Недействительное списание средств - возможность обжалования действий оператора Мегафон
Кто нибудь подскажите такое дело Мама пользовалась оператором мегафон, произошло следующее 17.02.2019 пришло сообщение что у нее 18.02 19 в 20:19 произойдет списание, нужно пополнить счет, она это сделала утром 18 февраля в офисе сказали что может пользоваться услугами тарифа, вечером оказывается у нее образовалась задолжность 15 рублей, утром пошли разбираться в офис компании, там мы столкнулись с хамским отношением сотрудника, она нам пояснила что к 14 февраля мама проговорила лимитные минуты, и то что она общалась до 18 числа это звонки которые не входят в стоимость пакета услуг, мама от растройства закрыла сим карту. Пожалуйста подскажите законны ли их списания, так как 17 02 2019 в сообщении было написано что на счете ещё 22 рубля, получается что она к этому времени не исчерпала свой тариф, и более того если если предположить что она проговорила 800 преждевременно, то почему они не оповещают о том что лимитные минуты закончились и без ее согласия продолжили обслуживание не по условию тарифа, куда мы можем пожаловаться?
Здравствуйте.
Сначала обращайтесь к оператору с письменной претензией о незаконном списании денежных средств, затем с жалобой в прокуратуру или Роспотребнадзор.
СпроситьЖалуйтесь, прежде всего, в Роспотребнадзор, они обязаны провести проверку по Вашему заявлению, только добейтесь, чтобы его обязательно приняли от Вас в письменной форме и на Вашем экземпляре поставили входящий номер и дату. По результатам проверки, если нарушение будет установлено Вы сможете обратиться в суд за защитой прав потребителя, там в Вашу пользу будут возмещены не только убытки, но и 50% штрафа за нарушение Ваших прав.
СпроситьОператор Мегафон не предупредил участников услуги Семья о приостановке услуги в смс-уведомлении
Несправедливое списание средств с лицевого счета - необходимость обоснования неправомерности действий оператора
Проблемы с тарифом МТС-Смарт - двойное списание абонентской платы и неоправданные расходы
Теле-2 увеличивает стоимость тарифа без предупреждения - кто виноват - оператор или работница офиса?
Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг
Ситуация с начислением денег за годовое обслуживание закрытой кредитной карты - нарушение или норма?

Как банк берет деньги за обслуживание карты без предупреждения - опыт клиента Альфа-Банка
