Уже после увольнения на неё подали в суд с формулировкой того, что она должна возместить сумму за испорченный товар.

• г. Санкт-Петербург

Моя родственница работала в магазине продавцом. Уволилась, трудовую ей отдали. Уже после увольнения на неё подали в суд с формулировкой того, что она должна возместить сумму за испорченный товар. Но у товара просто напросилось вышел срок годности. Она это все списала и бумами подписаны товароведом. То что суд будет на ее стороне я даже не сомневаюсь, но можно ли подать встречный иск на хозяев магазина на компенсацию морального ущерба и клевету? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (0)

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
12.03.2015, 20:06

Руководство магазина отказывается отдать товар после его выкупа - правомерные действия или нарушение?

В магазине после ревизии выявлена просрочка товара, Сумма списана с продавцов, т.е. ими выкуплена, но руководство магазина этот товар им не отдал, ссылаясь на внутренний приказ, выслать этот товар для подтверждения в центральный офис где все будет утилизировано. Правомерны ли их действия, ведь по сути все оплатили продавцы?
Читать ответы (2)
Алёна
18.11.2020, 17:09

Штраф 50 тыс. рублей за кражу - правомерен ли он? Оплата и возможность подать на магазин в суд

Бабушку поймали на краже в магазине. Старенькая, бес попутал (это первый инцидент) Сумма украденного товара 2400 р. На месте ей сказали, что она должна заплатить магазину штраф в размере 50 т. руб. Бабушка предложила оплатить украденный товар на месте, на что магазин отказался. Бабушка дала им все свои деньги в размере 6 000 р, написала на эту сумму бумагу, и бумагу о том что должна магазину еще 44 т.руб. Вопрос: Имеет ли право магазин выставлять такие суммы? Как проходит оплата штрафа за нарушение: Директору магазина или официально через Административный штраф? Можно ли на этих основаниях подать на магазин в суд как на коррупцию в магазине?
Читать ответы (2)
Наталья
27.02.2020, 15:25

Покупатель жалуется на отсутствие этикеток и сроков годности - что ждет магазин?

Пришёл покупатель в магазин, насобирал телегу товара и начал предъявлять, что на товаре нету этикеток, срока годности. Вызвали полицию и товар опечатали в пакеты. Что будет дальше и чем это грозит магазину?
Читать ответы (4)
Марина
30.10.2020, 16:58

Недобросовестное списание товара после увольнения - куда обратиться и что делать?

У меня такой вопрос. Я работала в магазине, подходили сроки годности, товар был подан на уценку. После этого я уволилась, после увольнения на меня списали товар под зарплату. Дата увольнения 13 число, а писали 27 числом того же месяца. Законно ли это и куда можно обратиться?
Читать ответы (1)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Гость
10.08.2015, 10:04

Родственница, замещавшая продавца в магазине, обязана возместить недостачу товара

Моя родственница замещала в магазине продавца. Товар учтен не был как положено. Работала честно, исправно 2 недели, но при передаче и учете товара обнаружена недостача. Эту недостачу заставляют возместить того, кто работал.
Читать ответы (1)
Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
11.12.2017, 19:38

Опыт возврата испорченных продуктов весового товара без чека с камерой в магазине - правомерное решение или нет?

Купила продукты питания (весовой товар), которые определились по качеству в процессе потребления (была обнаружена черная плесень в заварных пышках со сливочным кремом). При возврате продукта в магазин (чеков в магазине нет) , мне предложили вернуть деньги за оставшийся по весу товар, За испорченные продукты, которые уже были употреблены деньги возвращать отказались. Правы ли они? Я не стала брать часть суммы, забрала обратно испорченный товар. Какие мои в дальнейшем действия. Мне должна была позвонить в течении получаса владелица магазина, но звонка не было. Все действия с продавцом во возврату продукта было зафиксировано камерой в открытую. Продавец от товара не отказывалась.
Читать ответы (3)
Алексей Сергеевич
31.07.2014, 02:21

Нарушение сроков и ошибочная оферта - как возместить ущерб и получить компенсацию в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине и оплатил, продавцом было заявлено, что товар на складе, а доставка займет 2 дня. Цена была крайне заниженной, даже ошибочной, однако об этом мне не стали сообщать, извиняться, а просто нарушили сроки поставки, затем и вовсе предложили отменить заказ, т.к. после было заявлено, что товара нет в наличии, но в начале подтвердив его. Знаю, что по закону, акцептированная оферта магазина является договором купли-продажи, который не имеет обратного хода, а исполнить свои обязательства магазин обязан по той цене и в тот срок, что были указаны в момент заказа, в независимости от цифр и верности этой цены. Собираюсь подавать в суд. Вопрос: возможно взыскать вместо поставки товара, если поставка по версии ответчика будет невозможной, компенсацию в размере суммы равной сумме аналогичного товара в другом магазине, или же если суд обязует поставить товар, ответчик будет обязан его поставить любым способом?
Читать ответы (1)