Что делать, когда мне приходят запросы на компенсацию соцуслуг через карту банка России с требованием оплатить 171 рубль?

• г. Краснодар

Мне приходит уже несколько раз получить через карту банка россии сумму якобы компенсация соцуслуг требуют номер банковской карты и оплату 171 рубль оплатить чтоже мне делать? Я и верю и нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не верьте. Если просят номер вашей карты, то это мошенники. Обратитесь в офис банка лично.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это самые обычные мошенники.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
ОЛБГА
04.10.2021, 10:26

Как избежать проблем при привязке банковских карт к новому номеру сотовой связи?

Купили новый номер сотовой связи и привязали к нему все банковские карты. Сделали перевод по номеру телефона с одного банковской карты на другой. Оказалось, что номер привязан к карте старого владельца номера. И на карту наложен арест банком. Банк отказывается вернуть деньги на нашу карту. Что делать?
Читать ответы (2)
Николай
08.07.2015, 09:27

Как аннулировать карту Русский стандарт и избежать платы за обслуживание, не используя ее?

Карта Русский стандарт. Не пользуюсь больше года. Задолженности нет, на карте 0. Филиала банка в городе нет, чтобы аннулировать карту. Требуют ежегодную оплату за обслуживание карты. Как аннулировать карту и не платить за обслуживание карты, т.к. ею не пользуюсь?
Читать ответы (1)
Александр
25.08.2014, 11:30

Действия мошенников - что делать и куда обратиться

Приходит смс не первый раз по поводу блокировки банковской карты с просьбой связаться по мобильному номеру. При звонке на этот номер, подходит молодой человек, представляется Центробанком России и далее пытается узнать пин-код или инструктирует, как перевести н-ную сумму денег на другую карту. (Такие сообщения приходят держателсям карт Сбербанка). Скажите, куда обратиться для пресечения подобной деятельности? Писать заявление в милицию?
Читать ответы (1)
Ирина
07.08.2013, 17:35

Как банк списывал деньги с моей карты при помощи постороннего номера - мои попытки вернуть деньги и получить компенсацию.

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Читать ответы (2)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Екатерина
26.03.2020, 02:08

Мошенники получили доступ к банковской карте - как защититься и что делать?

Мошенники, получили доступ к моей банковской карте. Я заблокировала её, ещё время мне приходят смс о том, что на карту (последние 4 цифры не моей карты) подключена услуга, затем звонок, что новая карта готова и ждёт в сбербанк. Вечером приходит смс о переводе денег. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Галина Михайловна
10.01.2020, 09:58

Коллекторы требуют оплату задолженности за дебетовую карту, выпущенную 5 лет назад в банке Связной

Я оформляла дебетовую карту 23 марта 2012 года в банке Связной. Воспользовалась один раз для перевода денег. Карта выпускалась сроком на 2 года, то есть 23 марта 2014 года карта перестала работать. 29 декабря мне позвонили с ООО «СФО ИнвестКредит Финанс» с требованием оплатить задолженность за обслуживание карты в сумме 693 рубля 68 копеек. Указан для оплаты киви кошелек. Хотелось бы узнать, насколько правомочно требование об оплате через 5 с лишним лет. Банк Связной в 2015 году перестал существовать. Коллекторы звонят по нескольку раз в день с требованием оплаты.
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
08.02.2015, 12:00

Проблемы с закрытием и перевыпуском кредитной карты в Сбербанке - как жаловаться и получить помощь?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Читать ответы (1)
Марина
15.02.2016, 23:11

Проблема с долгом по карте Тинькофф - Как оплатить и закрыть карту без полной информации?

Я узнала, что у меня долг по карте Тинькофф, Карты у меня нет. В службе поддержки мне не сообщают ни номер карты, ни сумму долга, говорят что меня передали коллекторскому агенству Феникс. Коллекторы требуют оплатить сумму 5600 т. р.Я боюсь что через некоторое время меня попросят ещё.Полную информацию никто не даёт откуда накопилась эта сумма. Как мне оплатить долг и закрыть карту?
Читать ответы (1)
Виталий
06.12.2014, 10:03

Нашел сим-карту с подключенным мобильным банком и совершил перевод денег на свои номера - что ожидает меня

Нашол сим-карту к которой был подключен мобильный банк. Через СМС на этой сим-карте перевел с банковской карты деньги на два своих номера. Если хозяин этой банкавской карты обратится с заявлением в полицию меня найдут и заставят вернуть деньги? Ведь он сам виноват, поменял номер а мобильный банк не отключил.
Читать ответы (1)