Конфликт по ценам - клиенты требуют перерасчет и возврат денег за новогодние подарки
Наш магазин занимается формированием новогодних подарков на НГ для детей, в декабре к нам пришло 3 родительницы, мы распечатали им прайс на конфеты и упаковку, сформировали заказ, 24 декабря они оплатили и забрали свой заказ, подписав товарную накладную. 20 января они пришли и сказали, что цены в прайсе и в спецификации предоставленной нами не совпадают и сообщили о том что одной позиции не хватало, мы посмотрел и действительно цены не совпадают, но не на сумму не хватающего товара (32 р) а значительно меньше (19,5), а все остальные позиции сходятся с их заказом, они утверждают что мы просто накинули эти деньги и не положили эту позицию, мы провели у себя ревизию по этой позиции и излишков не обнаружили, исходя из этого можем утверждать что сладкая вата была положена в подарки, а спецификация была им выдана ошибочно (дабы у нас были организации которые намеренно просили завысить цены на подарки, что бы иметь возможность приобрести коробки конфет в подарок руководителям).
В претензии они просят сделать перерасчет и вернуть им деньги.
Вот так, Кристина, и ответить, как изложено в Вашем вопросе.
Спросить