Не получив товар из интернет-магазина, выставлен счет за досудебную претензию - что делать?

• г. Уфа

Связанный с интернет магазином, названивали на телефон и предлагали свои услуги, порядком надоели и я решил сделать заказ когда опять позвонили, предлагали "экшен камеру", оформили заказ, но спустя некоторое время меня пригласили на работу, и я уехал. Заказ был доставлен на отделение почты и пролежав допустимые сроки отправлен обратно, мне отправили заказное письмо "досудебная претензия" , что отправитель понес расходы (в том числе на упаковку, отправку, отзыв посылки и другие) в размере 890 р. Просят компенсировать данные расходы. В противном случае хотят взыскать через суд. Обязан ли я оплачивать эти расходы, если я не получил товар, и какие могут быть последствия если откажусь? За раннее СПАСИБО!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Раиль!

Да, обязаны возместить фактически произведённые расходы на отправку товара. В суд подадут и взыщут.

Спросить
Ольга
05.06.2019, 05:49

ООО Объединённый центр взысканий требует плату за расходы по невостребованной посылке - что делать дальше?

Мне сегодня пришло письмо "счастья" так сказать... От ООО "Объединённый центр взысканий" в данном письме заключена следующая информация что я заключила договор-оферту с Интернет - магазином и заказала товар дистанционно. Так как я не забрала посылку с почты то Интернет-магазин понёс расходы (в том числе на упаковку, отправку, отзыв посылки и другое) и с меня просят плату за расходы. Подскажите что делать дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2022, 12:45

Проблемы с заказом в интернет-магазине - неверный товар, неисправный товар и вопрос возврата денег за това-секс игрушку

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар отправили - при получении оказалось, что это совершенно не то,что я заказывала. Отправила обратно за свой счёт. Магазин получил товар и выслал корректный заказ. Через некоторое время выяснилось, что товар не заряжается. Созвонилась с магазином - попросили выслать, что я снова и сделала, опять же за свой счёт. Посылка лежала 2 недели на почте, я им звонила и писала, что срок хранения заканчивается, но они так и не забрали. Сегодня позвонила, говорят что попробуют забрать - хотя на сайте почты инфо, что посылка отправлена обратно. Продавец утверждает, что у них есть 45 дней для решения этой проблемы, что деньги вернуть не могут, так как товар личного пользования. Това-секс игрушка.
Читать ответы (3)
Полина
04.05.2019, 10:53

ООО Объединенный центр взысканий требует компенсацию расходов за несуществующий заказ. Что делать в данной ситуации?

Мне сегодня пришло письмо от ООО "Объединенный центр взысканий". В нем написано, что я заказывала в интернет-магазине товар, указано какой, но не указано на какцб сумму. Цитирую "в связи с чем, доводим до вашего сведения, что отправитель понес расходы (в том числе на упаковку, отправку, отзыв посылки и другие) в размере 1 190 рублей. Просим вас компинсировать данные расходы в полном объёме в досудебном порядке в течение 10 дней..." но дело в том что я не помню чтобы заказывала что-то и я мама в декрете. Что делать?
Читать ответы (16)
Наталья
04.04.2020, 01:33

Угрозы и мошенничество после заказа в интернет-магазине - как защитить себя?

Сделала заказ в интернет-магазине, теперь приходят угрозы о подаче на меня в суд и о том что я обязана забрать его с почты, но на почте есть посылка с трек номером который совпадает с тем что отправили, но наименование фирмы отправителя, адрес, город отправителя вообще другие. На почте мне посоветовали данную посылку не забирать, т.к. на ней есть отметка о невозможности отправки обратно отправителю и это может быть мошенничество. А что делать мне? Товар на сумму 990 рублей, угрожают судом о взыскании 100 тыс. Рублей.
Читать ответы (1)
Алексей
22.05.2017, 18:31

Неправильно доставленная экшн-камера - покупатель столкнулся с проблемой на сайте www.4k-hd.videoregistrator-optom.ru

