Законность разницы в стоимости услуг одного продавца и проблемы клиентов

• г. Москва

Стоимость одной и той же услуги у одного продавца отличается примерно в 20 раз. Возможно ли такое с точки зрения закона?

Какими нормативными правовыми актами регулируется ценобразование в сфере предоставления мобильной связи и интернет-услуг?

Конкретно -

Есть такое предложение от Би Лайн

50 Мбайт интернет-трафика по привлекательной цене для абонентов предоплатной системы расчетов.

Если вы хотите пользоваться интернетом в международном роуминге, подключите услугу «Интернет за границей». Всего за 49 рублей в сутки вам будет доступно до 50 Мбайт GPRS-трафика ежедневно!

Если использованный трафик не превышает 50 Мбайт в сутки, то услуга будет действовать 30 дней или до момента самостоятельного отключения. При этом абонентская плата списывается ежесуточно.

Если объем использованного трафика превысит 50 Мбайт в сутки, то услуга отключится автоматически, а вы получите SMS-уведомление об этом. Списание абонентской платы прекратится.

Возможно повторное подключение услуги в те же сутки, при этом произведется повторное списание абонентской платы в размере 49 руб.

Округление GPRS-трафика с подключенной услугой по 1 Кбайту. Стоимость GPRS-трафика после отключения услуги – по стандартным тарифам на международный роуминг, округление по 20 Кбайт.

ПО ФАКТУ ПОЛУЧАЕТСЯ - при подключенной услуге расходы на Интернет в день составляют 49 рублей, а когда услуга отключается (о чем клиент информируется с изрядной задержкой) - цена становится непредсказуемой. У меня получилось около 2 000 в день.

Но, ведь, качество услуги НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Ее оказывает та же компания, тому же клиенту.

Просто, клиент заманивается на хорошее ценовое предложение, а потом, когда услуга отключается (о чем клиент информируется с изрядной задержкой) его, простите, обдирают как липку.

По-русски это, кажется, называется ЛОХОТРОН, или я не права?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Может.Никто не может запретить продавцу предоставлять скидки. Против "сэйлов" Вы же не протестуете?

Спросить

Самый надежный Интернет за границей - это местная сим-карта. Купите карточку, и наслаждайтесь, без всяких роумингов, по уникально низким ценам.

Что касается Билайна, то ответ на Ваш вопрос сможет дать только суд. Если у Вас есть время и деньги, то Вы можете попытаться найти истину в этом вопросе.

Спросить
Татьяна
09.08.2012, 08:55

Билайн списал 3000 рублей в месяц за услугу, которую я отключила - как добиться возврата средств и защитить свои права?

