Проблемы с ремонтом смартфона в салоне связи МТС - неустраненная неисправность и повреждения после обслуживания
Приобрел смартфон в салоне связи МТС за 24 990 рублей.
В процессе эксплуатации появилась неисправность в виде желтой полосы вдоль экрана. Принес аппарат в салон связи и сдал по гарантии до устранения неисправности.
Аппарат приняли, дали все документы о приемке товара с моим контактным номером телефона для связи и пометкой, что телефон без царапин. Спустя 47 дней, я пришел в данный салон и поинтересовался о статусе ремонта своего телефона, на, что мне ответили, что телефон почти месяц лежит в салоне после ремонта и предоставили его мне.
Осмотрев телефон на предмет устранения неисправности, я не увидел прежней желтой полосы.
Все-бы хорошо, но внешний вид аппарата потерпел некоторые изменения, а именно: по периметру корпуса был намазан клей, прозрачная наклейка с IMEI номером была потрепана, а самое главное, появились мелкие царапины на корпусе.
То-есть Сервисный центр принимая товар и документы с пометкой царапины отсутствуют, не написал служебной записки. Следовательно моему товару, не товарный вид сделали в сервисном центре!
Аппарат, я отдал обратно.
Сотрудники магазина видя аппарат и документы соглашаются с моими претензиями, но пожимая плечами, ничем помочь не могут.
Я написал претензию, в которой указал всё недовольство по срокам и перечень повреждений обнаруженных после ремонта. Сотрудники магазина направили её на рассмотрение. Ответ пришёл спустя месяц, в котором сотрудники РТК ответили кратко, что товар отремонтирован!
И никаких упоминаний, о сроках испорченном внешнем виде.
Так и в чём Ваш вопрос?
СпроситьВопрос в следующем: "кто прав и как разрешить сложившуюся ситуацию?
По хорошему, я бы хотел вернуть денежные средства за испорченный товар, в полную стоимость телефона.
СпроситьВ претензии Вы указали недостатки и сроки устранения, если они нарушены значит - иск в суд на взыскание всех положенных денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте!
Всё зависит от того, что Вы указали в претензии помимо своего недовольства по срокам и перечня повреждений, обнаруженных после ремонта. Если Вы не выдвигали каких-либо требований о возврате товара, либо иных, предусмотренных Законом о защите прав потребителей, то формально они в своём ответе правы, аппарат отремонтирован. А если Вы выдвинули требование, а они его проигнорировали, расклад уже другой. Уточните текст Вашей претензии и их ответа, можно будет подумать.
Спросить