Отказ застежки браслета при гарантийных часах ТИССОТ - правомерность предложения сервисного центра купить новую.

• г. Барнаул

Купил часы ТИССОТ с браслетом. В рамках гарантийного срока отказала застежка браслета. В сервисном центре предложили купить новую за мой счет. Правомерно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если браслет является неотъемлемой частью часов и входит в условия гарантии, то отремонтировать должны по гарантии.

Спросить

Добрый день, ознакомьтесь внимательнее с договором купле-продажи. В большинстве договоров застежки, замки - считаются комплектующими и не подлежат замене, а гарантия распространяется на материалы и механизм.

Спросить
Юра
27.09.2017, 14:27

Проблема с браслетом часов марки Tissot - выскочила деталька растегивающая браслет уже полгода

Часы покупал вместе с браслетом марка тиссот у браслета выскочила деталька которая растегивает браслет часам пол года браслет фирменный.
Читать ответы (4)
Светлана
23.09.2004, 10:54

Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.

В июле этого года я приобрела в магазине часы Orient, на часы установлена гарантия 1 год. При покупке мне передали с часами гарантийный талон, в котором указывались условия гарантийного обслуживания, и в том числе, что гарантия не распространяется на ремешок, браслет, застежку, корпус часов. Я расписалась в этом талоне, что ознаколена с условиями гарантийного обслуживания. В августе на застежке браслета отломился язычек, т.е. носить часы на руке сейчас невозможно, т.к. браслет не застегивается. Я обратилась к продавцу с претензией, мне ответили, что на ремешок, браслет, застежку и т.п. гарантия не распространяется, о чем я была уведомлена при покупке. Насколько законно это условие и что я могу предпринять в дальнейшем.
Читать ответы (1)
Юрий
29.09.2016, 13:05

Неисправная застёжка наручных часов Tissot - что делать и куда обратиться?

Купил мужские наручные часы "Tissot" 15.04.2016 г.Гарантия на данные часы составляет 24 месяца. В августе 2016 г сломалась застёжка "бабочка" на браслете. В гарантийной мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Стоимость новой застёжки составляет около 5 000 рублей и сроки поставки от 1,5 месяцев. Часами не пользуюсь с августа месяца. Как мне поступить в данной ситуации и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Олег
19.06.2014, 19:56

Требования и действия при покупке бракованных наручных часов - обмен или возврат денежных средств?

Прошу ответить на вопрос и заранее благодарен специалистам в этой области! Наручные часы были куплены в магазине 12.06.14, а 18.06.14 только смогли подогнать наручный браслет по размеру руки моей супруги, в специальном сервисном центре. 19.06.14-в первый день эксплуатации, обнаружились царапины на браслете в области застежки и потертости в области самого браслета, на дневном свете. В мастерской нам продемонстрировали отсутствие какой-либо возможности оставить царапины или повредить браслет, все поверхности прорезинены. Так же они предположили что часы были уже продраны с данным дефектом в самом магазине - б/у-под видом новых. И действительно в магазине нет достойного освещения, чтобы увидеть возможный брак и не надлежащее качество, в том числе при продаже отсутствовали защитные пленки на корпусе часов и застежки браслета, которые должны присутствовать и присутствуют на других моделях часов этого же магазина. Какие требования мы в праве запросить, будь то обмен или же возврат денежных средств, а так же какими действиями мы должны руководствоваться, что бы ускорить этот процесс? Еще раз благодарю за ответ специалиста!
Читать ответы (1)
Гульназ
16.08.2018, 05:56

Купила часы 13.08, сегодня 16.08 застёжка на браслете не застёгивается. Могу я вернуть часы? Является гарантийным случаем?

Купила часы 13.08, сегодня 16.08 застёжка на браслете не застёгивается. Могу я вернуть часы? Является гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Анна
09.07.2015, 08:35

Неудачный ремонт часов - сервисный центр не продлил гарантию после повторной поломки

Сдавала в ремонт часы Тиссот по гарантии (до конца гарантийного срока оставалось 2 дня), через неделю часы вернули, сказали что почистили механизм и часы заработали. Через 3 дня после ремонта, часы снова встали (а гарантия уже закончилась). Получается ничего они не отремонтировали и гарантию не продлили. Обязан ли сервисный центр принять часы и продлить срок гарантии на них? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53

Что делать, если гарантия на телевизор прошла, но сервисное обслуживание еще действует и он сломался?

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Читать ответы (2)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)