У меня колонка за 5 т руб сломался кабель зарядных хотя я с ним ничего не делал могу я его поменять по гарантии?

• г. Йошкар-Ола

У меня колонка за 5 т руб сломался кабель зарядних хотя я с ним ничего не делал могу я его поменять по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Данил. Согласно ст. 21 ФЗ "О защите прав потребителей":

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Вы имеете право поменять товар.

Спросить
Юлия
07.07.2021, 22:21

Как получить гарантию на газовую колонку - опыт проблемы с мастером.

В конце мая мне поменяли газовую колонку на новую, мастер сразу гарантию и документы на колонку не дал, пообещав привести на следующий день. Но до сих пор так и не привез. Недавно колонка перестала работать, но мастер так и не приезжает, только кормит обещаниями. В итоге ни рабочей колонки, ни гарантии на нее у меня нет. Куда посоветуете обратиться с данной проблемой? Писать заявление в МВД?
Читать ответы (1)
Евгений
16.01.2019, 17:32

Кто должен оплатить демонтаж старой и монтаж новой газовой колонки?

Два месяца назад была куплена новая газовая колонка. Установка производилась Горгазом. Сейчас колонка сломалась и признана не ремонтопригодной. Колонку обещают поменять. Вопрос: за чей счет должен производиться демонтаж старои и монтаж новой колонки?
Читать ответы (4)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2022, 18:58

Проблема с колонкой - Сервисный центр отказывается ремонтировать по гарантии, а обследование стоило денег. Как решить ситуацию?

4 месяца назад купила колонку. Устанавливал сервисный центр. Колонка потекла. Сервисный центр сказал, что это не чинится по гарантии. И за обследование колонки взяли деньги. Сказали что причина поломки: плавающие токи и что нужно колонку заземлить. Вопрос: устанавливали они, про заземление ничего не сказали. Ремонтировать отказываются. Мои действия?
Читать ответы (3)
Андрей
07.08.2017, 13:46

Проблема с зарядкой на IPhone 5S - Можно ли получить замену при наличии страховки?

У меня на IPhone 5S сломался зарядник сам по себе, утром просыпаюсь он уже не работает, они могут мне поменять зарядник на новый? Если я застраховался телефон.
Читать ответы (3)
Сергей
21.02.2016, 17:46

Продление гарантии при замене кабеля в наушниках - права и обязанности

Полагается ли продление гарантии в случае замены лопнувшего кабеля в наушниках в течении гарантийного периода. И если полагается, то на какой срок гарантию обязаны продлить? Дело в том, что после замены кабеля в наушниках мне гарантию никак не продлили. Разве на новый кабель не должна быть новая гарантия? Заранее благодарен за консультацию!
Читать ответы (3)