Как вернуть деньги за отмену тура в Тайланд - отказ от поездки, переоформление тура и отсутствие подписанных договоров

• г. Кемерово

Хотелось бы узнать как можно вернуть деньги за отмену тура в тайланд. За 8 дней предупредили, что не сможем (заболел муж) и отказываемся, нам сказали, что вернут только 40%от стоимости (весь тур 108700), при этом без нашего согласия турагента переоформило тур на себя и своего сына, после наших возмущение сделала отказ брони тура. При бронировании не были подписаны договора и др документы Т. К все оформляли чере интернет ватцап и нас не с чем не ознакомились, как теперь быть.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день!

Для начала направлять письменную претензию с Вашими требованиями, оставив у себя документы с отметкой о принятии, либо опись и квитанцию с почты. Далее обращаться в суд и писать жалобу в потребнадзор.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Можно написать официальную претензию.

Спросить

Здравствуйте, Лидия.

В вашей ситуации следует обращаться с письменной претензией о возврате денежных средств, также следует изучать договор. Если буден нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.

Спросить

Есть ещё один вопрос, турагента нас изначально ввёл в заблуждение по поводу возврата денег и убедил, что больше 40%я не получу, сказала что нужно написать заявление на эту сумму, что я и сделала, а спустя время поняла, что меня обманули и меня эта сумма совершенно не устраивает, как быть в данном случае.

Спросить

Имеете право написать претензию на всю сумму, при отказе обращаться в суд. Имеют право удержать только сумму понесенных расходов.

Спросить

Скажите, пожалуйста, а притензия пишется на имя турагента или тур оператора?

Спросить

Претензию направьте в адрес как туроператора, так и турагента. Если по претензии вам не вернут деньги, можете подавать исковое заявление в суд солидарно к каждому лицу.

Спросить
Мария
10.03.2020, 21:41

Отмена тура в ОАЭ из-за коронавируса - возврат стоимости за бронь отеля и законные проценты за аннулирование тура.

Заключили договор с турагенством 23.02.20 на покупка тура в ОАЭ на 3.05.20. Оплатили 50% стоимости тура. Планируем отказаться от поездки из-за распространения коронавируса. Турагент говорит, что необходимо вернуть 25% стоимости за оплату брони отеля. Правда ли это, ведь у нас было раннее бронирование тура, они могут взимать такие большие проценты за раннее бронирование? Где можно законадельно посмотреть, сколько взимается после аннулирования тура, за отмену бронирования?
Читать ответы (2)
Светлана
28.01.2020, 17:36

Отмена тура в Китай и выбор альтернативного направления - вопросы возврата денег и штрафа за отказ от бронирования в Тайланде

Мы приобрели тур в Китай на о.Хайнань 21.01.2020 г. вылет на должен был состояться 26.01.2020. В связи с эпидемиологической ситуацией в КНР. Наш турагент связалась с нами 24.01.2020 и сообщила что были согласны вернуть нам деньги (100%) или мы могли выбрать тур в другом направлении. Мы написали заявление 26.01.2020 на имя директора турфирмы о том, что просим аннулировать наш тур в Китай в связи с эпидемиологической ситуацией в КНР и перенаправить денежные средства на тур в Тайланд. В этот же день мы выбрали тур в Таланд (Паттая) с нашей доплатой и выбрали отель. Нам сказали когда отель подтвердит бронь нам сообщат. Вчера 27.01.2020. наш агент сообщила что бронь подтверждена. Мы проследив за эпидемиолгической ситуацией в Тайланде и узнав что там тоже обнаружены зараженные спросили у турагента, можно отказаться от тура? Нам ответили что мы должны будем оплатить штраф 25% от стоимости новой заявки. У нас вопрос: мы ведь не заключали договор по туру в Тайланд, за что должны платить штраф? Мы готовы заплатить отелю за отказ от брони, но это меньшая сумма. Доплату мы еще не оплачивали (у них только те средства которые остались от тура в Китай). Недостоющую сумму нужно оплатить до 30.01.2020. Как нам поступить если мы передумали ехать в Тайланд?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.09.2017, 10:03

