Отказ интернет-магазина вернуть деньги за отмененный заказ - что делать?

• г. Дубна

Совершила заказ в интернет магазине. Оплатила 100%. Вечером написала им на почту об отмене заказа и просьбе вернуть денежные средства. На следующий день позвонила и так же попросила вернуть деньги и отменить заказ. Но к сожалению мне было отказано в возврате. Так как я должна возместить транспортные расходы. Заказ я не могу забрать физически. Так как привезут в другой город. Как быть? Статья 26.1 их не смутила.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вы можете не получать товар. С вас могут взыскать только транспортные расходы. Обратитесь с письменной претензщией о возврате денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В возврате вам отказать не могут, магазин должен вам вернуть денежные средства, но магазин также имеет вправе требовать за понесенные убытки то есть доставку. Магазин должен был вас проинформировать как осуществляется у них возврат (обычно такие условия на сайте вывешены).

звоните еще раз в магазин договаривайтесь, если не вернут деньги тогда обращайтесь в суд.

Спросить
Маргарита
01.05.2022, 16:02

Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Алексей
05.10.2015, 15:56

Отказ в возврате денег за запчасть на Фольксваген Туарег - возможность возврата при исправной старой детали

Заказал автозапчасть (замок двери) на фольксваген туарег (под заказ) и оплатил полностью, а на следующий день написал заявление на возврат денег (замок старый был исправен). Через три дня мне позвонили и сказали что в возврате денег мне отказано, что они привезут мне деталь. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Вика
23.06.2016, 01:33

Неприятная ситуация с возвратом денег - что делать, куда обратиться?

Куда обратиться? Делали заказ продукции в интернет-магазине, заказ оплатили, он отправляется очень долго, и,по слажившимся обстаятельствам попросили о возможности отмены заказа и возврате денежных средств; на это дали согласие и попросили реквизиты, заказ оформлялся в начале мая, сейчас конец июня, на все просьбы вернуть деньги или все-таки, тогда отправить заказ, ответ-не волнуйтесь, вернем, и этот ответ приходиться ждать неделями! Сумма не такая большая, но все же не приятная ситуация!
Читать ответы (2)
Яна
14.03.2022, 12:04

Магазин отказался вернуть деньги за отмененный заказ в соответствии с условиями акции

Заказала косметику в интернет магазине, оплатила и передумала. Написала магазину об отмене заказа и возврате мне денег. Магазин ответил, что по условиям оферты, денег они не вернут. Ответ магазина: « По условиям акций отмена оплаченных заказов и возврат денежных средств производиться не может. Также при оформлении заказа Вы самостоятельно подтвердили участие в акции, после выбора подарков Вы согласились с условиями и не возможностью отмены заказа. Данная информация указана в правилах акции и не нарушает закон РФ, так как Вы самостоятельно согласились с условиями: 6. Права и обязанности Участников 6.2.5. Переходя на страницу оплаты при оформлении заказа на Сайте Участник соглашается с невозможностью отмены или возврата оплаченного заказа (в том числе после его отправки)» Имею ли я право отказаться от заказа вернуть деньги?
Читать ответы (8)
Айгуль
11.09.2016, 04:05

Невозможность возврата денег за товары по акции - как вернуть деньги в полном размере и под какую сторону закон?

27.06 оформила заказ в одном из интернет-магазинов социальной сети "ВКонтакте" на сумму 6994,00 рубля. Предоплата 100%. До сих пор заказ так и не пришёл, хотя должен был прийти в течение 7-14 дней с момента отправки заказа. Написала администрации интернет-магазина о том, что хочу вернуть денежные средства, на что мне ответили, что т.к. товары были по акции, то только магазин вынесет решение о возврате денежных средств, и что, оформив заказ, я была автоматически согласна с их виртуальным пользовательским соглашением, находящемся в открытом доступе (о нём я и не знала даже), в котором сказано, что возврат денежных средств за товары по акции невозможен. Как мне гарантированно вернуть денежные средства в ПОЛНОМ размере? На моей ли стороне законы?
Читать ответы (1)
Алексей
22.10.2018, 10:03

Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Петр
22.12.2021, 23:44

Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Читать ответы (4)
Михайлова Наталья
06.10.2015, 16:43

Как отказаться от заказа и запросить возврат денег при оплате банковской картой в интернет-магазине?

Был сделан заказ на товар в интернет магазине. Оплатил банковской картой. Долго доставляют и я хочу отказаться от заказа, как должно быть отправлено заявление на возврат ранее оплаченных денежных средств банковской картой. Хватит письма с просьбой о возврате денег на мои реквизиты по электронной почте?
Читать ответы (1)