В январе я подключила по акции Билайна интернет за границей. Интернет за границей. Ниже - описание акции для ПРЕДоплатных тарифов, взятое на сайте Билайн в разделе архив акций. Для ПОСТоплатных тарифов было то же самое описание, но сейчас оно с сайта удалено. Общее описание 50 Мбайт интернет-трафика по привлекательной цене для абонентов предоплатной системы расчетов. Если вы хотите пользоваться интернетом в международном роуминге, подключите услугу «Интернет за границей». Всего за 49 рублей в сутки вам будет доступно до 50 Мбайт GPRS-трафика ежедневно! Услуга предоставляется абонентам предоплатной системы расчетов во всех странах мира, где есть GPRS-роуминг «Билайн». Сколько стоит. Абонентская плата 49 руб./сутки. Объем трафика, включенного в абонентскую плату: 50 Мбайт Подключение/отключение. Подключите услугу, воспользовавшись командой: Срок действия услуги 30 дней (при использовании менее 50 Мбайт интернет-трафика в сутки). Если вы решили отключить услугу ранее окончания срока действия, наберите команду: Ограничения: Если использованный трафик не превышает 50 Мбайт в сутки, то услуга будет действовать 30 дней или до момента самостоятельного отключения. При этом абонентская плата списывается ежесуточно. Если объем использованного трафика превысит 50 Мбайт в сутки, то услуга отключится автоматически, а вы получите SMS-уведомление об этом. Списание абонентской платы прекратится. Возможно повторное подключение услуги в те же сутки, при этом произведется повторное списание абонентской платы в размере 49 руб. Услуга доступна для подключения в период с 04.10.2011 по 31.01.2012 физическим и юридическим лицам предоплатной системы расчетов. Цены указаны с учетом НДС. Округление GPRS-трафика с подключенной услугой по 1 Кбайту. Стоимость GPRS-трафика после отключения услуги – по стандартным тарифам на международный роуминг, округление по 20 Кбайт. При подключенной услуге все входящие и исходящие вызовы, а также SMS тарифицируются по стандартным тарифам на международный роуминг. Стоимость входящего MMS определяется как стоимость GPRS-сессии в международном роуминге с учетом тарифа услуги; стоимость исходящего MMS определяется как сумма стоимости отправки MMS в домашней сети и стоимости GPRS-сессии с учетом тарифа услуги. При подключении услуги «Интернет за границей», услуги «Соблазнительный роуминг», «SMS-отпуск», «Страна на заказ», «Страны Билайн+», «GPRS-опция в международном роуминге» не предоставляются и будут отключены автоматически. После автоматического окончания действия услуги «Интернет за границей» (30 дней), действие услуг, отключенных ранее, автоматически не возобновляется. Услуга не предоставляется на тарифных планах для USB-модемов и планшетов. ЕЩЕ РАЗ - Если объем использованного трафика превысит 50 Мбайт в сутки, то услуга отключится автоматически, а вы получите SMS-уведомление об этом. Списание абонентской платы прекратится Такое СМС я получила. И наивно подумала, Что Списание абонентской платы прекратится. С февраля по июнь с меня ежемесячно списывается по 3000 рублей. На две мои письменные претензии в би лайн мне письменно ответили, что у меня подключена с января услуга «GPRS-пакет в международном роуминге - 50», стоимость которого до 14.06.2012 составляла 3000 руб. В месяц. Любезно предложили вернуть около 5000 руб. ВОПРОСЫ: нужно ли жалобу на би Лайн отправить кому-то еще, или можно сразу писать исковое заявление? Куда? На какие законы и статьи сослаться? Есть ли признаки мошенничества или только не достоверная информация? Можно ли принять от билайна частичный возврат средств и добиваться, в дальнейшем, полного возврата? Есть ли шанс выиграть дело? Или забыть... Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
28.08.2019, 11:07

Оператор Мегафон не предупредил участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении

Мегафон. Услуга "Семья", являюсь участником данной услуги. Выдержка из Особенностей услуги: "Если у организатора сообщества недостаточно средств на счёте для списания абонентской платы за использование услуги «Семья» или оплаты других услуг связи, доступ участников к общему пакету услуг приостанавливается. В таком случае предоставление услуг и списание платы за них происходит по условиям тарифа каждого участника. После того, как организатор пополнит счёт на необходимую сумму, доступ к общему пакету услуг возобновится." Теперь вопрос: Должен ли Мегафон предупреждать участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении? Просто произошло следующее: Пользуемся услугой уже давно, ранее когда средства у организатора заканчивались, всем участникам, а так же организатору приходило смс-уведомление о приостановке услуги Семья и то что далее тарификация услуг связи будет осуществлять по основному тарифу участников, когда такое уведомление приходило мы переставали пользоваться интернетом и связью до того момента как организатор не пополнит баланс... В августе получается уведомление не пришло и Мегафон, снял деньги в размере 500 руб со счета участника. Правомерно ли это было? Есть ли какие то положения в которых сказано, то операторы связи должны уведомлять об изменении условий тарификации?
Читать ответы (1)
Валерий Ключев
27.04.2016, 13:29

Способ списания средств абонента сотовой связи при подключении опции «Интернет - Mini» - законно ли это?

Законна ли такое списание средств абонента сотовой связи: «Опция «Интернет - Mini» - услуга с ежемесячной платой (стоимость по опции 350 руб./месяц), списывается ежемесячно в день, соответствующий дате подключения опции. Если на момент списания ежемесячной платы на счете недостаточно средств, то плата по опции списывается ежесуточно в размере 15 руб. в сутки, пока баланс не станет достаточным для единовременного списания полной ежемесячной платы. Дата следующего списания ежемесячной платы определяется датой последнего полного ежемесячного списания».
Читать ответы (1)
Елена
20.09.2014, 21:22

Между ОАО «МТС» и Вами заключен договор оказания услуг подвижной связи с выделением Вам абонентского номера 9163404391.

