Пользователь 9111.ru
• г. Москва
Вопрос №1530906

Вчера вечером ужиная в ресторане с подругами, по нашему столу прополз таракан, стряхнув на диван, мы подняли шум и подозвали официанта. Официант сказал, что так как ночью их травили, то тараканы сейчас могут быть везде. Пересадив нас за другой столик, мы уже не захотели в этом заведении находиться и попросили позвать менеджера. Менеджеру мы высказали все жалобы и попросили предоставить за этот инцидент 50% скидку, на что она, связавшись по телефону с управляющим, предложила только 10%. Нас это не устроило. Мы попросили, чтобы она принесла книгу жалоб и предложений. Принеся книгу, мы увидели что она завизирована отделом потребительского рынка и услуг и действительна до 31.12.2010 года. На все наши просьбы принести действующую книгу менеджер отвечал, что эта единственная книга и управляющий ее просматривает. В этой книги было около 10 жалоб на тараканы.

Оставив свою жалобу, мы попросили менеджера поставить число и свою подпись. Также мы сфотографировали нашу жалобу и первую страницу, где стоят печати до какого числа книга действительна.

На все просьбы узнать ФИО управляющего, менеджер отвечала, что это конфиденциальная информация, так и не предоставив ее нам.

Вопрос можно ли добиться какой-нибудь компенсации за причиненный моральный ущерб?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Астрахань
22.01.2012, 13:08

Можно. Надо обратиться к адвокату/юристу для дальнейшего ведения дела. Иски о защите прав потребителей - достаточно сложная категория. Жалобу ещё необходимо отправить в санэпиднадзор, отдел потребительского рынка администрации района, Роспотребнадзор.

Отказ назвать лицо, предоставляющего данную услугу, так же является нарушением Ваших прав, как потребителя.

Сумма, уплаченная адвокату/юристу, будет Вам так же возмещена.

Всего доброго.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
23.01.2012, 00:22

Екатерина, в принципе если Вы там оставили какую-то запись, то доказательства есть, можно попробовать.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Москва

Книга жалоб и предложений листы

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?

Фирма г. Москва
28.09.2016, 14:19

Для этого рекомендуем составить акт, который засвидетельствует факт наличия вырванной страницы. В акте следует указать время и место его составления, время и обстоятельства, при которых обнаружено отсутствие страницы, лицо, обнаружившее пропажу, обстоятельства, при которых факт был установлен. К процедуре стоит привлечь незаинтересованных лиц (не менее 2 человек), которые подтвердят обнаруженный факт. В акте обязательно укажите данные о свидетелях (Ф.И.О., адрес, контактные телефоны и т. д.).

Отсутствие листа проверяющие могут расценить как нарушение прав потребителей. Возможный штраф – от 500 до 1000 руб. (ст. 14.8 КоАП РФ).

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волгоград

Посоветуйте что мне можно предпринять в такой ситуации и куда обратиться, и стоит ли вообще этим заниматься, чего я могу добиться?

У меня такая проблема, вчера отдыхали с подругой в караоке-кафе, когда собрались домой естественно оплатили счет, официант должен был принести сдачу, но принес пустую книжку для денег, не найдя в ней сдачу мы потребовали нам ее вернуть, и официант принеся сдачу КИНУЛ ее на стол, а так как там была только мелочь, естественно она вся рассыпалась на пол. Я решила написать жалобу в книгу жалоб и предложений, мне ее предъявили, став писать жалобу я поинтересовалась как зовут официанта, руководство сказало мне ФИО, я переспросила, и они уже сказали другое имя, а потом третье, как на самом деле зовут официанта мне никто не сказал и бейджа на не было, затем директор стоявший рядом, просто вырвал у меня из рук книгу жалоб, и попросил официантов больше мне ее не давать, я вызвала наряд полиции, но с их стороны не последовало никаких мер, они просто попросили меня успокоиться и спокойно уйти домой, потому что якобы мои действия, т.е написание жалобы ни к чему не приведут. Так как все это происходило ночью, естественно я никуда больше обращаться не стала, а сегодня была на работе. Посоветуйте что мне можно предпринять в такой ситуации и куда обратиться, и стоит ли вообще этим заниматься, чего я могу добиться? Заранее спасибо Вам за ответ.

Юрист г. Москва
23.11.2014, 21:42

Здравствуйте. В роспотребнадзор можете, есть шанс что штраф выпишут. Но честно, больше времени потратите. Эффективнее антирекламу в интернете сделать

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
23.11.2014, 21:43

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Нижний Новгород

Скажите куда можно обратиться с жалобой, есть фотографии данной книги и кассовый чек в потверждении что мы были в данном заведении.

Пожалуйста по возникшему вопросу ответ. Три дня назад я с супругом ужинала в ресторане, нам не понравилось качество блюд, и мы попросили книгу отзывов и предложений. После того как мы написали нашу претензию, я взяла книгу что бы изучить в ней раннее оставленные отзывы. Данная книга не была пронумерована (первая страница, номер самой книги), не прошита, так же не пронумерованы сами страницы в книге, так же на ранее оставленные претензии ни каких отметок руководства в книге нет, хотя люди оставляли адреса, на последней страницы также нет ни печати заведения (или чья там должна быть) ни подписи руководителя (или там директора, насколько я знаю должна там стоять). Мы оставляли свой контактный телефон (и адрес), что бы нам ответили о принятых мерах (пока никто ни ответил). Скажите куда можно обратиться с жалобой, есть фотографии данной книги и кассовый чек в потверждении что мы были в данном заведении.

