При этом продавец консультант утверждает что нет таких полномочий у магазина принимать по страховке.

• г. Красноярск

08.12.2018 г. в салоне Евросеть, расположенной г. Норильск, Ленинский проспект д.22, я приобрела в рассрочку телефон HONOR 7C 3GB+32GB, обязательным условием рассрочки было принудительное страхование аппарата в компании Росгосстрах, офис в Красноярске, а это 1500 км, только самолётом. Вскоре произошёл страховой случай, я позвонила в Росгосстрах, зарегестрировала страховой случай № 0016953525, консультант-юрист мне объяснил, что аппарат для диагностики по страховому случаю я должна предоставить в салон Евросеть по месту приобретения, где его должны принять. Но обратившись в этот салон, я получила отказ. При этом продавец консультант утверждает что нет таких полномочий у магазина принимать по страховке. Я написала притензию № 8357 от 09,01.2019 г, в которой сказано, что я должна предоставить аппарат в полной комплектацией с документами для диагностики и ремонта по страховке по месту приобретения, но увы ваша компания ничем мне помочь не может. Простите, это как?

Читать ответы (0)