Повреждение главного блока цилиндра в автосервисе - как решить проблему и получить компенсацию

• г. Нижний Новгород

Я отдал машину в автосервис, при устранении моей поломки повредили главный блок цилиндра он стоит 130 т. р и ещё по мелочи... Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Фиксировать причененный ущерб, писать претензию с требованием либо об устранении данных повреждений, либо выплаты денежной компенсации. Если претензия эффекта не даст - в суд. С иском о взыскании морального и материального вреда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Каким образом фиксировать?

Спросить

Можете сделать экспертизу. Потребовать в этом же сервисе сделать акт о наличии повреждений.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
03.02.2005, 19:47

Моя машина повреждена в автосервисе - что делать, если директор отказывается возместить ущерб?

Я сдала свою машину на ТО в автосервиз. Пока я ждала в зале ожидания сервиса сотрудник автосервиса повредил мою машину - он столкнулся, находясь за рулем моей машины, на территории автосервиса с грузовиком. Директор автосервиса отказался возместить нанесенный мне ущерб - заявив, что автосервис не несет ответственности за сохранность моей машины. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
06.10.2016, 09:12

Проблемы после ремонта - повреждение трубы и отказ от ремонта

Отдала машину в автосервис на замену сцепления. В связи с ремонтом повредили трубу (гофру на трубе) машина ревет... заранее о поломке не сообщили, отдали с задержкой. В последствие отказываются ремонтировать ссылаясь на старую машину.
Читать ответы (7)
Михаил
11.09.2013, 06:21

Гарантийный случай отказан - машина снова сломалась после ремонта в автосервисе

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2014, 06:02

Проблема с сцеплением - машина находится вне гарантии

Машина не на гарантии. Не работает сцепление. Отдали на диагностику. Во время телефонного разговора, было сказано, что диагностике причин не выявила и можно забирать автомобиль. При приезде в салон было предложено поменять главный цилиндр сцепления. Работа по смене цилиндра и сам цилиндр были оплачены Цилиндр был сменен, но сцепления так и нет. по гарантии выполненных работы обратились опять в салон. Машина была в салоне 5 дней, причин поломки найти не могли. В результате предложили сменить выжимное, что составляет 20 тысяч рублей. Обязана ли я оплачивать данную работу, если изначально диагностика была сделана не верно?
Читать ответы (1)
Екатерина
18.06.2015, 10:20

Проблема с автосервисом - повреждение двигателя после замены ремня ГРМ, длительное ожидание ремонта. Как поступить?

У меня такая ситуация. Отдала машину в автосервис заменить ремень грм, работники приняли машину, написали акт о приемке машины, но в результате работы повредили двигатель. Обещают починить, но вот уже 2 недели машина просто у них стоит, они ссылаются на то, что ждут запчастей... что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
28.08.2013, 10:15

Проблемы с расходом масла после замены головки блока цилиндров - как решить ситуацию и возможности судебного разбирательства

В автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
03.05.2017, 11:17

Как решить спорный вопрос о непредвиденной поломке после ремонта в автосервисе?

Отдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?
Читать ответы (1)
Анастасия
16.11.2021, 16:46

Проблемы в автосервисе - бесполезный ремонт и горящий новый блок - кто несет ответственность?

Отдали машину в автосервис автоэлектрику, нам озвучили сумму ремонта 6000, машина в ремонте простояла 2 дня, новый блок, который они поставили сгорел снова. Хотим забрать машину. Нужно ли нам платить за ремонт и тот новый блок который опять же сгорел у них. По факту ничего не починили и не нашли причину поломки.
Читать ответы (2)
Игорь Александрович
05.05.2017, 08:55

Задержка ремонта автомобиля в автосервисе - возможность получить компенсацию?

Отдал автомобиль в автосервис, срок ремонта определили 4-5 дней. Прошло уже 17 дней, машину ещё не вернули. Ссылаются на дополнительные поломки и отсутствие запчастей. Можно ли за это получить с автосервиса какую-то компенсацию?
Читать ответы (3)
Михаил
16.09.2013, 20:14

Проблемы с гарантией - Как защитить свои права после повторной поломки автомобиля в автосервисе?

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Написал претензию на имя директора автосервиса, решил передать ее лично, но претензию у меня не взяли. (позже отправил по почте с уведомлением). На сегодняшний день работники автосервиса (в том числе и директор) упорно утверждают, что это не гарантийный случай. Как они могли это определить, если машину даже не разбирали? Что мне делать дальше? Обращаться в суд? И как мне доказывать, что это их вина (гарантийный случай)?
Читать ответы (2)