Юрист г. Серпухов
10.11.2014, 22:58

Пишите жалобу в Роспотребнадзор

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Не выдали чек в ресторане.

Вчера мы ужинали с друзьями в японском ресторане, попросили в итоге счет, нам принесли какую то распечатку с заказаными блюдами, причем сразу три штуки, а не один? На общую сумму 2500 руб. Мы положили денежку в папку, нам принесли сдачу а фискальный чек не принесли вообще! Мы посмо рели на часы, время было 19:00, спросили тут же офицанта про чек, он сразу же убежал и через минуту принес чек, выбитый вв 19:03, уже явно после того, как мы попросили об этом. Мы позвали администратора, сказали ей что они нарушают закон (это не первый случай в этом ресторане), на что она сказала, что никакого подобного закона она не знает, что в первый раз по дороге к нашему столику офицант потерял чек, так что пришлось выбить новый, потом она яерез минуту уже предложила другой вариант, их кассовый аппарат не корректно показывает время... Мы оставили запись в книги жалоб, сегодня я позвонила в роспотребнадзор, где мне пореуомендовали обратиться в налоговую... Месяц назад был. Такой же инцидент в этом же рестрарне с моей подругой, после чего администратор согласилась причем сразу же оплатить их ужин за счет заведения... В этот раз видимо была другая смена... Как в этой ситуации нам защитить свои права и научить ресторан не обманывать граждан и ту же налоговую?

Юрист г. Ставрополь
14.02.2011, 12:29

Юлия, Вы наверное тоже хотите получить ужин за счёт заведения? а смена другая. не повезло. А защитить свои права можно легко, не посещать ресторан в котором не выдают чек.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Что сделать, чтобы гарантированно получить ответ письменно?

Оставил жалобу в книгу жалоб и предложений, по поводу того, что не продали безалкогольное пиво, сославшись на то, что так сказано сверху. Принесли книгу, моя жалоба там под номером 1, хотя магазину 2 года. Оставил контактные данные. Что сделать, чтобы гарантированно получить ответ письменно? Вдруг опять сменят книгу? Все зафиксировано фотоаппаратурой.

Адвокат г. Мурманск
02.04.2016, 00:04

Так Вы не в книгу пишите.. А сразу в Роспотребнадзор жалобу.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Книга жалоб у ип.

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?

За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?

Юрист г. Чебоксары
21.09.2016, 21:45

Узнайте об этом, обратившись с претензией к ним об исполнении и разрешении вашей претензии в книге благодарностей под номером

____, и параллельно об этом напишите в прокуратуру региона. Свидетели пусть подпишутся.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
21.09.2016, 22:49

Согласно п. 8 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. N 55, продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. Вы вправе обратиться с соответствующей жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора по месту нахождения магазина, указав, в числе прочего, на фактическое отсутствие у продавца книги отзывов и предложений, сформированной надлежащим образом.

Вам помог ответ?ДаНет

Какова вероятность отсудить у меня машину?

Ели в кафе, потом заметили на стене таракана, подозвали официанта и записали в книгу жалоб о ситуации. Было три свидетеля, включая меня. Какова вероятность отсудить компенсацию?

Юрист г. Ставрополь
14.10.2012, 18:22

Дмитрий, никак не получите. Компенсировать нечего. таракан был не в тарелке.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Кемерово

И вообще можно вырывать листы из этой книги?

Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?

Юрист г. Санкт-Петербург
29.08.2017, 16:25

[quote]"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.08.2017)

Статья 20.1. Мелкое хулиганство

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно [u]уничтожением или повреждением чужого имущества,-[/u]

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Сиротин В. А.
Юрист г. Вологда
29.08.2017, 16:34

Здравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством подобные действия влекут за собой административную ответственность.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Подскажите, пожалуйста, как действовать дальше?

Отдыхали в ресторане с друзьями. Отмечали День рождения.

Нам на стол принесли башню пива объемом 3 литра, из основания которого выбежали тараканы и побежали по столу.

Таракан поймали в салфетку. Администрация заведения сослалась на проблемы у соседей, извинились и ничего более.

Во избежании ссоры счета оплатили, жалобу в книге написали.

Подскажите, пожалуйста, как действовать дальше?

Юрист г. Москва
20.07.2015, 13:14

А что вы хотите конкретно? Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, санэпидемстанцию

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ульяновск
20.07.2015, 13:15

обратитесь в санэпидстанцию.

Вам помог ответ?ДаНет

Трудовое законодательство.

В частной организации, где я работаю, в торговом зале есть книга жалоб и предложений. Но она не была зарегистрирована в Администрации нашего округа. На продавца в ней записано много жалоб, некоторые листы вырваны ею, чтобы руководитель не мог прочитать. Скажите, где нужно регистрировать книгу и являются ли жалобы в незарегистрированной книге действительными?

Юрист г. Тверь
25.11.2020, 11:05

Здравствуйте!

В настоящее время книга жалоб и предложений регистрации не подлежит.

Книгу жалоб и предложений закупает сама организация и выдает на места.

Также порядок выдачи, ведения и проверки книги жалоб и предложений должен быть установлен локальным актом самой организации.

На практике порядок рассмотрения жалоб, отраженных в книге жалоб и предложений, устанавливается локальным актом организации.

При наложении дисциплинарного взыскания на работника, в отношении которого поступила жалоба, должен быть соблюден порядок, установленный ст. 193 ТК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение