Оспаривание суммы выплаты страховки от ВТБ - когда полная страховка не покрывает 90% ущерба после страхового случая

• г. Нижний Новгород

Купил телефон в Связном вместе с полной страховкой ВТБ. Произошёл страховой случай, Связной отправил на экспертизу, признали не подлежащий восстановлению и ущерб 90%. Сдали со всеми комплектующими в ВТБ, но они выплатили всего 50% от застрахованной суммы! Можно ли оспорить данную сумму выплаты? БлагоДарю за помощь!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Чтобы решить вопрос о сумме взыскания нужно ознакомиться с условиями страховки, Вы ее сохранили?

Спросить

Здравствуйте! Необходимо знакомиться с условиями договора. На вскидку, могу сказать, что не редко страховщики страховую сумму в договоре пишут в меньшем размере.

Спросить

Добрый день!

Оспорить - можно, целесообразность оспаривания определяется по итогам изучения документов.

Как правило, приходится проводить независимую экспертизу.

Спросить
Мария
31.03.2020, 19:59

Что делать, если выплата по застрахованной карте не соответствует ущербу?

Оформлена страховка карты в Сбербанк СК Страхование. Страховая сумма 250 000 руб. Произошел страховой случай. Выплата возмещения составила 10 000 руб, обосновали данную выплату тем, что в договоре по указанному случаю прописан максимальный лимит возмещения 10 000 руб. Сумма ущерба (незаконное получение третьими лицами денежных средств с карты составила сумму в размере 200 000 руб!). Имею ли я право оспорить данную выплату, тк полное несоответствие застрахованной суммы и суммы выплаты! И что мне в этом случае делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Ольга
23.05.2019, 13:25

Неполучение страхового полиса после страхового случая - причины и сложности

Купила телефон в связном с страховкой втб 29,08,2018. 10 дней назад наступил страховой случай, в телефон попала вода, как оказалось полиса не было в документах. 3 дня я ездила в связной то не было директора и др.причины, 16.05 сдала документы на восстановление страхового полиса сказали ждите в течении 10 дней, сегодня позвонила уточнить они мне называют разные причины то без чека (его тоже нет) они не могут отправить, то еще не готовы, то попробуем еще. когда в втб мне сказали что связной должен восстановить чек, и подать заявку на восстановление страхового полиса, без чека они восстанавливают.
Читать ответы (1)
Егор
23.10.2017, 11:28

Вопрос - Куда обратиться после истечения 90-дневного срока на ремонт сотового в сервисном центре?

Я купил сотовый в кредит связном со страховкой, к сожалению сотовый сломался, сдал связной, они отправили в сервисный центр, сц отправил нам обратно сказали то что запчастей нет, сказали что мы теперь клиенты ВТБ страхование, звоним им говорят то что есть новое заключение связным то что они предоставят новый аппарат, пошли опять сдавать телефон связной, сказали то что у них такой услуги нет, но отправили в сц, вот прошло 84 дня а у них максимальный срок 90 дней, по истечении 90 дней куда мне обращаться?
Читать ответы (1)
Марина
02.08.2019, 13:54

Дополнительная страховка от Связного - Как вернуть деньги за телефон, который находится на ремонте?

Купили телефон в связном с дополнительной страховкой! Через 3 недели произошел страховой случай, принесли в связной, сдали на ремонт по допгарантии, дали нам квитанцию, что приняли аппарат. В квитанции написан маким срок 90 дней. Вот идет уже 80 день... никаких ответов, только ждите... Что можно сделать? Могу ли я потребрвать вернуть деньги? Я уже 2,5 мес не пользуюсь телефоном получается...
Читать ответы (1)
Даниил
08.11.2021, 21:30

Страховая от Россгосстрах выплатила всего половину стоимости поврежденного Айфона XR в магазине «Связной»

Купили телефон с рассрочку, в магазине «Связной» со страховкой от россготсрах. В результате эксплуатации телефон был поврежден, мы обратились в страховую, страховая подтвердила страховой случай, но выплатила половину стоимости телефона, хотя телефону от силы 1,5 месяца. Телефон айфон xr
Читать ответы (1)
Евгений Дрюк
27.02.2020, 15:11

Проблемы со страховкой телефона - как решить ситуацию и получить компенсацию от ВТБ?

Супруга купила телефон в связном в кредит, навязали страховку втб. Наступил страховой случай, телефон здали в связной, там он находился 5 месяцев, потом вернули с отпиской о том что ремонт невозможен. Телефон отправили в ск втб и всё... На звонки оператор состовляет заявки и утверждает что специалист перезвонит в течении 3 х дней, но естественно никто не перезванивает. И так уже месяц. Как дальше быть?
Читать ответы (4)
Андрей
07.02.2019, 16:18

Как поступить, если разбился застрахованный в ВТБ телефон, и страховая требует вернуть его и вычислить ущерб?

Купил телефон. Связном застраховал в ВТБ он разбился при эвакуации, в магазине сказали страховой случай, обращайтесь в страховую. Страховая говорит что я им должен вернуть телефон и они посчитаю сумму ущерба а именно от стоимости телефона 0.19% до наступления страхового случая и минус 10% за франшизу что делать.
Читать ответы (1)
Вячеслав
23.11.2018, 00:32

Проблема с ремонтом смартфона и нарушение сроков - что делать?

Купила 11.09.2016 смартфон в Связном + к нему сертификат сервисного обслуживания от ВТБ Страхование на 2 года продление гарантии. 22.09.2017 произошел страховой случай, смартфон стал некорректно работать. Зафиксировала страховой случай на горячей линии ВТБ страхования и сдала смартфон в Связной на ремонт. Там аппарат приняли и отправили в сервисный центр. Прошло 90 дней, о решении информации нет, о телефоне тоже. Завтра 22.12.2017 срок ремонта по договору будет нарушен. Что делать? Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1853169/
Читать ответы (2)
Georgiy Akopyants
05.04.2017, 20:40

Урегулирование страхового случая со страховкой ВТБ - отказ страховой компании по поводу треснувшего экрана телефона

Купил телефон с страховкой втб. Страховка полная, от всех повреждений. Произошел страховой случай, треснул экран. Отдал в сервис Самсунг, они продиагностировали и полный акт недочетов отправили в страховую. Страховая долго не видела на фотографиях повреждений, а потом вообще признала случай не страховым. Что делать?
Читать ответы (2)
Антон
28.11.2017, 20:46

Проблемы с обработкой страхового случая ВТБ на технику

Страховка втб на технику, был страховой случай Апарат отправили в сервисный центр, там не было запчастей и его вернули в том же состоянии, в магазине отдали сломанный телефон обратно, дали заключение и сказали обращаться в втб, мы обратились отправили все документы которые-сказали в связном, в ответ получили обратитесь в связной что бы уведомлить о страхавом случае и опять на диагностику! Что делать?
Читать ответы (2)