Т.е не имеет значение что это НЕ МАГАЗИН.
Т.е не имеет значение что это НЕ МАГАЗИН. а получается как бы рынок! Аналогичный товар есть, но на размер меньше мал получается, а еще больше брать просто нет смысла, другого подходящего фасона пальто нет! Заранее еще раз спасибо за внимание!
Анна, смело отправляйтесь на рынок и требуйте возврата денег (если конечно ничего себе там не подберете)!
СпроситьНапишите письменную претензию владельцу этой торговой точки . но не рядовому продавцу.
Магазин или нет- значения не имеет.
СпроситьКупила пальто 14 сентября 2014 г., вроде по размеру было немного тугое, но в магазине продавец убедил, что пальто еще растянется и не надо брать больше размер. Первый раз я одела пальто 02 октября, и понимаю, что оно мне туго. Могу ли я обменять на больший размер или вернуть деньги? Какие мои действия?
Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.
Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
Купила в магазине брюки, но, придя домой и померив их еще раз, поняла, что такой фасон мне абсолютно не идет. Все бирки и чек сохранены. Но обменивать на другой размер не имеет смысла, и не уверена, что найду какой-то другой товар (например, другой фасон брюк) в этом магазине. Подскажите, имею ли я право попросить продавца вернуть мне деньги за возвращенные брюки, даже если у них имеются в наличии другие размеры. Ведь брюки не подходят мне не по размеру, а по другим причинам? Спасибо, Елена.
Магазин отказывается заменить некачественный технически сложный товар на аналогичный, а также отказывается вернуть уплаченную за него сумму, мотивируя тем, что товар имеет внешние дефекты, которые и являются причиной невозврата денег и отказа о замене товара. Предлагая мне самостаятельно или с их помощью вернуть товар производителю на ремонт, взамен не давая мне абсолютно ничего. Действия магазина оправданы или есть смысл обратиться в суд? Могут ли внешние дефекты товара являться причиной неисполнения закона со стороны магазина? Товар приобретен 15.12.
Заранее благодарю за Ваше внимание.
Имею ли я право вернуть коляску обратно в магазин без обмена на аналогичный товар (в магазине колясок будет очень много аналогичных товаров), а потребовать полную стоимость товара? Коляска просто разонравилась, с момента покупки прошло 3 дня, не эксплуатировалась! Спасибо за ответ.
Мне отказали в магазине обменять приобретенное автомобильное трансмиссионное масло, ссылаясь на то, что данный товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Если это так, то к какому пункту ПЕРЕЧНЯ относится данный товар?
Заранее спасибо.
Ст.25 гл.4 п.2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что подразумевается под "аналогичным товаром"?Купленным товаром я не пользовалась и хотела бы вернуть товар в магазин. В магазине мне сказали, что мой товар относится к предметам личной гигиены и они могут мне пойти навстречу поменяв его, но ничего подходящего из ассортимента магазина для себя я не нашла.
Спасибо.
Скажите, пжлст, входит ли бижутерия с покрытием из драгоценных металлов в ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? В пункте 2 сказано аналогичные товары, входит ли бижутерия в аналогичные товары.
Кстати, читала ответы на вопросы на вашем сайте и 1 из юристов написал, что бижутерия входит. Другие все пишут. Что нет. Где правда?
Спасибо.
Правильно ли составил заявление на возврат товара?
Хочу вернуть джинсы, не были в использовании, есть чек и бирки, товар качественный, не подошел по фасону. Кому: ИП Киселев Роман Леонидович
“MAVI”
От кого: Павла М… В…
Проживающий по адресу...
+7953260….
Заявление на возврат товара
24.02.2017 я приобрел в Вашем магазине в ТРК “...” (по адресу...) в магазине MAVI джинсы Мави 0042414029 темно-синего цвета, размер 30/34, стоимостью 5 300 рублей, что подтверждается кассовым чеком #6720 от 24.02.17
Указанный товар не подошел по фасону. В употреблении данный товар не был, его товарный вид и потребительские свойства сохранены.
На момент моего обращения в магазин для обмена товара аналогичный товар требуемого фасона отсутствует в продаже.
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей” я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере 5 300 (пять тысяч триста) руб.
Копию кассового чека N 6720 от 24.02.17. прилагаю.
7 марта 2017 г. (подпись)/ (расшифровка)
Мой муж купил пальто в фирменном магазине 5 дней назад. Придя домой он поспешил отрезать бирки с пальто, но потом померяв его несколько раз перед зеркалом, понял, что пальто ему велико и вообще это не его фасон.
У нас есть все чеки, но бирки от пальто он отрезал и у нас их сейчас нет на руках.
Можем ли мы вернуть в магазин пальто и получить обратно деньги?