Обнаружен заводской брак в твердотопливном котле Zota Corbon 15 кВт - возможность отказа в гарантийном обслуживании?

• г. Абакан

Летом 2018 года мной был приобретен твердотопливный котел Zota Corbon 15 кВт. В результате его эксплуатации обнаружился заводской брак. Завтра приедут мастера смотреть. Но я не могу найти техническую документацию на него, есть только чек. Могут ли мне отказать гарантийном обслуживании.

Ответы на вопрос (1):

Нет, это не основание для отказа в гарантийном ремонте.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

...Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

...5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня купили газовый котел, но он не подошел, а котел нужен срочно, так как старый сломался. Можем ли мы вернуть его завтра обратно в магазин и получить деньги обратно? Сам котел 2010 года выпуска, при нем нет паспорта, а в гарантийном талоне не указан номер котла, но написано, что он уже введен в эксплуатацию в 2014 году. В магазине это был единственный котел и цена на него была снижена на 8 тыс. руб.

Вопрос о браке.

Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

Был приобретён элекростеплер, инструмент не работал должным образом, после чего сдан по гарантии в сервисный центр. Обнаружен заводской брак, о чём был составлен акт. Могу ли я вернуть данный товар без чека? Печати магазина в гарантийном талоне имеются.

В августе 2015 года в магазине связной был приобретён телефон, в апреле 2016 года перестал функционировать, могу ли я его сдать? Документы были утеряны мной при переезде, есть только коробка.

Прошу вашей помощи. В августе 2013 года мной был приобретен газовый котел. В декабре 2014 года он был установлен специализированной организацией. При эксплуатации

был выявлен недостаток: при подаче газа котел сильно гудит, гул такой, что слышно на улице. Я сразу обратилась к продавцу с требованием проведения гарантийного обслуживания, но он отказал мне и посоветовал эксплуатировать его подольше, мол, притерется все, и не будет этого. Зиму мы кое-как промучились. Сейчас с понижением температуры решили снова запустить отопление. История повторяется. Какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Газовый котел без акта о вводе в эксплуатацию.

Доброго дня.

Примерно в сентябре этого года был приобретен двухконтурный газовый котел Navien Deluxe 40K.

Устанавливался самостоятельно, акта о вводе в эксплуатацию нет.

И вот сегодня, лопнул штуцер на контуре горячего водоснабжения ВНУТРИ котла, брызгами залило всю электронику, что там есть.

Подскажите, насколько реально сдать оборудование обратно продавцу или хотя бы отремонтировать за их счет, ведь брак явно заводской?

Имеют ли право отказать мне в гарантийном обслуживании бытовой техники (стир. Машина автомат), если чек на покупку утерян, в талоне гарантийного обслуживания никаких отметок нет? Машинку купила 2 года назад, а пользуюсь только 1 год, срок гарантии вот-вот истечет, а смогу ли я найти чек и сколько это времени займет я не знаю, т. к. у меня был переезд и не все вещи распакованы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение