Как решить проблему с доставкой посылки из-за неправильно указанного никнейма вместо имени получателя

• г. Санкт-Петербург

Была заказа посылка из зарубежного интернет магазина, но при оформлении заказа по невнимательности был введен никнейм электронной почты вместо настоящего имени и он же был записан как получатель, теперь из-за этого посылка находится на таможне с 3 февраля, как сделать так чтобы ее пропустили?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все, кто в теме, уже вероятно в курсе, что принятый 24 ноября приказ ФТС с 7 декабря ввел новые правила таможенного оформления на экспресс-доставку из интернет-магазинов. Эксперимент. Реестры будут делать на покупателей, продавцов и служб доставки (таможенных представителей).

Про покупателей все уже ясно – не указал в заказе ИНН, паспортные данные и ссылку (скриншот) на товар – до свидания. Как минимум до июля 2018 года.

Остается только вопрос – с какого это перепуга человек должен сообщать в своем Интернет-заказе практически полные паспортные данные? ИНН – черт с ним, пока не знаю, как его можно еще использовать, а вот с паспортными данными очень даже могут замутить. Тем более, что львиная доля заказов делается в зарубежных магазинах. По идее все эти данные есть в банках – многие оплачивают заказы карточками. Но там наши данные хоть как-то защищены.

Кто мои паспортные (читай персональные) данные за рубежом защищать будет? Таможня что ли?

Так она занята будет – ей придется эти данные сверять. При этом в приказе написано, что 5 процентов сверки должно вестись в ручном (Алё!) в РУЧНОМ режиме. Ну, то есть – из каждого миллиона заказчиков – документы 50 тысяч таможенники намерены листать не покладая рук.

Еще один прикол – все эти данные будут включаться в реестры (чтобы понять – а не превысил ли в течении месяца каждый конкретный гражданин порога, по весу, стоимости и т.п. не облагаемый таможенной пошлиной лимит – чета там 1 тыс. евро и 31 кг. что ли)

Прикол в том, что это якобы автоматическое мероприятие, видимо, будет осуществляться путем РУЧНОГО ввода данных в эту систему учета – судя по таблице-образцу, к данному приказу приложенной. Дальше да, автоматика посчитает. Наверное

Там еще куча всяких таких приколов – ежеквартальные сверки реестров. И т.п. Не нужно быть высокоодаренным, чтобы понимать, чем это все пахнет.

Еще моменты, о которых пока не пишут. В приказе обозначены сроки включения всяких там поставщиков в реестр «участников эксперимента» (цитирую саму ФТС) Причем каждого будут включать, а некоторых и исключать подписью самого главы ФТС. И сроки эти - в районе 30 дней с момента подачи документов.

В Приложении 3 этого приказа описана эта забавная процедура: 5 дней туда, 10 сюда, еще 5 дней туда и снова 10 - обратно (подготовка аналитических записок и прочая шняга). В общем 30 дней в идеале.

А ведь в приказе изначально никак не регламентированы сроки и механизмы предварительного оповещения этих самых экспресс-служб о этом самом эксперименте. То есть, я так понимаю - их поставили перед фактом и дали 2 недели.

Встреча с экспресс-перевозчиками по данному вопросу состоялась в ФТС только 26 ноября. Присутствовало 16 этих самых ЭП.

Приговоренные экспресс-службы (в основном пока российские) забегали. Надеюсь, параллельно. Во-первых, чтобы в формы заказов на своих сайтах ввести необходимые таможне графы для заполнения покупателем. Ну там «Укажите ИНН» и так далее.

Во-вторых – надо же еще в таможенный реестр встать самим – ну то есть вот эту 30-дневную процедуру пройти и чтоб главный Верещагин свою подпись еще поставил.

Из мелочей – в приказе указан еще один срок в 2 месяца на отработку-доработку-запуск всяческих систем и механизмов данного эксперимента. То есть, можно предполагать, что первый этап этого нововведения запросто способен заморозить на этот срок вообще все процессы. Мы же знаем, как это всё дорабатывается.