15 мая 2017 г. заказал для дочери на данном сайте www.4k-hd.videoregistrator-optom.ru экшн-камеру XiPRO 7000 за 2990 р. в течении нескольких минут со мной связались для подтверждения заказа в ходе разговора я подробно распросил о заказываемой камере меня уверили что камере очень качественная, а низкая стоимость вызвана тем что они ждут поступления новой модели, далее я получил сообщение от отправителя USAPlus@ с трек-номером заказа в котором так же было указано что отправлена именно экшн-камера XiPRO 7000, во втором сообщении 20 мая 2017 г. меня уведомили о том что экшн-камера XiPRO 7000 доставлена в почтовое отделение. Вскоре мне позвонили и поинтересовались когда я смогу забрать посылку. В этот же день я получил посылку заплатив 3290 р. и был удивлен тем что в ней прислали экшн-камеру Sports Cam GLK-55 очень низкого качества. Далее я пытался связаться с продавцом по телефону, но дозвонится не смог. Сделал еще один заказ, со мной связались и я объяснил оператору суть данной проблемы. Мне объяснили что нужно написать письмо на следующий электронный адрес eurotime24@mail.ru я отправил письмо следующего содержания «15 мая 2017 года мною была заказана экшн-камера XIPRO 7000, на мой телефон пришло сообщение с трек-номером в котором было указано что мне отправлена именно экшн-камера XIPRO 7000, (все сообщения и копия вашего сайта сохранены). Сегодня 20 мая 2017 г. мною была получена экшн-камера SPORTS CAM GLK-55 не соответствует заказанному и отправленному мне товару то есть экшн-камере XIPRO 7000. Прошу выслать товар соответствующий заказу, в противном случае я вынужден буду обратиться в суд.» и приложил фотографии присланной мне камеры. 21 мая 2017 г. мне пришел ответ «Вам отправили все верно. Это и есть та самая камера, которая стоит 2.990 руб. В соответствии с законодательством РФ, возврат или обмен на данный тип товара не осуществляется. Данный товар попадает под перечень, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 (2). Если для вас были критически важны определенные детали и нюансы, вам следовало уточнять это непосредственно в момент обращения - у менеджера.» Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2021, 18:58

Как отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом, и избежать дополнительных расходов?

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Читать ответы (1)
Наталия
28.12.2016, 15:12

Посылка доставлена, но получатель не получил - что делать в такой ситуации?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2016, 13:43

Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Читать ответы (3)
Татьяна
19.11.2021, 20:04

Проблема с возвратом товара из Италии - магазин отказывается вернуть деньги за неподходящий размер

Суть вопроса: приобрела товар в интернет-магазине (Италия). Товар был доставлен DHL. Не подошёл размер. На сайте магазина написала о возврате. Был присвоен номер возврата и инструкция как сделать возврат и было указано, что любым удобным способом. На след день отправила товар в посылке через почту России EMS. Срок оплатила от 5-11 дней. Посылка была доставлена на таможню Италии и там пролежала 3 месяца. Обращалась на почту, написала заявление о розыске, кот должно было быть рассмотрено в теч 3 месяцев. А также обращалась с письмами к продавцу о том, чтобы сверили адрес возврата, о том, чтобы сделали запрос на таможню и др. В письмах был ответ, что все сделали. А сроки задержки могут быть, не волнуйтесь. Через 98 дней (до истечения срока розыска на почте России), посылку попытались доставить. Написали « неудачная попытка вручения» в комментариях на сайте почты. После разговора с оператором, выяснилось, что магазин отказался принять посылку с возвратом. Я написала опять письмо в магазин, ответ заключался в том, что они готовы за свой счёт отправить мою посылку мне обратно. То есть никакого возврата денежных средств и обратно прислать вещь, которая мне не подходит по размеру. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь способы воздействия, чтобы вернули денежные средства за неподходящий товар, который я отправила в нужные сроки, не нарушая свои обязательства? Спасибо!
Читать ответы (2)
Александра
22.11.2020, 12:53

Проблемы при получении заказа наушников через интернет - корректность описи вложения и отказ сотрудников почты вскрывать упаковку.

Заказала наушники через интернет. Продавец отправил посылку с описью вложения. В описи было указано наушники AirPods. При получении вскрыли посылку на почте, но наушники были упакованы в упаковке. Что в коробке не известно. На мои требования сотрудники почты отказываются вскрывать упаковку, обьясняя это тем, что если они вскроют упаковку, они не смогут отправить в случае несоответствия обратно отправителю. На что я возразила, что упаковка и опись вложения несоответствуют. Я должна убедиться, что в упаковке точно лежат наушники. Правы ли сотрудники почты, отказывая вскрывать упаковку?
Читать ответы (3)