Неудачная покупка в магазине Рандеву - как решить проблему с сумкой и получить ответ от команды

• г. Петрозаводск

Я купила сумку в "Рандеву"за 17 тыс., в ней существенный недостаток, который ремонтом они не смогли устранить 2 раза, я написала им претензию в одном из магазинов, на ней расписался и поставил фамилию управляющий магазина, на претензию они не отвечают, я написала им на сайте, они мне отвечали медленно, заявили, что не в курсе про претензию, запросили у меня инфо про магазин, в который я отправляла, хотя в тексте письма я им указала магазин (магазин в ТЦ "Шоколад" г.Реутов) и прикрепила фото с претензией, второй раз они запросили номер претензии, который они должны были присвоить, я им ответила, что они сами должны выяснять номер претензии и обучать сотрудников принимать претензии. Теперь они молчат. Что мне далее предпринимать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию нужно было писать в тот магазин где купили, а вы написали, как я понял, просто в один из их сети?

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов