Владелец квартиры не пользовался услугами ЖКХ, но получил счет от МП Водоканал - что делать?

• г. Курган

Друг не жил в квартире 6 месяцев, соответственно услугами ЖКХ не пользовался, что подтверждается показаниями приборов учета. .. В квартире установлены и опломбированы приборы учета, сроки поверки приборов действительны. МП "Водоканал" (г. Шадринск, Курганская обл.) выставила ему счет за "водоотведение" на 3000 р, мотивируя тем, что собственник их не поставил в известность. Т.е не позвонил и не сообщил им. Справедливы ли предъявляет требования МП "Водоканал"? и как лучше поступить...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток!

Не справедливы!

Снимайте показания счетчиков, берите счет от Водоканала и пишите заявление в прокуратуру на Вымогательство!

Остались вопросы? Пишите в личку!

Обязательно оставьте свой отзыв!

Спросить

Для начала он должен подать заявление на перерасчет услуги в связи с отсутствием в квартире в течение 6 месяцев. При этом к заявлению нужно приложить документы о том, что в квартире он не проживал. Если перерасчет не будет сделан, тогда можно будет обратиться в прокуратуру или в суд.

Спросить
Олеся
14.03.2013, 15:18

Проблема с перерасчетом от водоканала - несоблюдение сроков гос. поверки прибора учета воды

Смогу ли я добиться от водоканала перерасчета в такой ситуации? Я въехала в новую купленную квартиру у застройщика в марте 2008 г. В данной квартире уже были установлены индивидуальный приборы учета холодной, горячей воды. Я вызывала для пломбировки сотрудника водоканала. Мне был дан акт об пломбировании и указании сроков поверки данных приборов учета. Дата акта приемки прибора учета воды от 10.04.2008 г. Но гос. поверка указана 2006 г. межповерочный период 6 лет. Прошло время и с апреля 2012 года мне начисляют по нормативу, а не по показаниям которые я им пытаюсь передать. Обоснования водоканала - снят прибор учета, т.е. я не прошла вовремя гос. поверку.
Читать ответы (1)
Виталий
09.10.2002, 11:23

Приборы учёта были приобретены и установлены за мой счет.

Проживаю в Курской области. С сентября 2001 г. по август 2002 г. наше ЖКХ предоставляло мне услуги по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и водоотведению и производило начисления за вышеуказанные услуги по показаниям внутриквартирных приборов учёта, установленных на вводах в мою квартиру. Приборы учёта были приобретены и установлены за мой счет. В паспортах приборов имеются отметки о госповерке. Приборы установлены с соблюдением всех требований, указанных в инструкции по установке. В указанный период ЖКХ не имело ко мне претензий по установке и условиям эксплуатации соответствующих приборов учета. Переход на оплату по счетчикам был произведен по устной договорённости между мной и начальником ЖКХ. С сентября 2002 г. МПП ЖКХ «Иванинское» прекратило производить начисления по показаниям приборов учёта, мотивируя это тем, что организация, поставляющая воду (Курская АЭС), выставляет счета согласно норм, и ЖКХ несёт убытки. Как вернуть оплату по счётчикам? Спасибо.
Читать ответы (1)
Борис
30.03.2012, 07:11

Изменение места установки прибора учета воды в частных домовладениях

До 2010 года прибор учёта воды находился в колодце на террритории частного домовладения, а после поверки прибора учёта воды водоканалом и с их требования с 2010 года прибор учёта воды был перенесён и установлен сотрудниками водоканала в колодец на улице, на врезке к сети центрального водоснабжения. Согласно каким нормативным документам, требованиям и техническим условиям установки приборов учёта воды в частных домовладениях руководствовался водоканал и правомерно ли это? И какие на данный момент действуют технические требования, строительные нормы и правила установки приборов учёта воды?
Читать ответы (1)
Павел
14.10.2019, 14:49

Кто должен следить за поверкой приборов учета в социальной квартире - собственник или наниматель?

В 2017 году оформил договор социального найма (найма) квартиры с Министерством Обороны. В квартире установлены приборы учета на воду и тепло, в марте 2019 года закончился срок поверки приборов учета горячей воды и управляющая компания действующая от лица МО РФ начала выставлять счет за горячую воду по нормативу и никаких предпосылок к поверке счетчиков не предпринимала ссылаясь на то, что я, как наниматель должен сам их поверять, а не собственник жилого помещения. Законны ли их действия? И чья обязанность следить за поверкой приборов учета и производить эту поверку, собственника или нанимателя?
Читать ответы (4)
Ирина
04.09.2015, 12:17

Требования Водоканала по изменению местоположения прибора учета воды в частном доме - справедливость или необоснованность?

