение гарантийного срока в технически сложном товаре были обнаружены недостатки. Я отправляю продавцу заказным письмом претензию с требованием устранить недостатки в товаре. Он эту претензию получает, начинает течь срок удовлетворения требования. Но товар продавцу еще не передан. Если я буду тянуть с передачей товара, каковы правовые последствия? Срок удовлетворения требования не приостановится? P. S. Тянуть с передачей товара мне нужно для того, чтобы продавец пропустил срок ремонта, и у меня возникли новые требования.
Читать ответы (1)
Алексей
08.08.2011, 08:19

Заключен договор купли-продажи товара с оплатой в расрочку (опт) между ИП, как физ. лицами.

Заключен договор купли-продажи товара с оплатой в расрочку (опт) между ИП, как физ. лицами. Часть товара (меньше половины) оплачена в срок по договору. Действие срока давно закончено. Оставшийся товар продавец не забирает, требуя оплаты. Как вернуть этот товар продавцу? (товар был принят без сопроводительных документов). Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.02.2022, 07:05

Покупательница на Валдберисе оказалась в сложной ситуации - как вернуть товар, если продавец не проверил его наличие?

Купила товар на валдберис прошла неделя, заказала новый товар и мне продавец говорит что я вынесла товар и чтобы я его вернула как быть? И что мне делать? Если продовец не проверил правильное наличие товара.
Читать ответы (2)
Александр
07.03.2019, 08:20

Возобновляется ли гарантийный срок при замене товара в пределах гарантии?

Вопрос, по замене товара в пределах гарантийного срока. Конкретный пример: продавец продал покупателю лампу (светодиодную) , гарантийный срок на товар установлен производителем и составляет 2 года. Скажите, если в течении гарантийного срока товар был обменян на аналогичный, то гарантийный срок на товар полученный взамен возобновляется и снова составляет 2 года или все же срок общий и исчисляется с момента продажи первого изделия?
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2015, 16:30

Продавец требует доплаты за замену товара, несмотря на изменение цен

Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?
Читать ответы (5)