В ответ мне заявили, что это требование руководства РЖД.

• г. Астрахань

А вы знаете, что стоимость купленного билета в обычной ж.д.кассе за 90 суток имеет значительную разницу при покупке в день отправления. 25 ноября 2018 года в Астрахани на ж.д.вокзале купил билет в купейный вагон №9,место 36 (верхняя полка), поезд №340 от Волгограда до Арзамаса на 28 декабря, дороже от стоимости билета на 820 рублей.28 декабря в Волгограде при обмене билета на место №17 никакой наценки не было. По возвращении в Астрахань подал жалобу начальнику билетных касс. В ответ мне заявили, что это требование руководства РЖД.

Читать ответы (0)

Астрахань - онлайн услуги юристов

Алексей
10.11.2011, 11:04

Можно ли считать что начальник поезда превысил свои полномочия?

При посадке в поезд начальник поезда не пустил пассажира заявив, что он находится в нетрезвом виде (медицинского освидетельствования не проводилось), сделал какую-то запись на корешке билета (после чего его отказались поменять на вокзале). В результате человек не смог уехать купив билет и потерял деньги в размере стоимости билета. Были ли законны действия начальника поезда и билетных кассиров на вокзале? Имеют ли право не пустить в поезд в нетрезвом виде? Можно ли считать что начальник поезда превысил свои полномочия? Возможно ли возмещение ущерба (морального, материального (стоимость билета))?
Читать ответы (1)
Иван
24.08.2017, 21:09

Военнослужащий ВС РФ - правомерно ли требование оплаты билета в случае болезни перед отправкой в командировку?

Я военнослужащий Вооруженных сил РФ, меня отправляли в командировку, я купил билеты на поезд по ВПД. В день отправки заболел, зафиксировал этот факт в военном госпитале, но купленный билет сдать до отправления поезда не успел. Приехав в кассу на вокзале, мне сказали, чтобы получить справку для отчётности в войсковой части, мне нужно оплатить часть от стоимости билета. Я позвонил своему командиру, объяснил ситуацию, на что он мне ответил либо ты заплатишь часть от стоимости билета и получишь справку для отчетности, либо мы с тебя взыщем полную стоимость этого билета. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
06.11.2011, 21:10

Нарушение прав пассажира - законность действий начальника поезда и билетных кассиров на вокзале

При посадке в поезд начальник поезда не пустил пассажира заявив, что он находится в нетрезвом виде (медицинского освидетельствования не проводилось), сделал какую-то запись на корешке билета (после чего его отказались поменять на вокзале). В результате человек не смог уехать купив билет и потерял деньги в размере стоимости билета. Были ли законны действия начальника поезда и билетных кассиров на вокзале?
Читать ответы (1)
Валера
26.11.2007, 21:23

Где мне можно узнать подробней о пассажирских перевозках.

Я прибрел билет в плацкартный вагон от Кургана до Екатеринбурга, войдя в вагон, я обнаружил, что мое место занято другим пассажиром, имевшим билет на это же место. В связи с тем, что все места в этом вагоне были заняты, проводник предложил мне пройти в соседний вагон и занять купейное место, уплатив разницу в стоимости билетов. Скажите, пожалуйста на каком основании мне пришлось доплачивать стоимость билета, хотя билет я приобрел за три дня до отправки поезда и вообще должен ли я бол оплачивать разницу в стоимости. Где мне можно узнать подробней о пассажирских перевозках.
Читать ответы (1)
Виктория Владимировна
17.12.2014, 17:10

Несоблюдение прав пассажира - потребовала возместить стоимость неиспользованного билета и моральный ущерб

Купила билет он-лайн, терминал не распечатал билет, поезд перекинули на другую станцию, в кассе дали распечатку о том, что не могут распечатать мой билет, и нормальный билет на собаку, отправили на другую станцию. На поезд успела, но в него по распечатке из кассы не пустили, есть акт дежурной по станции. Потребовала возместить стоимость билета, по которому не смогла уехать и вновь купленного + моральный ущерб. Ответ: возместим только стоимость неиспользованного билета. Какие мои права?
Читать ответы (1)
Гость_2966562
24.01.2016, 15:19

Как поступить в случае ошибки кассира при покупке билета на ж/д поезд?

