Не страховой случай - как получить компенсацию или бесплатный ремонт телефона, сданного в сервисный центр с дополнительной гарантией

• г. Саратов

Сломался телефон на второй год. Есть дополнительная гарантия (Альфа страхование). Сдал телефон в Сервис Центр. Заключение: не страховой случай. Корпус изогнут, следы пайки, деформация. Но я сдавал телефон без деформации, что отмечено в акте приёмки. И паять я его не мог, т.к. впервые сдал в ремонт. Всё это с ним произошло уже в Сервис Центре. Как мне получить деньги или отремонтировать телефон не за свой счёт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить