Восстановление ущерба - как действовать, если планшет был забран без понятных и требуется замена процессора

• г. Самара

У меня ситуация такая.

В моем отсутствие 11.02.2019 в 20.00 вечера.

Отец был дома.

Судебный пристав и представитель Первое коллекторское бюро.

Забрали мой планшет без понятых.

В акте указано поняты есть, но по факту их не было.

Планшет был в рабочем состоянии.

Вернул 14 02 2019 г.

Коллектор ответственный хранитель взял с меня расписку, то что он в рабочем состоянии, но я не мог проверить так как батарейка была разряжена.

После суток зарядки планшета как не включился после этого обратился мастерскую сделал диагностику сообщили требуется замена процессора.

Вся нужная информация фото видео которое годами копилось подлежит восстановлению только при замене процессора.

Мои действия как поступить в этой ситуации чтобы возместили ущерб.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, судебный пристав может передать на ответственное хранение движимое имущество должника (ст. 86 ФЗ "Об исполнительном производстве"). Но то, что вы расписались и, соответственно, согласились, что забрали планшет в рабочем состоянии, практически сводит к нулю все попытки доказать обратное.

Спросить
Пожаловаться

Отдал в мастерскую планшет - сломано гнездо зарядки в планшете. Через три недели, позвони-забирайте, все сделано. Визуально гнездо было сделано, но с собой кабеля зарядки не взял, а у них в месте выдачи товара такого нет! заплатил за ремонт-проверил дома: зарядка не идет, планшет разряжен полностью, не включается. Через час отнес обратно в мастерскую-взяли на гарантийный ремонт. Через две недели пришел забирать, по звонку, сказали все сделано-исправно, но у вас неисправен кабель зарядки, но у нас на точке выдачи товара такого кабели нет и проверить в данный момент нельзя. Купил новый кабель, стал заряжать-заряжается только при определенном положении - вертикально! И при полностью заряженной батарее не включается. Поехал обратно, отдал в мастерскую, там как всегда с умным видом приняли планшет, сказали мастер посмотрит-починит. Через неделю звонят, говорят. Полетела ОС, необходима перепрошивка планшета. Стоимость 5000 р. Планшет забирать отказался, стал ругаться с ними, что изначально планшет работал и было повреждено только гнездо зарядки, говорят произвели ремонт указанный по акту (гнездо зарядки), к остальному отношения не имеют, не их вина, а моя проблема, Подскажите, что делать дальше?

У меня такой вопрос-на планшете разрядился аккумулятор, поставили на зарядку, но он так и не зарядился. Затем планшет был снят с зарядки. На следующий день было решено попробовать ещё раз его зарядить, но обнаружили, что батарея вздулась так, что даже выдавила экран и заднюю крышку. Планшет был куплен 31.01.2019 года. Срок гарантийного обслуживания указан 1 год, дополнительной гарантии нет. Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета? И что требовать-только замену батареи или ремонт в целом?

Спасибо.

Ситуация такова... Купил в DNS в кредит планшет. Спустя 3 недели потерял зарядное устройство. Ни в одном магазине, в том числе и DNS зарядного устройства с таким разъёмом и параметрами не нашлось. В ответ на мой вопрос специалисты DNS предложили сдать его (планшет) в сервисный центр. Сервисный центр обязался через месяц поставить ЗУ за 1000 рублей. По прошествию месяца позвонили из DNS и сказали, что кроме ЗУ которое я заказывал требуется еще и ремонт. Ремонт заключается в замене материнской платы которая стои 4500 рублей.

Непонятно, зачем мне ремонт и замена когда мне нужно было только ЗУ.Планшет на момент сдачи в сервисный центр был исправен. Единственное, он не включался, т.к. был разряжен.

Могу ли расчитывать на возврат денег, гарантийный ремонт или замену планшета?

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.

Планшет айпад перестал держать заряд обратились в сервисный центр после замены айпад не включается говорят что мы должны были заказать сначала диагностику ни планшета (не подлежит восстановлению ни денежных средств нет.

В январе этого года отдала на НЕгарантийный ремонт свой планшет (замена тачскрина, новый исправный тачскрин был предоставлен мною). Мне его отремонтировали только в начале марта, объяснив тем, что матрица тоже вышла из строя, им пришлось ее заказывать и ждать. В квитанции был указан срок 14 дней + время ожидания деталей. Из-за большого срока ремонта оплатила только стоимость матрицы. В этот же день, когда я забрала планшет из СЦ, у планшета закончилась зарядка, он отключился и больше не включался. Я смогла отнести планшет обратно в СЦ только через неделю, 17 марта. Сегодня мне сообщили, что необходимых деталей нет, и я могу просто забрать сломанный планшет. Что я могу потребовать с СЦ? Ведь планшет изначально был в рабочем состоянии (кроме тачскрина), с заводскими пломбами. Вскрывали его только в СЦ.

Скажите, могу ли я требовать замену планшета на время гарантийного ремонта если: 1) возвращаю планшет в сервисный центр третий раз за неделю, т.к. дома он перестает работать. 2)Спросила в сервисном центре о замене именно этого планшета, но они сказали, что в первые два раза ремонта не было, т.к. нет дефекта. Значит и первые два раза ремонтом не считаются, хотя планшет не работал при сдаче.

Могу ли я просить хотя бы замену планшета на время ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня на работе произошла такая ситуация: сотрудница попросила дать сумку, под ней был планшет, я взяла сумку, планшет упал. Треснул угол планшета и, как она говорит, стал тормозить и через раз включаться. Планшет был куплен недавно, еще на гарантии. Я сказала, что могу оплатить замену экрана. Она требует, чтобы я купила такой же новый планшет за 18 т. р. Скажите, пожалуйста, как мне поступить? Ведь моей вины здесь практически не было, и я не знала, что под сумкой планшет лежал.

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение