Потерял возможность приобрести этот товар по низкой цене, которую Ваш магазин как раз таки ГАРАНТИРОВАЛ
Мною 23.02.2019 в 21:08 по МСК был создан и оплачен заказ 95597763. Заказ был зарезервирован, оплачен, подтверждён (о чём имеются записи в системе заказа в личном кабинете). Заказ оформлен по гарантии низкой цены с отличной скидкой (кстати не сразу эту скидку я смог получить, о чём также было сформировано обращение
№ 19-01187040, которое было решено в мою пользу).
Сегодня 26.02. в 20:13 минут я получаю СМС с чеком возврата денежных средств, захожу в личный кабинет и вижу, что заказ отменён! Хотя до этого в личном кабинете красовалась надпись, что товар доступен в магазине сегодня (26.02.) после 03:00 по МСК.
Звоню на горячую линию, на звонок ответила оператор Надежда, которая зарегистрировала обращение за номером № 19-01312007, перезванивает оператор Никита и начинает говорить, что он звонил мне 4 раза, но у меня было занято, НО мне ни поступил НИ ОДИН ЗВОНОК и ЛИЧНО я заказ не отменял. Конечно же мне приносят извинения, и что непонятно как это так получилось что система дала мне совершить заказ, ведь ноутбуков-то этих не было на тот момент, и что это видимо какой-то компьютерный сбой. Вероятно всё было и так, НО это меня совершенно мало волнует и интересует, так как я:
1) потерял возможность приобрести этот товар по низкой цене, которую Ваш магазин как раз таки ГАРАНТИРОВАЛ
2) потерял возможность приобрести этот товар в магазине сети конкурента (в момент продажи) (сейчас его там в наличии нет)
3) предоставил в Ваше пользование немалую сумму денег (так сказать вывел её на момент покупки из оборота)
4) потерял время, которое было потрачено на ожидание... ОТКАЗА?
И после этого оператор Никита мне говорит просто извините?
На попытку договориться по поводу перенесения данной обещанной мне цены (публичного договора оферты), по которой я и приобретал данный товар, оператор Никита мне отказал, уточнив, что магазин не может пойти на данную уступку.
Законно ли что-то предпринять в данной ситуации?