Опытный телефонный производитель - что делать, если экспертиза не выявляет битые пиксели в новоиспеченном телефоне?

• г. Курган

Купила телефон. Через несколько дней заметила на нем битые пиксель. Когда из стало появляться больше, сдала на экспертизу, экспертиза не обнаружила битых пикселей. Магазин назначил вторую экспертизу. Что нужно делать? Если второй раз экспертиза не выявит пиксели?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно писать претензию в магазин. И уже от их ответа определяться.

Спросить
Олег
02.07.2012, 09:40

В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем.

Купил сенсорный телефон, через 4 дня обнаружил битый пиксель. В данной модели битые/горячие пиксели не допускаются производителем. Могу ли я заменить телефон на такой же без экспертизы? (аппарат у меня всего 4 дня)
Читать ответы (3)
Владимир
26.01.2017, 22:44

Услуга проверки на битые пиксели при покупке телевизора в Эльдорадо - как обменять товар, если обнаружен один битый пиксель?

При покупке телевизора в Эльдорадо предложили платную услугу - "проверка на битые пиксели" проверили, сказали нет. Приехал домой обнаружил 1 пиксель по центру экрана. Могу ли обменять товар? Учитывая что оплатил услугу гарантирующую отсутствие битых пикселей?
Читать ответы (2)
Стариков Алексей
15.03.2013, 23:54

Магазин отказывается обменять ноутбук из-за битого пикселя, ссылаясь на гарантийные условия

Магазин отказывается обменять ноутбук. В течение двух дней после покупки был обнаружен битый пиксель, продавец ссылается на то, что по гарантийному талону допускается 3 битых пикселя для такого экрана.
Читать ответы (1)
Николай
25.09.2016, 07:34

Рассмотрение битого пикселя в новом смартфоне - что говорит управляющий магазином и как оно соотносится с законодательством?

Купил новый смартфон в магазине ДНС. Через несколько дней обнаружил чёрную точку посередине экрана. Подозрение на битый пиксель. Взяли телефон на экспертизу. Управляющая мкгазином говорит, что если битый пиксель один, то телефон мне отдадут обратно. Что якобы один пиксель не считается браком. Так ли это по каким тоновым законом о зпп?
Читать ответы (1)
СТепа
30.01.2012, 15:56

Купил телефон, через некоторое время обнаружил на экране т.н. битые пиксели (порядка 10-15 штук).

Купил телефон, через некоторое время обнаружил на экране т.н. битые пиксели (порядка 10-15 штук). 15 дней еще не прошло. Отнес в СЦ на экспертизу и обмен. ТАм сказали, что неисправности нет и обменять нельзя. Я знаю, что некоторое количество битых пикселей допускается, но не такое же большое. Что мне теперь делать? Писать жалобу или претензию куда-то? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
09.07.2014, 20:34

Одна битая пиксель - повод для обмена ноутбука? Что говорит закон

Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.
Читать ответы (1)
Гаджимагомед.
30.12.2015, 20:18

Магазин отказывается принять монитор с битым пикселем - есть ли правомерность в таких действиях?

Приобрел в магазине монитор, по приходу домой, обнаружил один битый пиксель, по центру монитора. Магазин отказывается вернуть товар, ссылаясь на то что это не является недостатком товара, так как производитель допускает наличие до 4 битых пикселей. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Евгений
22.02.2009, 21:56

Является ли наличие 1 битого пиксела недостатком товара, и могу ли я требовать возврата/обмена?

Я купил монитор для компьютера, и на нём появился 1 битый пиксел - при отображении некоторых цветов он светится другим цветом. Но продавец говорит, что браком считается только наличие множества битых пикселей. Является ли наличие 1 битого пиксела недостатком товара, и могу ли я требовать возврата/обмена?
Читать ответы (2)
Мария
02.08.2017, 07:59

Продавец отказывается возвращать деньги за телефон с битыми пикселями, несмотря на результаты проверки качества - что делать?

Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
21.08.2013, 06:30

«Опыт покупки товара ненадлежащего качества - как правильно решить проблему с битыми пикселями на экране телефона?»

О товаре ненадлежащего качества! 4 месяца назад я купил телефон, через месяц-два появился битый пиксель на экране (у всех производителей 1-2 битых пикселя считается нормой) обращаться в магазин не стал. Сейчас (по истечении 4 месяцев) на правой стороне экрана появился новый дефект - экран усыпан неисправными пикселями. Сегодня несу в магазин по гарантии. Что нужно знать и как лучше всего решить эту проблему?
Читать ответы (1)