Недействительное списание средств - возможность обжалования действий оператора Мегафон

• г. Екатеринбург

Кто нибудь подскажите такое дело Мама пользовалась оператором мегафон, произошло следующее 17.02.2019 пришло сообщение что у нее 18.02 19 в 20:19 произойдет списание, нужно пополнить счет, она это сделала утром 18 февраля в офисе сказали что может пользоваться услугами тарифа, вечером оказывается у нее образовалась задолжность 15 рублей, утром пошли разбираться в офис компании, там мы столкнулись с хамским отношением сотрудника, она нам пояснила что к 14 февраля мама проговорила лимитные минуты, и то что она общалась до 18 числа это звонки которые не входят в стоимость пакета услуг, мама от растройства закрыла сим карту. Пожалуйста подскажите законны ли их списания, так как 17 02 2019 в сообщении было написано что на счете ещё 22 рубля, получается что она к этому времени не исчерпала свой тариф, и более того если если предположить что она проговорила 800 преждевременно, то почему они не оповещают о том что лимитные минуты закончились и без ее согласия продолжили обслуживание не по условию тарифа, куда мы можем пожаловаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Сначала обращайтесь к оператору с письменной претензией о незаконном списании денежных средств, затем с жалобой в прокуратуру или Роспотребнадзор.

Спросить

Жалуйтесь, прежде всего, в Роспотребнадзор, они обязаны провести проверку по Вашему заявлению, только добейтесь, чтобы его обязательно приняли от Вас в письменной форме и на Вашем экземпляре поставили входящий номер и дату. По результатам проверки, если нарушение будет установлено Вы сможете обратиться в суд за защитой прав потребителя, там в Вашу пользу будут возмещены не только убытки, но и 50% штрафа за нарушение Ваших прав.

Спросить
Екатерина
04.11.2017, 10:03

Необходимость погашения задолженности от Мегафон

Здравствуйте! Мне пришло письмо-уведомление о необходимости погашения задолженности от Мегафон. Как пояснил оператор клиентской службы, деньги были списаны за абонентскую плату. При этом никаких смс о списании этой платы или о том, что нужно пополнить счет, не приходило. Списали в минус и все. Сим-карта была куплена 09.08.2017 года в другом городе. Услугами мегафон я пользовалась до сентября, т.е. меньше месяца (эту информацию подтвердили в контактном центре, в сентябре сим-картой не пользовались). Оплатила – пользуюсь. По приезду домой, о Мегафоне благополучно забыла, т.к. надобности в нем не было. На сайте в информации о тарифе написано так: «Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы». Как я понимаю, нет денег - нет услуги. Имел ли Мегафон право списывать абонентскую плату в долг, никоим образом не уведомляя меня об этом? Каким образом я могу избежать уплаты этой щедрой услуги, которой не пользовалась? Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.
Читать ответы (6)
Алексей
28.08.2019, 11:07

Оператор Мегафон не предупредил участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении

Мегафон. Услуга "Семья", являюсь участником данной услуги. Выдержка из Особенностей услуги: "Если у организатора сообщества недостаточно средств на счёте для списания абонентской платы за использование услуги «Семья» или оплаты других услуг связи, доступ участников к общему пакету услуг приостанавливается. В таком случае предоставление услуг и списание платы за них происходит по условиям тарифа каждого участника. После того, как организатор пополнит счёт на необходимую сумму, доступ к общему пакету услуг возобновится." Теперь вопрос: Должен ли Мегафон предупреждать участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении? Просто произошло следующее: Пользуемся услугой уже давно, ранее когда средства у организатора заканчивались, всем участникам, а так же организатору приходило смс-уведомление о приостановке услуги Семья и то что далее тарификация услуг связи будет осуществлять по основному тарифу участников, когда такое уведомление приходило мы переставали пользоваться интернетом и связью до того момента как организатор не пополнит баланс... В августе получается уведомление не пришло и Мегафон, снял деньги в размере 500 руб со счета участника. Правомерно ли это было? Есть ли какие то положения в которых сказано, то операторы связи должны уведомлять об изменении условий тарификации?
Читать ответы (1)
Алина
30.04.2019, 18:31

Несправедливое списание средств с лицевого счета - необходимость обоснования неправомерности действий оператора

У меня произошло списание средств с лицевого счета мегафона два раза. Оператор пишет что 17-го числа было списание за мой предыдущий тариф "Включайся говори"в размере 380 рублей и 27-го числа когда я пополнила счет за новый тариф "Включайся пиши". И пишут что вы сменили тариф самостоятельно, поэтому все списания корректны. Как обосновать не правомерность их действий?
Читать ответы (1)
Линда
16.08.2015, 17:21

Проблемы с тарифом МТС-Смарт - двойное списание абонентской платы и неоправданные расходы

