Отсутствие ответа от продавца по заявлению на выдачу подменного телефона и вопрос о взыскании пени за просрочку

• г. Красноярск

Сдал телефон по гарантии, написал заявление на выдачу подменного, мне так и не ответили, телефона не дали. А мой уже отремонтирован и отправлен обратно, прибудет через 9 дней. Поэтому вопрос, как выбить у продавца пени в размере 1% от стоимости телефона за просрочку?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте.

Нужно составить юридически обоснованную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам необходимо, подготовить обоснованное претензионное письмо, со ссылкой на Закон РФ "О защите прав потребителей", в адрес магазина у кого Вы купили данный телефон, и одновременно в адрес сервисного центра, а в дальнейшем действовать исходя из ответа того или иного. Если откажут все, в суд обращаться с иском сразу к двум организациям, так как Вы не можете знать какие между продавцом (магазином) и сервисным центром правоотношения, их может и во все не быть.

Согласно ч. 2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Это понятно, куда претензию направить?

Спросить
Пожаловаться

Папе римскому можете направить.

Спросить
Пожаловаться

Вам в Stend UP надо, а не людей консультировать.

Спросить
Пожаловаться

Предъявить претензию с расчетом неустойки в связи с невыдачей подменного.

Спросить
Пожаловаться

Кому? магазину. А если ответа так и не дождусь.

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон по гарантии в ремонт. Гарантийный срок соответственно не истек. На вопрос о подменном телефоне ответили: "У нас нету подменного фонда". Имею ли я право просить подменный телефон в этом случае и в случае невыполнения требования о выдаче подменного телефона в срок 3-х дней с момента написания заявления требовать выплату неустойки? И если неустойка положена, то как она рассчитывается?

Я сдал телефон в ремонт по гарантии в салон МТС, написал заявление о выдаче мне подменного телефона. Прошло уже более трёх дней, но мне так ничего и не выдали. Один раз мне позвонили, я приехал, они хотели мне выдать заведомо не рабочий телефон. Как мне быть дальше? Как писать претензию?

Сломался телефон через 2 месяца. Сегодня отдала в магазин написала претензию, чтобы заменили на новый телефон. Телефон из подменного фонда не дали сказали ждите через 10 дней придет письмо. А если через 10 дней отправят на ремонт, они должны мне выдать телефон из подменного фонда (сказали ходите 45 дней безе телефона, раз уж написали претензию)? И что значит в акте приема телефона оценочная стоимость 500 руб? Я брала телефон за 9 тысяч.

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.

Сдал мобильный телефон по гарантии в магазин на ремонт. Написал заявление на выдачу подменного аппарата. Аппарат не выдали. Когда забирал телефон из ремонта, написал заявление на выплату неустойки. Какова будет сумма неустойки? И второй вопрос. При получении телефона ремонтники пацарапали корпус. Смогу ли я получить компенсацию за поцарапаный корпус? Спасибо.

Здал телефон по гарантии, написал заявление на подменный. Но мне дают кнопочный для звонков и смс, мой сенсорный с интернетом (в заявлении указал что интернет важен). магазин за день просрочки должен выплатить 1% от стоимости. Если я возьму телефон под роспись, магазин будет мне должен вернуть? За просроченые сроки выдачи телефона, вместе с теми что дали телефон, ведь он не соответствует заявленым требованиям (даже примерным), мне точно такой же не обязателен.

Я купила телефон 17.10.13 в магазине связной и дополнительную гарантию на 1 год. 8.11.14 я сдала телефон на ремонт (проблемы с батареей) на сегодняшний момент 27.12.14 телефон не отремонтирован 45 суток давно прошло, на вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон мне ответили отказом сославшись на то, что по дополнительной гарантии выплаты денег не будет, могут выплатить только стоимость дополнительной гарантии. Могу ли я требовать возмещения стоимости самого телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон по гарантии и написал заявление (заявление магазина) на предоставление подменного телефона. Знаю что предоставить его должны в течении 3-х днеё. но они этого не сделали, что мне делать?

Спасибо!

Я купил телефон в салоне МТС 2 февраля 2015 г. 3 июня 2015 г. сдал на гарантийный ремонт этот телефон. Написал заявоение о выдаче мне взамен сданного телефон с аналогичными функциями.. на следующий день пришел ответ с отказом: типа мои требования не обоснованы! То есть мне ни какого телефона взамен не дали! Я спросил у продавца телефон того человека что мне ответил! На звонки он не отвечал либо сбрасывал! Теперь прошло более 45 дней с момента сдал телефона в ремонт!

Могу ли я: потребовать моральную компенсацию что мне не выдали взамен телефон это раз! то что просрочили я хочу возврата денег и плюс штраф в размере 50% от стоимости телефона!

Заранее спасибо!

В Феврале 13 го года я купил телефон. Через полгода у аппарата заглючил дисплей и 3.09.13 я обратился в магазин и сдал его на гарантийный ремонт. Сегодня уже 17 е октября - 45 й день. Информацию от статусе ремонта я просматривал каждый день на сайте сервисного центра магазина, еще вчера там было написано что дефект подтвержден, телефон ремонтируется, а сегодня утром там написали что аппарат отремонтирован и отправлен в магазин.

Я заехал в магазин - продавцы сказали то же самое - мол скоро прибудет и посоветовали позвонить в СЦ - я позвонил, там сказали что телефон отправлен, в течении 3 х-4 х дней доставят и что мне заплатят пеню за просрочку, а вернуть деньги или заменить телефон я не имею права-так как телефон отремонтирован и мчится ко мне на встречу.

Скажите, могу ли я на сегодняшний день расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за то что они не вернули мне телефон в течении 45 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение