Возможен ли возврат денег за некачественный товар с односторонней связью и посылкой без описи?

• г. Романово

Мой вопрос в следующем: могу ли я рассчитывать на возврат денег за товар, заказанный на интернет-сайте магазина, у которого оказалась односторонняя связь. Посылку с наложенным платежом отправил физ. лицо. Посылка пришла без описи, поэтому работники почты вскрыть её позволили после оплаты почтового перевода. Товар пришёл совсем не такой и с недовложением (заказ 4 предмета, а вложено 3),но вес отправленной посылки совпадает с полученной. Внутри посылки находился заказ на товар, где перечислены все наименования заказанные, подарки-всего 6,но артикулы другие и качество, вложено 3 наименования. Исполнителем обозначен ИП. Заказ распечатан и ни одной подписи. Отправить посылку назад отправителю вместе с претензией с уведомлением? Будет ли в моём случае работать "Закон о защите потребителей? Может получится так - отправлю и с концами. Получатель перевода в Москве и деньги сегодня получил в отделеннии почты Мытищеского района. Есть у меня шансы вернуть деньги? Цена вопроса 5000 р. Буду очень длагодарна за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, уважаемая Светлана!

Во-первых, Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" защищает потребителя, если он заключил договор о покупке товара или договор об услугах с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Во-вторых, Вы вправе, если заключали договор с ИП или юридическим лицом, направить в его адрес по почте ценным письмом письменную претензию со своими требованиями, но товар этот придержать у себя.

В-третьих, если продавец откажется получать вашу претензию на почте (а это возможно), то Вы вправе тогда в судебном порядке взыскать деньги свои с того, кто их получил, на основании статьи 1102 ГК РФ.

И конечно Вам не следует больше гнаться за дешевизной товара у не проверенных продавцов, осуществляющих дистанционный способ продажи. Таких проблем, о которой Вы изложили в своем вопросе, даже на этом сайте у граждан бывает даже очень часто, исходя из их аналогичных вопросов посетителей сайта.

Удачи Вам.

Спросить
Венидикт Иванович
27.12.2016, 15:34

Право получателя на вскрытие посылки для проверки товара перед оплатой - вопрос и ответ

Поздравляю Вас с наступающими Новогодними праздниками! Вопрос: имеет ли право получатель посылки вскрыть посылку пришедшую наложным платежом из интернет-магазина или от частного лица на почте до оплаты посылки на предмет проверки соответствия пришедшего товара с заказанным товаром, на предмет проверки комплектации пришедшего товара с заказанным товаром и на предмет проверки качества пришедшего товара визуальным или иным способом. Заранее благодарю за ответ. С уважением Касьянов Венидикт.
Читать ответы (2)
Роман
04.08.2015, 10:56

Как вернуть деньги за неправильный товар в посылке с наложенным платежом?

Очень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.
Читать ответы (1)
Оксана
23.01.2015, 11:08

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
04.08.2021, 05:59

Как вернуть деньги за посылку, в которой не все вложено - опыт наложенного платежа через Почту России.

Вчера получил посылку (оплата через Почту России, наложенным платежом на физ. лицо на адрес получателя). В посылке не все вложено. Можно ли сделать отзыв денег и вернуть посылку.
Читать ответы (1)
Роман
04.08.2015, 10:33

Как получить возмещение за посылку, оплаченную наложенным платежом, если товар не соответствует заказу?

Вопрос по получении посылки наложенным платежом. Пришла посылка оплатил и в присутствии работника почты вскрыл посылку. Но там оказался не тот товар который я заказывал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
19.02.2019, 18:43

Как предотвратить получение денег по почтовому переводу и защитить свои права после покупки с мошеннического сайта?

Оплатила посылку из интернет-магазина, как наложенный платёж.Дома вскрыв, обнаружила недовложения и товар не по заказу, опись была внутри. Сразу вернулась на почту, но сказали перевод уже ушёл и что посылка без описи. Имею имя, отчество и фамилию; адрес получателя денег и узнала, что это сайт мошенников. Как остановить процесс, чтобы получатель не смог получить деньги по почтовому переводу? (сегодня оплатила, почтовый перевод в Москву идёт дня 2-3) Связи нет, оказалась односторонней. Каковы мои правовые действия? Цена вопроса 5300 с пересылкой.
Читать ответы (2)
Владимир Петрович
11.04.2018, 12:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда
21.02.2019, 11:37

Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ

Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?
Читать ответы (1)
Сергей Федорович
26.12.2016, 07:45

Возможность вскрыть посылку на почте из интернет-магазина перед оплатой наложенным платежом и вернуть ее отправителю

Можно ли при получении посылки на почте из интернет магазина вскрыть её для проверки содержимого, до оплаты наложенным платежом. И если заказ не надлежащего качества не выкупать его и вернуть посылку отправителю?
Читать ответы (1)