У меня на телефоне-38000 рублей. Отдыхала на территории Танзании с 13.08.14 по 6.09.14.Перед поездкой свой тариф не проверяла, так как обычно телефоном пользуюсь за границей мало. Пока была в Танзании, с меня каждые сутки списывали 2000 рублей (телефон сам выходил в интернет, а я всего лишь пару раз пыталась). Изначальный баланс был 500 рублей. Несколько раз писала смс и 1 раз был телефонный разговор в течение нескольких секунд. У меня на номере стоит максимальный лимит-3000 рублей. За превышение они должны его заблокировать, по идее. Вот такое письмо мне прислал мтс на мою письменную претензию. Уважаемая Елена Юрьевна! Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и прилагаем максимум усилий для обеспечения клиентов качественными услугами и высоким уровнем обслуживания. В ответ на Ваше обращение от 15.09.2014 сообщаем следующее. В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 на территории РФ услуги подвижной связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и Правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 (далее – Правила №328). Между ОАО «МТС» и Вами заключен договор оказания услуг подвижной связи с выделением Вам абонентского номера 9163404391. Неотъемлемой частью договора являются Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее - Условия МТС). Согласно п. 8.2 Условий МТС абонент обязан ознакомиться с тарифами на услуги (в том числе тарифами на услуги при пользовании роумингом) до начала пользования услугами. Согласно п. 2.17 Условий МТС роуминг – предоставляемая оператором возможность получения услуг при нахождении абонента в сети связи другого (роумингового) оператора, а также при нахождении абонента за пределами региона заключения договора. В соответствии с условиями тарифного плана «Smart», по которому обслуживается Ваш абонентский номер, все цены, указанные в тарифном плане, действительны для Вас при нахождении на территории г. Москвы и Московской области. При нахождении Вашего абонентского номера за пределами г. Москвы и Московской области тарифы на услуги связи устанавливаются отдельно. В отношении тарификации оказанных услуг в международном роуминге в период с 14.08.2014 по 31.08.2014 поясняем, что показаниями оборудования роумингового партнера «Танзания: Airtel», переданными в Автоматизированную систему расчетов (АСР) ОАО «МТС», в вышеуказанный период по абонентскому номеру 9163404391 зафиксировано пользование услугами связи в роуминге, в т.ч. результативные сеансы выхода в сеть Интернет посредством протокола передачи данных GPRS. Тарификация оказанных Вам услуг при нахождении в роуминге в период с 14.08.2014 по 31.08.2014 осуществлялась с учетом опции «БИТ за границей», подключенной Вами 05.05.2013 с помощью USSD-команды. В соответствии с условиями опции «БИТ за границей», которые действовали в спорный период, Вам предоставлялся безлимитный доступ в Интернет, ежесуточная плата при при регистрации в международном национальном роуминге составляла 2000 руб. и списывалась в случае выхода в сеть Интернет за границей. Условия оказания опции «БИТ за границей», которые действовали в спорный период, в том числе информация о тарификации ежесуточной платы при нахождении абонента в роуминге в конкретной стране, доведена до сведения абонентов на Интернет-сайте ОАО «МТС», являющемся средством массовой информации, по ссылке: http://www.mts.ru/news/inet_abroad/print/. Учитывая, что в период с 14.08.2014 по 31.08.2014 по Вашему абонентскому номеру ежесуточно осуществлялся выход в сеть Интернет, начисления за услуги передачи данных составили сумму в размере 36000 руб. В соответствии с п. 37 Правил № 328 основанием для выставления счета абоненту за предоставленные соединения по сети подвижной связи являются данные, полученные с помощью оборудования учета объема оказанных услуг подвижной связи. Обращаем Ваше внимание, что оборудование учета объема оказанных услуг подвижной связи, используемое ОАО «МТС», сертифицировано в установленном законодательством РФ порядке. На основании вышеуказанного ОАО «МТС» подтверждает факт оказания Вам услуг связи и корректность произведенных начислений за услугу «БИТ за границей». Оснований для произведения перерасчета платы не имеется. Благодарим Вас за обращение и надеемся на продолжение дальнейшего сотрудничества. С уважением, Рузанна Керобян. МТС - на шаг впереди www.mts.ru Благодарим за сотрудничество! Подскажите, имею ли я право не выплачивать эти 36 000? С меня сняли эту сумму уже в Москве, в течение 1 минуты.
Читать ответы (2)
Сергей
18.12.2017, 13:54

Невозможность изменения услуги в триколор - что делать и куда обратиться?

