Плохой ремонт телефона - подделка деталей и проблемы с аккумулятором - что делать?
• г. Волгоград
Сломался телефон. Отдала на ремонт без гарантии в частную контору. Звонят через 30 минут говорят взорвался аккумулятор и разбил стеклянную заднюю крышку. В итоге месяц ожидания и они говорят пришла деталь (крышка) в итоге пластмассовая китайская подделка. Оригинальная стоит 2 тыс. в итоге сейчас уже и аккумулятор не держит заряд. Прошло 2 месяца. Чеков нет. по хорошему решать вопрос не хотят. Как доказать что их работа? И что делать?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
25.02.2019, 18:10,
г. Воронеж
Если нет никаких плдтверждений проведения работ, доказать ненадлежащий ремонт крайне затруднительно.
Проверьте наличие смс переписки, эл.письма и иные доказательства.
Если ничего нет, перспективы дела туманные.
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Диана
21.11.2017, 00:36
Здравствуйте! Сдавала телефон по гарантии, в итоге вместо 90 дней я ждала 3,5 месяца, когда забрала телефон, то гарантия уже прошла, Через полтора месяца вздулась задняя крышка, и оказалось, что детали задней крышки пластмассовые, А должны быть метталические, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Сергей
20.05.2021, 23:07
Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.
На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Мика
25.01.2016, 02:36
Как решить проблему с темным экраном телефона
У меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона, да там сломался кусочек когда я пытался снять заднюю крышку, но причина не в крышке а в экране, что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга
01.09.2020, 05:02
Изменение задней крышки Samsung s9+ в сервисе - правомерность замены на пластмассовую и отказ от гарантии
Отдала samsung s9+ в ремонт (замена батареи, шины и задней крышки). Забираю телефон на первый взгляд всё в порядке. Беру квитанцию, по которой гарантийный срок составляет 14 дней. Задняя крышка заклеена плёнкой, как при покупке телефона. Я бережно с ней хожу около 5 дней. Она подзатерлась. Снимаю. И обнаруживаю, что крышка Не из стекла, а из Пластмассы другого цвета. Samsung s9+ спереди и сзади сделан из стекла. При дальнейшем осмотре вижу, что под пластмассовой есть следы пальцев, какие то разводы и к тому же крышка треснула. Я его не поняла 100%. И под плёнкой ничего не было видно. Я вернулась в "Ремонт" с уверенностью, что передомной извиняться и поменяют заднюю часть телефона на оригинальную стеклянную крышку с соответствующим цветом. Но нет. Вместо этого мне сказали, что я разбила телефон. Что крышка не пластмассовая, а стеклянная. И что пятна, которые под крышкой это такое бывает. Пишите претензию, но вряд ли Вам пойдут на встречу! Подскажите пожалуйста о правомерности таких действий. Срок гарантии еще есть.
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2010, 11:02
В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
При обслуживании в авторизованном Сервисном Центре мой телефон не только не отремонтировали, но и заменили заднюю крышку моего телефона (тел. новый, ему всего месяц) на старую и потертую (на вид крышке - год). В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
Читать ответы (1)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20
Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?
Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32
Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?
Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Анастасия
04.01.2019, 12:18
Не держит заряд - можно ли требовать возврат денег за дефектный телефон?
В магазине был приобретён телефон. Через 3 месяца появился дефект - не держит заряд батарея, утром зарядишь телефон, в течении дня не пользуешься, а к вечеру он уже отключится.
Носила в магазин на ремонт по гарантии. Через месяц телефон вернули, якобы заменили батарею. Через 3 месяца снова появился данный дефект. Вчера телефон держал заряд, а на следующий день резко "разучился". Если раньше на 2-3 дня хватало аккумулятора, то теперь максимум на 7 часов и это в режиме ожидания!
Телефон ещё на гарантии (до конца мая).
Я переживаю, что очередной "ремонт" поможет снова месяца на 3, а там уж и гарантия закончится...
В связи с этим у меня вопрос: я могу написать претензию и вернуть товар в магазин как дефектный и вернуть за него деньги?
Или возможен только ремон по гарантии?
Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Денис
16.11.2017, 09:07
Проблемы с аккумулятором и зарядкой на гарантийном телефоне - что делать и возьмут ли его по гарантии?
Здравствуйте у меня телефон на гарантии но аккумулятор не держит заряд да ещё и зарядник сломался на второй месяц и я просто купил новый что теперь что мне делать возьмут ли телефон по гарантии если зарядки нет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
03.08.2014, 18:45
Проблемы с гарантией - телефон в сервисе уже 43 дня, что делать?
Я отдала телефон в ремонт по гарантии. От телефона у меня осталась только крышка, а гарантийный талон забрали вместе с чеком, когда я спрашиваю за телефон мне говорят что он не готов и находится в сервисе, прошло уже 43 дня. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)