Надо ли напоминать, что при этом представители ФТС уже заявили, что эксперимент НИКАК не повлияет на сроки доставки заказов. НО – если выполнены все условия приказа. По крайней мере – такова суть их цитат, повсеместно приводимых.

Ну тут я даже ничего комментировать не буду. Ведь если и повлияет – то ЧО?

ПС. Первый эксперимент по переводу данных Интернет-торговли в электронный вид ведется ФТС аж с 2014 года.

ППС. ФТС планирует и с Почтой России фокус с ИНН в будущем году проделать.

ПППС. Интернет-петицию от отмене долбанутого приказа подписали более 430 тыс. человек.

Спросить
Елена
05.06.2009, 23:44

После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?

Заказал через интернет-магазин ozon. ру видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю? Условия продажи товаров в интернет-магазине ozon. ру: 4.6. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение либо оплату Заказа.
Читать ответы (1)
Таня
22.09.2021, 18:23

Требуют ли таможенники от получателя деньги за конфискацию денег при сканировании посылки?

Получатель отправил посылку за оформления посылки заплатили и на таможне при сканировании обнаружились деньги и теперь для разрешение этой ситуации требуют с получателя деньги. Могут ли таможенники требовать с получателя деньги конфискованную посылку?
Читать ответы (1)
Анна
27.01.2022, 17:03

Проблема на таможне - Загадочный подарок из Германии вызывает тревогу у получателя

Посылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?
Читать ответы (1)
Алексей
18.01.2022, 10:31

Таможня задержала посылку из Германии - что делать в такой ситуации и каковы права таможенных служб?

Тёще не отдают посылку из Германии на таможне. С начала потребовали опись посылки, которая бала своевременно предоставлена. Затем посылка была в скрыта и описана. Снова потребовали содержимое посылки с предоставлением цен и веса. Предоставили, с заполнением декларации. Оказалось недостаточно. Теперь таможня заявила, что будет сверять цены по интернету, но тут же предупредила, что посылка будет у них хранится до 2 февраля. Что можно сделать в данной ситуации и на сколько действия таможни правомочно?
Читать ответы (5)
Елена
17.12.2018, 16:52

Как получить посылку, если указаны вымышленные данные при оформлении заказа в интернет-магазине?

Нужен совет. При оформлении заказа в интернет-магазине указала вымышленное имя и адрес, доставка в постамат, оплата при получении. Но компания отправила посылку обычной почтой. Номер телефона в заказе указан мой и адрес электронной почты тоже мой. У меня есть трек-номер посылки и состав заказа. Но на почте нужно будет предъявить паспорт, а данные не совпадают. Что делать? Есть ли возможность получить посылку?
Читать ответы (1)
Юлия
14.12.2021, 20:32

Таможенное уведомление на посылку из Германии - правомерное действие или задержка доставки?

Пришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.
Читать ответы (2)
Екатерина
15.01.2017, 04:25

Как решить проблему с запрещенными посылками и задержанием на таможне после двух покупок через АлиЭкспресс?

Я меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.
Читать ответы (1)
Любовь
20.12.2019, 14:15

Поставщик интернет-магазина требует двойную оплату за заказанную посылку с песком

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!
Читать ответы (1)
Наталья
09.12.2019, 10:41

Как решить проблему с заказом безвозвратной посылки из интернет-магазина?

Я заказал сигнализацию в интернет магазине со скидкой, посылка пришла на почту, она была без описи, я выкупил её, снимал содержимое на телефон. Там вместо сигнализации были часы. Оператор почты не смогла отправить посылку назад, т. К она безвозвратная. На звонки в интернет магазин они не отвечают, сайта уже нет, что делать? Кажется, что уже ничего.
Читать ответы (1)
Ирина
28.12.2021, 10:24

Как вызволить посылку, которая стоит на таможне Италии почти 2 месяца?

Отправляла посылку в Италию, возврат в интернет-магазин, посылка стоит на таможне Италии почти 2 месяца. Интернет-магазин таможне данные предоставил. Как можно вызволить посылку?
Читать ответы (3)