Купила билеты в кассе ж/ д вокзала за несколько дней до выезда поездом 035 Хабаровск-Благовещенск, в плацкартный вагон себе и сестре. Кассир при оформлении билета неверно указала серию папорта 02 05, следовало 05 02, проводник не пустила сестру в вагон, вагон плацкартный с указанием места. Правомерно ли поступил проводник, если ошибка была допущена кассиром, т.к. билеты себеи сестре покупалаза несколько дней в кассе вокзала по документам. Эту проблему не помогла решить и начальник поезда. Ведь цифры серии паспорта были указаны верно, только в другой последовательности. Поездка к старикам родителям сорвалась, билет ей пришлось сдать, я уехала одна, место пустовало. Время в пути всего 7 часов. Сестре вернули всего 30% стоимости билета, при никто не извенился. Проводник просто тупо следовал инструкции, т.е. для нашей ржд пассажиры вообще не люди!
Читать ответы (1)
Юлия
02.11.2015, 13:53

Неправильно выбитые паспортные данные - почему меня не посадили на поезд?

29 октября меня не посадили на поезд. Кассир не правильно выбила мои паспортные данные, серию и номер. Ошибки 3 цифры. До поезда было 30 минут, я пошла на посадку с тяжелой сумкой. Меня не посадили и отправили к начальнику поезда в другой вагон, я подошла она меня направила в кассу, чтобы я перебила билет. С огромной сумкой, побегала, В кассе сказали, что это не возможно. Только сдавать билет и заново покупать новый, я обратно к поезду, к начальнику поезда, остается 15 минут до отправки. Она меня не сажает. Я обратно в кассу, сдаю билет 9 минут до отправления, на этот поезд билетов уже нет и беру другой. С того билета который стоил 650 мне выплатили только 177 рублей. Сидела на вокзале еще 3-4 часа ждала другой поезд. Скажите пожалуйста разве это справедливо?! моя вина в том, что я не проконтролировала не проверила, а на кассе? Выбивают с ошибками это нормально?! они же тоже виновны?! Еще когда я выбивала второй билет там тоже ошибка, не правильно было выбито мое имя, и тут они перебили, а тот билет, как мне сказали нельзя? Но почему это же мое место было?
Читать ответы (1)
Наталья
27.03.2016, 21:10

Отказ проводника в посадке ребенка без справки на льготный билет вызывает недоумение и безобразие - как защитить свои права?

14 марта приобрела в кассе ржд билеты для несовершеннолетней дочери (14 лет) до краснодара и обратно в Волгоград. В кассу была предъявлена справку со школы. 19 марта ребенок без справки, по билету и паспорту без проблем доехала до Краснодара. А через неделю 26 марта в Краснодаре проводник отказался сажать в поезд без справки. Что за абсурд в нашей стране? Получается, что проводник справкой из учебного заведения проверяет кассира-работника ржд, правильно ли она выписала льготный билет. Вернут мне стоимость неиспользованного билета? И когда прекратиться этот беспредел. Получается наличие именного проездного документа им мало? Как и где защитить свои права?
Читать ответы (1)
Людмила
17.12.2008, 20:12

Обстоятельства сложились так, что нет возможность сесть на поезд в Саратове (8-56), буду садиться в Волгогрде (17-06).

Купила билет на поезд Саратов-Краснодар (30 декабря). Обстоятельства сложились так, что нет возможность сесть на поезд в Саратове (8-56), буду садиться в Волгогрде (17-06). На вокзале мне сказали, что билет скорее всего перепродадут. И т.к предпраздничная дата, то сдать свой билет то я могу, а вот купить новый, но уже из Волгограда не могу - т.к мест уже нет... Имеют ли на это право, если место уже оплачено?
Читать ответы (2)
Александр
24.06.2015, 08:52

Как исправить ошибку в дате рождения на железнодорожном билете купленном через интернет?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
Читать ответы (2)