
Претензия по итальянской сумке - как поступить и кто оплачивает транспортные расходы?
Заказала итальянскую сумку в интернет магазине. Товар получила и оплатила заказ. Но товар оказался другой, т.е. дешевая сумка сомнительного качества. Написала в магазин претензию, они просят вернуть товар для проведения проверки качества. Как мне сейчас поступить? Кто должен оплачивать транспортные расходы, товар пришел на почту.
Спасибо.
Добрый день! В соответствии со ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Расходы по возврату товара ненадлежащего качества к сожалению несете вы. Законодатель не установил каких-либо компенсаций.
СпроситьКакие условия были выставлены сайтом изначально, в момент заказа товара (эти условия обязательно должны быть в общем доступе)?
СпроситьЗа полученный несоответствующий заказу товар я оплатила за услуги почте, как быть с этим?
СпроситьВы вскрывали на почте посылку? Составлялся акт?
СпроситьСмотрите, по расходам по возврату товара, эти расходы несет продавец. (ст. 503 ГК РФ). Расходы продавца по доставке товара, которые вы оплатили, вы можете в соответствии со ст. 15 ГК РФ требовать вернуть вам, в том числе в судебном порядке. Вы будете возвращать товар в соответствии с вашей претензией расторгнуть договор купли-продажи с обязанностью возвратить все понесенные расходы, за продажу товара ненадлежащего качества.
Спросить