Обнаружился дефект у телефона на гарантии, обменяет ли магазин телефон или вернет деньги.

В августе 2018 года был куплен телефон в магазине днс. на сегодняшний день появилась желтая полоска на экране телефона. В магазине могут забрать только на проверку качества. Можно ли как то ускорить этот процесс, могу ли я потребовать вернуть деньги или произвести обмен на аналогичную модель.

вопрос №15301842
прочитан 4 разa

могу ли я потребовать вернуть деньги или произвести обмен на аналогичную модель.

Нет, поскольку телефон отнесен к технически сложным товарам.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 закона "О защите прав потребителей").

Благодарю Вас!

Здравствуйте, Дарья!

Поскольку смартфон является технически сложным устройством, то произвести обмен или возврат при поломке можно только в первые 15 дней после покупки. В данной ситуации магазин имеет право на проведение проверки качества и в случае обнаружения недостатка обязан провести гарантийный ремонт товара.

Спасибо за объяснение!

Добрый день, возврат денежных средств производится только при наличии существенных недостатков. Вы должны отдать на проверку качества товар, и по результатам проверки либо требовать возврата денежных средств, либо ремонт.

Спасибо за ответ!

Похожие вопросы

юрист Михайловский Юрий Иосифович:

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,


юридическая фирма ООО "Гелиос":

Здравствуйте! Пишите претензию в магазин.


юрист Иванов Роман Александрович:

Здраввствуйте Армен. п. 4. ст. 18 Закона "О защите прав потребителей": В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их,


юрист Антюхин Алексей Владимирович:

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара,


юрист Лысенко Вадим Викторович:

Напишите претензию на возврат товара или обмен на аналогичный товар. Так как телефон на гарантии, то бремя доказывания лежит на продавце, т.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X