Тариф МТС-Смарт. Абонентская плата 450 руб. Изначально до покупки тарифа на счету-450 руб. Платишь 450 руб. У тебя 0 на счету. И ты можешь месяц пользоваться определенным кол-вом интернета и минут на звонки. В моем случае с каждого 12 го по 12 е число. Однажды мы пополнили счет 8 го июля и 450 рублей нам хватило ровно на три дня. Только 3 августа у нас была возможность попасть в салон МТС и задать сотрудникам свои вопросы. Они объяснили, что списание средств со счета идёт каждого 12 го числа, и дабы в очередной раз не переплачивать, следует подождать до 13 го августа и оплатить тариф разом на месяц вперед. 14 го августа на счету по-прежнему было-440 руб. Если бы должно было произойти списание абонентской платы даже за неиспользованный месяц, то баланс был бы уже-900 руб. Мы оплатили тариф 15 го августа. С минус 440 рублей до почти минимума в 10 руб.. На следующее утро с нас списали в очередной раз 450 рублей. Мы снова оказались в минусе. В салоне нам сказали, что так и задмуано в тарифе изначально. Пока стоит блокировка, твой долг - только за один месяц. Как вносится сумма на счет вплоть до положительной, так блокировка снимается. В МТС это видят и заного блокируют телефон уже на месяц вперед. Получается мы платим за услуги, которые не были нам оказаны (тариф был заблокирован даже на прием звонков). Насколько я понимаю, это должно противоречить либо правам потребителей либо гражданскому кодексу. Один из сотрудников МТС, к которому к сожалению у нас не было возможности обратиться, назвал это двойным списанием и сказал, что за подобное обычно деньги возвращаются. В интернете это называют обманом операторов. Однако сотрудники салона и сами операторы ссылаются на правила тарифа. И отказываются возвращать деньги или убирать минус с тарифа. При этом даже мелким шрифтом на каробке с сим-картой ничего о данной особенности не написанно. На официальном сайте информации в основных разделах также нет. Нужно каким-то образом добраться до этой страницы http://www.only-mts.ru/onprint/contracts/smart.htm и прочесть в конце неё сноску: Первое списание ежемесячной платы, а также предоставление пакетов минут и Интернета осуществляется в момент подключения / перехода на тариф в полном объеме. Последующее списание ежемесячной платы и начисление пакетов минут и Интернета осуществляется каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме, в день соответствующий дате подключения / перехода на тариф, независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки. Есть ли смысл отстаивать свои права и требовать возврата денег? Какими законами стоит оперировать? Или проще пожаловаться на неграмотного сотрудника салона, пообещавшего, что пополнение счета 13 го числа будет более выгодным, чем пополнение счета 2 го числа?
Читать ответы (2)
Гертруда Александровна
22.01.2021, 22:04

Теле-2 увеличивает стоимость тарифа без предупреждения - кто виноват - оператор или работница офиса?

Ситуация такая. Теле-2 увеличил стоимость тарифа, заранее, в конце декабря об этом не предупредили. Мельком было сообщение в интернете, что тариф "Мой разговор", которым я пользуюсь, будет стоить 310 руб. Зашла вчера в офис Теле-2 у ст. метро Пр. Большевиков уточнить стоимость. Девушка сказала, что самый дешевый, Мой разговор"-300 руб, это 200 минут, 10 Гб.НО мне лично столько Гб не надо, я больше 3-4 Гб не расходую. Работница сказала, что по другому нельзя, хотя ведь можно настроить тариф под себя, в смартфоне есть такая функция. Ну, ладно спорить не стала, внесла 300 руб на счет (у меня списание в ночь с 23 на 24 числа) Деньги пришли на телефон. А сегодня приходит СМС-ка, что плата теперь изменилась и будет цена 310 руб. Я открыла на компьютере тарифы - нет такого такрифа-310 руб. Конечно, 10 рублей невелики деньги, но хотелось бы правду знать - кто нас обманывает - оператор, работница офиса или тот, кто размещает тарифы в интернете?.
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Андрей
20.11.2015, 19:02

Ситуация с начислением денег за годовое обслуживание закрытой кредитной карты - нарушение или норма?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся. Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).
Читать ответы (1)
Петросян Венера Вардановна
09.11.2020, 08:50

Как банк берет деньги за обслуживание карты без предупреждения - опыт клиента Альфа-Банка

Мне нужна помощь, я декабре 2019 гола получила заработную карту Альфа-Банка, обслуживание бесплатное. Так получилось, что работала месяц. Получила зарплату последнее списание было в феврале 2020 года и ее больше не пользовалась. Сейчас мне пришла смс о списании 1900 рублей. Они переключили 21 августа на другой тариф не проинформировав меня. Сейчас они говорят: Вернуть комиссию не получится, так как она списана в соответствии с тарифами. Как мне быть? ( (
Читать ответы (1)
Петросян Венера Вардановна
09.11.2020, 10:57

Банковская ловушка - как Альфа-Банк списал комиссию с карты без уведомления владельца

Мне нужна помощь, я декабре 2019 гола получила заработную карту Альфа-Банка, обслуживание бесплатное. Так получилось, что работала месяц. Получила зарплату последнее списание было в феврале 2020 года и ее больше не пользовалась. Сейчас мне пришла смс о списании 1900 рублей. Они переключили 21 августа на другой тариф не проинформировав меня. И списали за этот год и за будущий год! То есть не важно я буду пользоваться в следующем году или нет! Сейчас они говорят: Вернуть комиссию не получится, так как она списана в соответствии с тарифами. Как мне быть? ( (
Читать ответы (1)
Антон
18.06.2017, 14:06

Мегафон изменяет условия тарифа Переходи на 0 2015 без согласия абонента - как оспорить это решение и сохранить прежние условия

С 29 июня мегафон изменяет условия тарификации на тарифе "Переходи на 0 2015" главная фишка тарифа это квота на бесплатные звонки в размере 20 минут в сутки. Мегафон самовольно, без согласия абонента отнимает бесплатную квоту в 20 мин. С чем я категорически не согласен, и не хочу чтобы мегафон изменил мне тариф. Они утверждают что согласно договору, оператор вправе менять тарификацию, и условия тарифа, без согласия абонента при это уведомив его за 10 дней до изменений. Подскажите как действовать в такой ситуации, как обжаловать решение оператора об изменении тарифа, и оставить все как прежде.
Читать ответы (3)