Справедливы ли требования Водоканала изменить местоположение прибора учета воды в частном доме, где уже установлен такой прибор? Спасибо!
Читать ответы (1)
Столбова людмила владимировна
11.03.2016, 13:14

Поясните, почему я получаю счет на холодную воду без поверки счетчика

Помогите пожалуйста разобраться. Я отправлю Вам мою переписку с КДЕЗ (ЖКХ). Хотелось бы знать, правы ли они? Мой вопрос: Добрый день. У нас закончился срок поверки на горячую воду, на холодную закончится через 1 год. В квитанции выставляют счет на оплату за горячую и холодную воду по количеству зарегистрированных в квартире. Я согласна по горячей воде, но на холодную воду поверка счетчика на закончилась, показания переданы. Объясните пожалуйста, на каком основании мне выставляют счет на холодную воду по количеству прописанных в квартире. Спасибо. Ответ Уважаемая Людмила! Срок поверки Вашего прибора учета по ГВС истек 11.10.2015 г., на замену прибора учета воды дается 3 месяц. С 12.01.2016 г. прибор был снят с расчета, как не прошедший гос. поверку. Приборы не прошедшие поверку считаются не годными к эксплуатации. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354 «О порядок расчета и оплаты водоснабжения и водоотведения по показаниям индивидуальных приборов учета» размер платы ХВС и ГВС определяется как суммарный объем потребленной воды по показаниям счетчиков, умножить на тариф. Произведите замену или поверку ИПУ по ГВС и расчет будет производится по приборам на основании предоставленного Акта. С уважением, старший бухгалтер Бородина Ольга Викторовна.
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
09.02.2015, 10:54

Спор с Водоканалом - Отказ в опломбировании установленного прибора учета потребления воды и требование оплаты за услуги

Ресурсоснабжающая организация, а именно Водоканал, прислал предписание на установку прибора учета потребления воды специалистами Водоканала, прибор учета был установлен самостоятельно, теперь Водоканал отказывает в опломбировании установленного прибора учета, ссылаясь на то. что установка прибора учета была произведена самостоятельно, а не бригадой Водоканал и что для установки прибора учета потребления холодной воды необходимы дополнительные технические условия на размещение данного счетчика. А так же сотрудники Водоканала предъявляют требование по оплате услуг за опломбирование прибора учета. Вода в дом проведена в 1988 году в момент постройки дома. Правомерны ли действия сотрудников Водоканала и на какие документы можно сослаться в споре с ресуроснабжающей организацией.
Читать ответы (1)
Владимир
12.10.2015, 00:54

Неравенство при оплате отопления - почему счета на оплату выставляются по общедомовому счетчику

В доме на отопление установлен общедомовой счетчик тепла, у меня на квартиру установлен индивидуальный счетчик, зарегистрированный и поверенный установленным порядком. Примтеплоэнерго выставляет счета на оплату по общедомовому прибору учета, показания индивидуального прибора учета не принимаются, мотивируя это тем, что не во всех квартирах установлены индив. Приборы учета. Правомерно ли это, разве я виноват что соседи не выполняют закон и не устан. Свои приборы. Дом оборудован местами для установки индив. Приборов учета.
Читать ответы (1)
Александр
09.11.2018, 14:43

Проблема с удвоенным расчетом приборов учета холодного водоснабжения в квартире

Помогите разобраться в таком вопросе: в квартире установлены два прибора учёта холодного водоснабжения (один в санузле, второй в кухонном помещении). Приборы устанавливались в разное время. По одному из них в необходимые сроки не была выполнена поверка, вследствие чего оплата производилась по среднемесячным показаниям, а затем и по нормативу. После замены прибора учёта (заключение о поверке водоканал не принял, так как вызвала сомнение заводская пломба, на которую, якобы, не обратил внимания сторонний эксперт, поэтому прибор пришлось менять) и снятия контрольной проверки на исправном приборе (все эти действия произошли в середине месяца) в квитанции был выставлен счёт, который учитывал оплату полмесяца по нормативу, и разницу в показаниях исправного прибора за весь срок, с того момента, как его перестали учитывать. Не является ли это удвоенным расчетом, ведь оплата по нормативу выполняется исходя и количества проживающих на не один прибор учёта, а именно на объект водоснабжения, то есть на квартиру, исходя из количества точек водопотребления?
Читать ответы (1)
Ксения
31.10.2015, 00:32

Водоканал в Белгородской области игнорирует законные требования по поверке водомеров и начисляет плату за воду с просрочкой

Законно ли водоканал доначисляет плату за воду за 2 года просрочки поверки на водомер по нормативу потребления? Прочитав постановление Правительства РФ № 354 (на которые ссылается водоканал) согласно п.59 и п.60 я поняла, что мне должны были в течении трех месяцев с момента окончания срока поверки прибора учета производить по среднемесячным показаниям, а по истечении трех месяцев по нормативу. И еще, постановлением 831-пп от 26.12.2012 г. были отменены межповерочные интервалы приборов учета воды, т.е обязанность проводить поверку с граждан снята, а поверка приобрела добровольный характер и должна проводиться по мере выхода прибора из строя? О добровольной поверке водомеров так же указано в ФЗ 102 от 26.06.2008 ст.13 п.7. Хотелось бы узнать вышеуказанные поставления и законы действуют во всех субъектов РФ или в Белгородской области они не действуют т.е водоканал их игнорирует.
Читать ответы (1)