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Валерий
24.11.2013, 15:33

Оператор сотовой связи списывает абонентскую плату дважды в сутки - что делать и как защитить свои права?

У меня вот такая ситуация оператор сотовой связи списывает абонентскую плату раз в сутки. Ежесуточная абонентская плата 41.50 руб. Согласно тарифу, если суммы для списания абонентской платы на электронном счете не достаточно, абонентская плата за сутки списывается в полном обьеме дважды.1 раз до блокировки сотового номера 2 раз уже при нажождении абонентского номера в заблокированном состоянии. При этом услуги оплаченые мною в полном обьеме не предоставляются т.к. номер уже заблокирован. Вопрос Законно ли это? и как их наказать?
Читать ответы (1)
Валерий
09.05.2011, 02:23

Прав ли я требуя подключить роуминг при баллансе 100 руб?

Оператор мобильной связи не подключил мне услугу Роуминг. Я об этом узнал лишь выехав за рубеж. Ссылаясь на свои Правила предоставления услуги «Роуминг» п.7. Для использования услуги Оператор рекомендует внести на баланс лицевого счета Абонента платеж в размере не менее 1500 рублей. Оператор требует положить 1500 руб. на счет телефона. Я возражаю тем, что согласно Условий оказания услуг связи п.7 Для использования услуги Роуминг Оператор именно РЕКОМЕНДУЕТ (не ТРЕБУЕТ, а лишь рекомендует) поддерживать баланс лицевого счета Абонента на уровне не менее 1500 рублей. Таким образом требования суммы в 1500 руб. неправомочны и сильно завышены. Прав ли я требуя подключить роуминг при баллансе 100 руб?
Читать ответы (1)
Николай Николаевич ШЕРСТЮК
17.08.2013, 16:30

Подключил роуминг МТС в Турции и получил счет на 5000 рублей за использование мобильного интернета

Подключил роуминг МТС и полетел в Турцию, через 3 дня отключают тел и выставляют счет на 5000 р, а выписке оказывается что это за пользование мобильным интернетом МТС в роуменге, когда я связался с ними через интернет-помощник лоху (то есть мне)объяснили, что ваш тел поддерживает автоматические обновления и надо было отключить услугу GPRS у них, а почему же при подключении этого роуминга они об этом не проинформировали?5000 р за 3 дня с одного лоха? Вот суки! Ребят помогите потревожить их?или бесполезно?
Читать ответы (2)
Артур
17.05.2007, 05:03

Насколько законны мои пожелания и действия Провайдера, и как мне следует поступить?

Я пользуюсь Интернетом через фирму-Провайдера по выделенной линии. По договору я плачу ежемесячно 500 руб и получаю право получить 3 Гб трафика. При превышении, я дополнительно оплачиваю сверхлимитный объем трафика, при меньшем объеме я «укладываюсь» в сумму 500 руб. Однако, если я не пользуюсь Интернетом, Провайдер настаивает, чтоб я продолжал вносить ежемесячные платежи, в противном случае он отключит меня от Интернета. В перечне тарифов Провайдера отсутствует тариф, где бы я мог платить по факту использования трафика. Только ежемесячная абонентская плата куда и входит оплаченный трафик. Причем ежемесячная оплатамне навязана условиями Провайдера вне зависимости пользуюсь я услугами или нет. Таким образом у меня нет выбора и возможности пользоваться Интернетом по своему усмотрению. Вне зависимости от того, дома я или в командировке, нужен мне Интернет или нет, я ежемесячно обязан вносить плату в размере 500 рублей. Я бы желал, чтоб или плата была или по факту мною полученного трафика, или в виде абонентской месячной оплаты (предоплаты?) с включенным сюда трафиком, но по моему ВЫБОРУ (например пользуюсь 30 дней потом 50 дней нет, потом снова пользуюсь 30 дней), если я сочту, что эти услуги мне нужны. Насколько законны мои пожелания и действия Провайдера, и как мне следует поступить? С уважением,
Читать ответы (1)
Диана
03.07.2017, 15:10

Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за интернет при доступном лимите 5600 руб. и отсутствии информации о тарифе

Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.
Читать ответы (2)