Проблемы с возвратом средств за отмененный тур - требования к турагенту и туроператору

У меня был заключен договор с турагентом на поездку в Турцию. Я его расторгла до начала тура на основании ст.14 ФЗ "О туризме" в связи с вирусом Коксаки в Турции. Но туроператор отказался добровольно вернуть всю стоимость тура. Я обратилась в суд и в качестве ответчиков указала и туроператора, и турагента. Однако суд вынес определение о доработке заявления. Т.к. нет определенных требований к турагенту. Просто я не могу понять, как еще уточнить требования, если я хочу, чтоб мне вернули деньги! По сути их отказывается вернуть не турагент (он как раз вернул сразу сумму своего вознаграждения, но это только 1/3 от стоимости тура), а туроператор. Но в любом случае, все расчеты через турагента идут. По закону "О туризме" ответственность турагента ограничивается только предоставлением информации о туре и подготовке документов. Возврат денег за тур, это уже ответственность туроператора получается. Поэтому я и не могу понять, как мне уточнить требования к турагенту (ведь они то уже свою часть мне вернули)? Или его вообще убрать из ответчиков?
Читать ответы (2)
Светлана
22.04.2016, 20:53

Проблемы с отменой тура в Черногорию - мошенничество турагентства или недосмотр со стороны клиента?

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?
Читать ответы (5)
Людмила Всеволодовна
01.11.2014, 23:22

Как вернуть уплаченные деньги за банкротный тур в Шри-Ланку и возможность иска на компенсацию у турагентства

Раннее бронирование тура в Шри-Ланку с вылетом в ноябре. Тур оплатили полностью. Через неделю после оплаты тура туроператор Лабиринт-Т объявил о банкротстве. По заявлени. В страховую компанию о компенсации получили 2,8% от стоимости тура. Какие образом можно вернуть уплаченные за тур деньги, если турагент отказывается от рассмотрения этого вопроса. Можно ли подать исковое заявление на возмещение убытков или компенсацию на турагенство?
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2014, 23:31

Требуют немедленной оплаты или штраф - как разобраться с туроператором после изменения стоимости тура

Правомерны ли действия туроператора перед турагентсвом (туристами) в такой ситуации: Нами (турагентством) был забронирован тур по стоимости 90000 р., с туристами соответственно был заключен договор на оказание услуг по подбору и бронированию тура. При бронировании тура на сайте у туроператора стоимость путевки составляла 90000 р. Спустя сутки, после подтверждения брони, туроператор изменил стоимость - 140000 р. с утверждением, что якобы мы (турагентство) невнимательны были при бронировании и расчетах стоимости и требуют немедленной оплаты за тур, либо 100% штраф, либо в подтверждение нашей правоты - что тур при бронировании стоил 90000 - предоставить доказательства, а именно, скриншот брони. Скриншот, к сожалению, мы не делали... Туристы за выставленную туроператором стоимость лететь отказываются.. Подскажите, как разобраться с туроператором в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
26.01.2022, 15:57

Клиент отказался от брони квартиры на длительный период - как правильно защитить себя в подобной ситуации?

Клиентом при его полном согласии была произведена бронь за найм квартиры на длительный период проживания. Бронь была за ним зафиксированна, о чем клиент был уведомлен посредством переписки на вацап. В итоге клиент отказывается от брони и говорит что будет подавать в суд, если ему не будет возвращена сумма уплаченная в качестве брони. При этом упирает на то, что он ничего не подписывал. Для договора бронирования тем не менее скинул свой паспорт. Договор бронирования и договор найма были составлены и подписаны со стороны собственника.
Читать ответы (7)
Астапова Людмила
07.05.2014, 21:15

Верность взимания штрафа без подписанного договора - половина стоимости тура внесена, отказ от тура, сроки и отсутствие договора

Был выбран тур, раннее бронирование, 30 апреля внесена половина стоимости тура, 6 мая отказались от тура по личным обстоятельствам. До начала тура более 30 дней, вылет 22,06. Турагент объявил штраф в размере 10% от стоимости тура, верно ли это? если не был подписан договор, только есть квитанция за половину стоимости тура?
Читать ответы (2)