Компания-угроза или реальная опасность - что делать, если не удалось выкупить заказ на почте

• г. Нижний Новгород

Оформила заказ на сайте - пурпурный чай Чанг-Шу. Не смогла его выкупить, так как почтовое отделение закрыли. Ближайшее отделение находится в 2-3 км от моего дома. Мне написали смс - сообщение на телефон, что в связи с тем, что я не выкупила посылку мне будет предъявлен штраф в размере стоимости посылки и почтовых отправлений, а также запрет на выезд за границу и покупку авиа и жд билетов, а также ограничен доступ к кредитам и картам. Подскажите, пожалуйста, данная компания просто угрожает? Паспортные данные никакие при разговоре с менеджером интернет-магазина я не указывала.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Какие смешные угрозы. Не переживайте, это просто сборный бред для устрашения, ну уж очень видимо хотят чтобы вы чай их купили, поэтому и несут всякую ахинею. Не переживайте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Указанная продавцом информация не основана на законе и не является правдой.

Спросить

Ерунду говорят, не верьте им, не волнуйтесь.

Спросить
Гость_7181649
18.01.2019, 13:42

Возможно ли наложение штрафа в 3 размере при отказе от посылки и отсутствии обратного адреса?

Оформила заказ наложенным платежом но при выкупе посылки возникли сомнения на счет отправителя и ее содержимого на посылке не было указано обратного адреса и с момента поступления посылки в почтовое отделение начали звонить и спрашивать когда смогу выкупить посылку когда сказала что отказываюсь от посылки сказали что придется заплатит штраф в 3 размере стоисости посылки и что внесут данные в черный список всех банков в ходе данного разговора я спросила почему не указан обратный адрес на что мне ответили он находится внутри посылки следуя логике мне надо сначала выкупить посылку вскрыть ее а потом отказаться но в почтовом отделении сказали что можно не выкупать посылку в течении месяца и они сами ее отправят а на их звонки и СМС не стоит обращать внимание. Возможно ли наложение штрафа в 3 размере как говорит оператор или же нет и как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
02.07.2019, 14:03

Покупатель ошибся интернет-магазином и отказывается выкупать посылку - как правильно поступить?

Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?
Читать ответы (3)
Сергей
21.12.2021, 08:21

Осторожно, мошенники - что делать, если требуют выкупить посылку без реквизитов?

По звонку из интернет магазина была оформлена доставка посылки через почтовое отделение. Ни названия фирмы, ни реквизитов мне не прислали, только трек код. На данный момент посылка на почте, мне шлют смс сообщения о немедленном выкупе посылки с угрозой передать ДОЛГ коллекторам... Так же угрозы поступают из телефонных звонков... Я не могу выкупить посылку. И меня настораживает такое отношение... Может быть это мошенники? Как поступить в этом случае? Спасибо!
Читать ответы (10)
Катерина
19.04.2018, 16:21

Отказ от посылки наложным платежом - будут ли у меня претензии от магазина, если я оплачу почтовые расходы?

Если я оплачу почтовые расходы при отказе от посылки наложным платежом, ко мне никаких претензий у магазина не будет? Посылка только второй день в почтовом отделении.
Читать ответы (1)
Альфия
15.10.2021, 22:15

Оплаченный заказ из интернет-магазина оказался не соответствующим - к кому обращаться?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?
Читать ответы (7)
Ксения
16.05.2017, 07:52

Может ли невыкупленная посылка испортить мою кредитную историю? Подробности в сообщении от интернет-магазина

Я сделала заказ в интернет-магазине. Но передумала его выкупать. Теперь уже второй раз мне приходит подобного рода сообщение: Внимание! В связи с невыкупом посылки 10178210848655 Ваши данные и данные владельца SIM-карты через 3 дня заносятся в базу НБКИ. Ваш заказ ещё находится на почтовом отделении, успейте выкупить! Правда ли это? Может ли действительно невыкупленный посылка испортить мою кредитную историю?
Читать ответы (6)
Татьяна
15.06.2020, 07:46

Как избежать мошенничества при заказе в интернет-магазине и защитить свои права - опыт покупателя

Мне пришла посылка по почте из интернет магазина. При общении по телефону была озвучена стоимость 6400. Когда пришла посылка на почту, следом приходит смс и стоимость уже стала 7125 плюс почтовые расходы. Я не получаю посылку, мне угрожают судом и сумма уже выросла до 12000. Я имею право не получать эту посылку?
Читать ответы (2)
Анна Владимировна
26.01.2018, 07:55

В чем права компании и мои права при отказе от выкупа товара?

Добрый день! Недавно я сделала заказ товара (крем) по телефону. В рекламе была обозначена его стоимость 900 рублей. В ходе оформления заказа консультант сообщил, что реальная стоимость крема 1600 рублей. Заказ я все таки сделала, но потом нашла товар по более низкой цене и не стала выкупать посылку. В результате получила смс-сообщение: В случае не выкупа заказа следует обращение в суд для взыскания фактически понесенных расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд заграницу... Подскажите, в чем права компания и какие права есть у меня. Консультант не сообщил мне, что я обязана выкупить товар либо буду оплачивать расходы. Я понимаю, что компания может взыскать только почтовые расходы (если есть такой закон)? Посылку я не выкупала и не вскрывала. А сообщение похоже на угрозу... Спасибо.
Читать ответы (2)
Константин
03.11.2020, 07:02

Интернет магазин требует оплаты за задержку посылки и хранение - правомерно ли это?

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку Договоров нет, предоплаты не было. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Людмила
18.04.2015, 08:56

Проблема с заказом - как вернуть деньги при отсутствии отправления?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила покупку банковским переводом. Магазин сообщил, что посылку выслал. Менеджер указал идентификационный номер посылки, но на почте отправления с указанным номером нет и почтового отделения такого тоже не существует. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)