Проблемы с возвратом денежных средств после потери посылки в интернет-магазине NYX
Была совершена покупка в интернет-магазине NYX (на официальном сайте), с карты ВТБ. Посылку мою потеряли - так и не прислали, общаясь по телефону с контактной службой зафиксировали и должны были осуществить возврат денежных средств. 13.12.2018 была оплата, 25.12.2018 заявление на возврат. Денежные средства не поступили до сих пор - организация утверждает, что банк захолдировал средства-но по выписке в банке нет никаких переводов с их стороны.
Обязательства по доставке брал на себя магазин? Если да, то он должен разбираться.
Условия не выполнены - деньги обязаны вернуть (где они пропали - не проблема потребителя).
Можно предварительно направить досудебную претензию.
Не будет лишним проверить и сам магазин. Если это мошенники, потребуется обращение в полицию.
Спросить