Проблема с ценами в магазине Магнит - кто-то переложил товар на другое место, продавцы отказываются компенсировать разницу цен

• г. Екатеринбург

Была такая ситуация. Делали покупки в магазине магнит, цены не соответствовали, продавцы утверждали что товар лежит на месте, а потом выяснилось что,, кто то переложил данный товар не на свое место,, хотя там было переложено упаковок 15. Когда завели речь о разнице в цине продавцы ответили мы ничего не должны и не делаем такое. Подскажите должны сделать разницу в цене или нет и какая это статья.. спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Нет. Если артикулы на товарах не совпадают, то Вы не правы. А если артикулы на скидочных ценниках и упаковках товаров совпадают, стойте на своем.

Спросить
Пожаловаться

Я продовец в магазине. При такой частной ситуации как возврат разницы цены товара, я должна возвращать ее магазину из своего кармана? И имеет право администратор магазина требовать эту разницу с продавца?

1) Как правильно указать прошение о возмещении разницы в цене товара в иске и надо ли включать эту разницу в цену иска? 2) Требуются ли какие-то доказательства цены товара на настоящее время?

3) Разницу цены товара необходимо учитывать по прайс листу организации с которой судишься или можно использовать ценовые критерии например яндекс. Маркета?

Делала заказ товара в интернет-магазине со 100% предоплатой. Срок доставки товара был нарушен, оказалось, это мошенники. Буду подавать заявление в суд. На сегадняшний день в связи с ростом цен, цена товара (холодильник) выросла в 2 раза. Т.е. если мне вернут деньги, я уже не смогу купить холодильник в выбранной ценовой категории (эконом) из-за большей цены. Могут ли эту разницу в цене ответчики компенсировать по решению суда? Есть ли такая статья?

Здравствуйте. Купил в магазине товар и через несколько дней цена на него упала. Какая статья зозпп регламентирует возврат разницы в цене? Спасибо.

Если телефон не вернули через 45 дней и хотят вернуть деньги или такой же телефон должны ли они выплачивать разницу в цене на дату покупки товара и настоящую цену, если товар подешевел?

1. Подскажите пожалуйста, на какую статью гражданского кодекса можно ссылаться.

Через интернет магазин был заказан товар. Заказ осуществлялся не через корзину, а по указанному на сайте телефону. На момент заказа была на сайте указана одна цена 11000. На сл. день разница в цене составляет более 5 тысяч рублей. Т.е. 16000.

2. Имеет ли право данная компания при доставке товара запросить цену которая уже указана на сайте т. е. 16 тыс. рублей? Ведь на момент моего заказа цена была 11000. В интернет магазин пока не звонила, и не хочу, мне кажеться они сами должны уведомлять об изменении цены.

Спасибо.

Купили морозильную камеру. На ней не было цены а была наклейка что вся информация у продавца. Узнали цену-15 700. Оплатили. Привезут в выходные. Дома полезла на сайт магазина почитать характеристики и очень удивилась: на эту модель скидка и стоит она 13 000. Могу ли я требовать вернуть мне разницу в цене или отказаться от покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.

Купил серебряные часы (ювелирное украшение) в розничном магазине, затем на след. День увидел в интернете что такие часы стоят более чем в 2 раза дешевле во всех других магазина, решил вернуть но сказали что это ювилирное изделие и возврату не подлежит, затем обратился с вопросом к этому же мкагазину почему у них такая разница в цене, в ответ получил ответ что мол они не могут стоить так мало и что у нас только оригинальные изделия, но на след. День уже поменяли цену на них в эти самые 2.5 раза меньше чем я покупал. Могу ли как либо вернуть разницу в цене, скоре всего это уже они перепутали у себя цены на товар или целенаправленно завысили цены. Спасибо.

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение