Ошибочное КБМ в договоре со страховой - Возврат средств и дальнейшие действия
В общем ситуация такая... 18 го февраля у меня закончился договор со страховой. До этого, примерно в январе, я заинтересовался всеми этими "кэбээмами".Выяснилось, что у меня он посчитан в договоре не верно-просто тупо поставлен 1. Хотя стаж 15 лет. Соответсвенно это получается должна быть скидка, чуть ли не 50%. Я ужаснулся от своей некомпетентности-ну да, не обращал внимание на это тк сама страховка выходила не очень дорогая изза регистрации в сельской местности. В общем я отправил запрос в страховую. Есть там такой сервис по проверке КБМ. Мне пришло от них письмо, что действительно-КБМ был посчитан не верно и вам необходимо обратиться в местный офис со всеми доками и этим письмом-для возврата части премии.
1 го февраля я это и осуществил. Секретарь выдал копию моей заявы, ну и сказала, что в течение 2 недель вопрос обычно решается. Прошло уже больше времени. И вот я хотел узнать в какой срок страховая возвращает эти деньги? И вообще - думает ли возвращать? Ну и каковы дальнейшие могут быть мои действия. Спасибо.
Обычно возвращают в течение месяца, если хотят это сделать. Можно обратиться в суд.
Спросить