Проблема с чайником - сплавилась подставка, магазин отказывается возвратить или обменять

• г. Красноярск

Купил чайник 1 раз прокипятил, на второй раз сплавилась подставка-замкнуло контакты (не качественная сборка) в магазине говорят что на данный товар возврата и обмена нет, и вобще мы не знаем как вы его эксплуатировали... Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Алексей, пишите претензию и требуйте провести экспертизу, они не в праве Вам отказать. В случае отказа - жалобы в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить

Что делать? Предъявляйте на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей претензию на возврат денег Здесь закон полностью на вашей стороне И еще параллельно напишите жалобу в ваш местный Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте.

От Вас должна быть подана письменная претензия на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей в связи с наличием недостатков.

Спросить