Проблемы с возвратом денежных средств после потери посылки в интернет-магазине NYX

• г. Саратов

Была совершена покупка в интернет-магазине NYX (на официальном сайте), с карты ВТБ. Посылку мою потеряли - так и не прислали, общаясь по телефону с контактной службой зафиксировали и должны были осуществить возврат денежных средств. 13.12.2018 была оплата, 25.12.2018 заявление на возврат. Денежные средства не поступили до сих пор - организация утверждает, что банк захолдировал средства-но по выписке в банке нет никаких переводов с их стороны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязательства по доставке брал на себя магазин? Если да, то он должен разбираться.

Условия не выполнены - деньги обязаны вернуть (где они пропали - не проблема потребителя).

Можно предварительно направить досудебную претензию.

Не будет лишним проверить и сам магазин. Если это мошенники, потребуется обращение в полицию.

Спросить
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Роман
23.07.2015, 15:59

Банк-эмитент требует вернуть ранее возвращенные денежные средства по истечении полугода - основания и источник

Мною было подано заявление на возврат денежных средств в банк-эмитент, в результате мои требования были в полном объеме удовлетворены, денежные средства были возвращены на мою банковскую карту. По истечении полугода банк-эмитент уведомил о том что мне необходимо ранее возвращенные денежные средства вернуть, в связи с заявленным отказом банка-эквайера. Подскажите на каком основании банк-эмитент требует возврата денежных средств? Чьи денежные средства в результате процедуры чарджбека мне вернули?
Читать ответы (1)
Александр
21.08.2020, 09:15

Мошенники, выдавшие себя за службу безопасности ВТБ, обманули и получили перевод денежных средств - как вернуть деньги в банк?

Позвонили мошенники представились службой безопасности банка ВТБ в ходе диалога о сохранении денежных средств я перевёл им денежные средства возможно ли возврат денежных средств в банке?
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
24.03.2015, 14:21

Не вернули деньги за оплаченное объявление на Авито - что делать?

Вопрос следующий: мною была оплачена подача объявления на сайте Авито. Оплата производилась через кредитную карту, деньги списаны. Модераторы сайта заблокировали объявление, денежные средства не вернули, на мои неоднократные запросы возврата денежных средств никаких действий не последовало. Денежные средства до сих пор мне не возвращены. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Наталия Гарига
03.04.2015, 14:59

Банк отказывается вернуть деньги, снятые с моей карты через мобильный банк - как защитить свои финансовые средства?

У меня с банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка. Я написала заявление на возврат денежных средств на следующий день, т.е. в течении суток. Банк отказался их возвращать мотивируя тем, что мне были направлены смс о снятии денежных средств. Никаких смс мне естественно не приходило. Что делать? Сотрудники банка отправили меня в полицию написать заявление. В чем смысл? Подача заявления не вернет мне деньги и банк должен нести ответственность за сохранность моих денежных средств.
Читать ответы (2)
Татьяна
02.03.2017, 15:25

Пропажа денежных средств после операции перевод по номеру платежной карты в МТС банке - как найти платеж?

14.02.2016 мною была совершена операция, "перевод по номеру платежной карты" МТС банк был сторонним банком по зачислению денежных средств в сумме 4547,41 статус операция успешно выполнена. Получатель RUS MOSCOW MC MONEYSEND FUNDING O. Денежные средства до сих пор не поступили. Как найти платеж? Спасибо.
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА
23.11.2016, 21:51

Запрос возврата денежных средств не выполнен бин банком. Что делать в данной ситуации?

Банк не возвращает денежные средства. Я вернула товар в магазин, продавец сделала возврат денежных средств по терминалу бин банка. Уже прошло 70 дней но деньги на карту не поступили. Что мне делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Павел
27.11.2015, 11:27

Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги. Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены. Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации? С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.12.2017, 13:39

Что делать, если банкомат не выдал деньги и не выдал чек - как достоверно доказать отсутствие получения средств

Куда обращаться в данной ситуации? Банкомат не выдал денежные средства, в размере 45000 руб, а так-же не выдал чек. Мною было составлено обращение о спорной транзакции и возврате денежных средств. На сайте банки. Ру я оставила отзыв о работе банка, на что получила ответ (прикладываю файл). По телефону мне сообщили, тоже самое, что транзакция была совершена успешно и денежные средства были выданы. Письменный ответ от банка будет готов на днях. Как теперь доказать, что деньги я не получила?
Читать ответы (6)